8 Марта. Правда об этом празднике

 Ув. читатели!
В своих объяснениях я всегда рассматриваю ВСЕМ ПРИВЫЧНЫЕ жизненные СИТУАЦИИ с обратной стороны. О которой мало кто думает и знает. Поэтому вы можете злиться, негодовать и РУГАТЬ МЕНЯ.
НО ГЛАВНОЕ ТО, что ВАС БОЛЬШЕ НИКОГДА не ПОКИНЕТ МЫСЛЬ, что всё о чём я пишу - ЭТО 100% ПРАВДА. Какой бы ГОРЬКОЙ ОНА не КАЗАЛАСЬ ВАМ.

Эти мысли взяты мною со многих сайтов, где не не только я пытаюсь раскрыть ИСТИННУЮ ПРАВДУ О прзднике 8 Марта.
Читаем с сайта *Чужебесие*

"Международный женский день" – революционный праздник женщин-интернационалисток, установленный по инициативе Клары Цеткин на социалистической конференции в Копенгагене в марте 1910 г. был задуман как праздник женщины-революционерки. Но не просто женщины. Быть революционером тогда означало: бороться против Бога, Царя и Отечества – за Интернационал.
Именем этой сатанистки, люто ненавидевшей Христа, названы были тысячи улиц в СССР.
ВНИМАНИЕ!
ЗНАЙТЕ ВСЕ *МИРСКИЕ* ЖЕНЩИНЫ!  НЕ В ОБИДУ ПИШУ ВАМ.

БЕЗ *РОЖДЕНИЯ СВЫШЕ*, ВЫ ВСЕ ПРЕСТУПНИЦЫ, ДЕЛАЮЩИЕ АБОРТЫ и СПОСОБНЫЕ НА ЛЮБУЮ ПОДЛОСТЬ и КОВАРСТВО. ИЛИ ДРУГИМИ СЛОВАМИ *ИСЧАДЬЯ АДА*
ВЫ БЕЗ ЗАЗРЕНИЯ СОВЕСТИ СООБЛАЗНИТЕ МУЖА ВАШЕЙ *ЛУЧШЕЙ ПОДРУГИ* или УВЕДЁТЕ ЕГО ПАРНЯ. Потому что нет в ваших душах СТРАХА БОЖЬЕГО.
И БЕЗ РОЖДЕНИЯ *СВЫШЕ* ЕГО НЕ БУДЕТ! ВЫ СПОСОБНЫ ТВОРИТЬ ВСЁ ЧТО УГОДНО...


Вдумайтесь на секунду только все! МИЛИИОНЫ РУССКИХ ЛЮДЕЙ ГОРДЯТСЯ той СТРАНОЙ *СССР*,  в КОТОРОЙ ВЫ РОДИЛИСЬ и с ТОСКОЙ ВСПОМИНАЮТ ПРЕЖНЮЮ ЖИЗНЬ.
ВЫ ОТКРОЙТЕ САЙТЫ *ХОЧУ НАЗАД в СССР* И ПОСМОТРИТЕ СКОЛЬКО ТАМ *ХОТЯЩИХ НАЗАД в СССР*. ПРАВДА ТО, ЧТО МНОГИМ ТОГДА ЖИЛОСЬ ЛУЧШЕ, ЧЕМ СЕЙЧАС.

НУ А В МОЁМ РАССКАЗЕ ВАМ ДАНА ОБРАТНАЯ СТОРОНА МЕДАЛИ. ИЛИ ТОЙ *САМОЙ СЧАСТЛИВОЙ СТРАНЫ* - как показывали людям ДЕСЯТКИ ФИЛЬМОВ ТЕХ ЛЕТ.

Я ПИШУ ЭТО...ЧТОБЫ ВЫ ЗНАЛИ, КАК СЧАСТЛИВО ЖИЛОСЬ ВЕРУЮЩИМ ЛЮДЯМ...ИЛИ *ХРИСТИАНАМ* в СССР. Тем, кто принял Христа в полном понимании и КРЕСТИЛСЯ в ЗРЕЛОМ ВОЗРАСТЕ, давая Богу обещание жить по Его Заветам. Или проще, давая ОБЕТ ДОБРОЙ СОВЕСТИ.
НИКТО ИЗ ВАС и не ЗНАЕТ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ.  ДАТЬ *ОБЕТ* ДОБРОЙ СОВЕСТИ БОГУ.
ЭТО не КЛЯСТЬСЯ! НЕТ... ЭТО ПООБЕЩАТЬ.

ХОТЯ ВЫ ВЕДЬ ВСЕ НАЧИНАЛИ ДАВАТЬ КЛЯТВЫ С РАННЕГО ВОЗРАСТА.
СНАЧАЛА ВСТУПАЯ в ПИОНЕРЫ... Ну и так ДАЛЕЕ. До вступления в партию.  И вас  *САМЫХ СЧАСТЛИВЫХ СОВЕТСКИХ ЛЮДЕЙ* и показывали в кинофильмах...типа *Весна на Заречной улице*
КАКОВА БЫЛА ЦЕНА ЭТИМ КЛЯТВАМ?  ВЫ ЗНАЕТЕ.
МИЛЛИОНЫ ЭТИХ *САМЫХ ЛУЧШИХ*, КАК ОНИ И КЛЯЛИСЬ ИМИ БЫТЬ - СТАЛИ в ИТОГЕ ПРЕСТУПНИКАМИ и ПОРОЙ УБИЙЦАМИ.

СССР это страна, свершившая КРОВАВУЮ БЕЗБОЖНУКЮ РЕВОЛЮЦИЮ и зверски убившая Царя с женой и детьми. КОТОРЫХ ИЗВЕРГИ ЕЩЁ *ЖИВЫХ* ДОЛГО КОЛОЛИ ШТЫКАМИ. Притом  ТАК, чтобы он ПОДОЛЬШЕ МУЧАЛИСЬ.
НО САМОЕ СТРАШНОЕ - ЭТО ТО, ЧТО СССР СТАЛА ПЕРВОЙ СТРАНОЙ в МИРЕ, ОБЪЯВИВШЕЙ ВОЙНУ *БОГУ*

А ТЕПЕРЬ ЗАДАЙТЕ СЕБЕ ТАКОЙ ВОПРОС.
КАКИМИ ЖЕ *УРОДАМИ* ДОЛЖНЫ БЫ БЫЛИ БЫТЬ ВСЕ ЭТИ *ЛЮДИШКИ*, 70 лет, РАДОСТНО ПРАЗНУЮЩИМИ ЭТОТ ПРАЗДНИК *СВЕТЛОЙ РЕВОЛЮЦИИ*, идя как СКОТ по  ГЛ. ПЛОЩАДЯМ в каждом городе СССР на 7е Ноября. С транспорантами, плакатами *Слава КПСС* и портретами вождей - безбожников всей эпохи от Ленина и до Горбачёва. Да люди!  Его портреты тоже радостно несли люди, ПОВЕРИВ в ЕГО *ПЕРЕСТРОЙКУ*
ПОЭТОМУ ВСЕ ТЕ ужасы Гражданской войны, ГОЛОД, РЕПРЕССИИ и 2я Мировая Война и стали ЛИШЬ *МАЛОЙ ЧАСТЬЮ* РАСПЛАТЫ.
А СЕЙЧАС и Украина платит за всё описанное вверху.
НАКАЗАНИЯ БЕЗ ВИНЫ не БЫВАЕТ.
ВДУМАЙТЕСЬ ТОЛЬКО В ЭТОТ ТЕРМИН *СВЕТЛАЯ РЕВОЛЮЦИЯ*
СТРАНА...Разрушившая ПОДНОСТЬЮ БОЛЕЕ 1500 Исторически Ценнейших Храмов. Произведений исусств.
Зверски убившая более 3 ТЫСЯЧ СВЯЩЕННИКОВ и 1.5 млн. верующих в ГОДЫ *КРАСНОГО ТЕРРОРА*
СДЕЛАВШАЯ ВЕРУ в БОГУ - *ПРЕСТУПЛЕНИЕМ*
Чтобы 70 лет рисовать в журналах и газетах Бога - нашего Небесного Отца, ТВОРЦА ВСЕЛЕННОЙ -  *ЛЫСЫМ СТАРИЧКОМ* с босыми пятками, сидящего на облаке с трубкой во рту и БОКАЛОМ ПИВА.
И ЭТО ПОМИМО ЖЕРТВ ПОГИБШИХ в ГРАЖАНСКУЮ ВОЙНУ, ГОДЫ РЕПРЕССИЙ и ЛАГЕРЯ ГУЛАГА.
СТРАНА, УНИЧТОЖИВШАЯ БОЛЕЕ 50 млн. СВОИХ ГРАЖДАН.
ЗА ЧТО
СТРАНА, в которой за 70 лет было убито около МИЛЛИАРДА НЕРОЖДЁННЫХ ДЕТИШЕК В АБОРТНЫХ КЛИНИКАХ?
РАЗГУЛ РАЗВРАЩЁННОСТИ в РЕВОЛЮЦИОННЫЕ ГОДЫ не ЗНАЛ *АНАЛОГА*
*Каждая КОМСОМОЛКА ДОЛЖНА БЫЛА УДОВЛЕТВОРЯТЬ ЖЕЛАНИЯ ЛЮБОГО КОМСОМОЛЬЦА по ПЕРВОМУ ТРЕБОВАНИЮ*
ТАК ОБОСНОВАЛА СВОИ ИДЕИ О СЕКСЕ *КАК СТАКАНЕ ВОДЫ* аферистка и развратница Ал. Колонтай, придумавшая праздник 8го Марта.
После декрета Ленина, разрешившего АБОРТЫ, в стране убивалось более 20 млн. детишек в год. По всем городам России ПРОВОДИЛИСЬ ПАРАДЫ *ГОЛЫХ ЛЮДЕЙ* под лозунги ДОЛОЙ СТЫД и ПРЕДРАССУДКИ.
ПОЛОВЫЕ АКТЫ СОВЕРШАЛИСЬ ПРЯМО в ПАРКАХ на ГЛАЗАХ у ПРОХОЖИХ.
Моя бабушка видела это в Харькове.
А КРОМЕ ЭТОГО УЖАСА МИЛЛИОНЫ МАТЕРЕЙ, КОТОРЫЕ ДАЖЕ РОЖАЛИ - ТОПИЛИ ПОТОМ СВОИХ НОВОРОЖДЁННЫХ МЛАДЕНЦЕВ и ЗАКАПЫВАЛИ ИХ. Студентки Одесского Медина. 19 века ЗДАНИЕ... в 70е - делали ВЫКИДЫШИ и БРОСАЛИ ИХ В  ОТВЕРСТИЯ СТАРЫХ ТУАЛЕТОВ 19 века.  ТАМ ГДЕ НА КОРТОЧКАХ СИДЕТЬ НУЖНО БЫЛО. А утром приходила уборщица и в УЖАСЕ ВОПИЛА, УВИДЕВ УМЕРАЮЩЕЕ, КОПОШАЩЕЕСЯ  ТЕЛЬЦЕ В ДЕРЬМЕ, ПОПИСКИВАЮЩЕЕ ЕЩЁ.  Это мне уборщица рассказывала. СКОЛЬКО ИХ СЕЙЧАС ПО ВСЕЙ СТРАНЕ?
Да такому *НАРОДИШКУ*  как Высоцкий пел.
В дом заходишь как...всё равно в КАБАК...А *НАРОДИШКО* - КАЖДЫЙ 3й ВРАГ.....МАЛО БЫЛО Гитлера и 2й Мировой Войны с печами Освенцима.
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ВСЮ ПРАВДУ О СОТНЯХ ТЫСЯЧ РУССКИХ ДЕВЧЁНКАХ в БОРДЕЛЯХ?
ИЛИ ПРОДАННЫХ на ВОСТОК.  В СЕРИАЛАХ ПОКАЗЫВАЮТ ЧАСТО ЭТО. Но это лишь ВЕРШИНА АЙСБЕРГА.
А МИЛЛИОНЫ *НОЧНЫХ КЛУБОВ*,  где обкуренные ОТМОРОЗКИ ОТЖИГАЮТ ПОД НАРКОТОЙ, ТРЯСУЩИЕСЯ КАК ГЛИСТЫ В ДЕРЬМЕ ПОД БАРАБАН.  В КАЖДОМ СЕРИАЛЕ МЫ ВИДИМ ДЕСЯТКИ ЭТИХ СЦЕН и КОРОННЫЙ ВОПРОС КОГО ЛИБО ИЗ ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ ЭКРАНА, как правило ЛЮБИМОГО ВСЕМИ АРТИСТА...А ты в КЛУБ ИДЁШЬ СЕГОДНЯ?
А СЛЫШАЛИ ЛИ ВЫ ХОТЬ В ОДНОМ СЕРИАЛЕ ВОПРОС от такого же,  всеми ЛЮБИМОГО ГЕРОЯ ЭКРАНА, как Епифанцев к примеру... ТАКОЙ?
А ТЫ на БОГОСЛУЖЕНИЕ в ХРАМ или ДОМ МОЛИТВЫ ИДЁШЬ? НЕ слышали и НЕ УСЛЫШИМИ.
ВОТ И ПОДУМАЙТЕ  в ЧЬИХ РУКАХ  *ГОЛУБОЙ ЭКРАН* в вашй СТРАНЕ?
ТАК ЧЕГО ЖЕ ВЫ СЕЙЧАС ЗАСЛУЖИВАЕТЕ? ОТВЕТЬТЕ МНЕ!
ПОЭТОМУ ТО, при этой войне в Украине  вы УДИВЛЯЕТЕСЬ...ЧТО ПРОИСХОДИТ?
ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО *БОЖЬЕГО ГНЕВА* - НА СТОНУЮЩУЮ ОТ ГРЕХОВ И БЕСПРЕДЕЛА РУССКУЮ ЗЕМЛЮ.

Не подумайте, что я огульно осуждаю всех женщин. Нет конечно. Есть и те, КОТОРЫЕ ПОЙМУТ МЕНЯ. Многие женщины будучи обманутыми остались НАВСЕГДА ОДНИ. Часть из них оставила РЕБЁНКА. Другие в отчаянной ситуации решились на АБОРТ. Сожалея и понимая это. Не о них речь.
      ВСЕ МЫ ПОМНИМ ПЕСНЮ Ал.МАЛИНИНА *БЕРЕГА* - ПОНИМАЯ, ЧТО У МНОГИХ БЫЛА ПОДОБНАЯ СИТУАЦИЯ ТОЙ *ПЕРВОЙ ВСПЫХНУВШЕЙ ЛЮБВИ* - КОГДА в ПОРЫВЕ СТРАСТИ СЕБЯ ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО КОНТРОЛИРОВАТЬ.

Своё сердце навек я оставил тебе
Там, куда не найти переправы

В первый раз я любил и от счастья был глуп
В первый раз пригубил дикий мёд твоих губ
А на том берегу, там, на том берегу
Было то, что забыть никогда не смогу

Там, за быстрой рекой, где черёмухи дым
Там я в мае с тобой, здесь я маюсь
Там я в мае с тобой, здесь я маюсь один
И другую найти не пытаюсь


МНОГИЕ ЖЕНЩИНЫ ПРОШЛИ ЧЕРЕЗ ЭТО, НО К СОЖАЛЕНИЮ ЛИШЬ ДЛЯ ОЧЕНЬ НЕМНОГИХ - ЭТО ЗАКОНЧИЛОСЬ СВАДЬБОЙ И СЧАСТЛИВОЙ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНЬЮ.
     КАК ПРАВИЛО!
      Не В ОБИДУ ПИШУ НАШИМ *ЛЮБОВНЫМ ГЕРОЯМ - МУЖЩИНАМ*, 99% из них СРАЗУ СПАСОВАЛИ, УЗНАВ О БЕРЕМЕНОСТИ ЛЮБИМОЙ ДЕВУШКИ, КОТОРОЙ ОНИ КЛЯЛИСЬ в ЛЮБВИ, оставив её БЕРЕМЕННОЙ. И ОЧЕНЬ СКОРО НАШЛИ СЕБЕ ДРУГУЮ для ЗАБАВЫ.
КТО МНЕ ВОЗРАЗИТ? ЕДЕНИЦЫ на МИЛЛИОНЫ?
ИМЕННО ЭТО и БЫЛИ И ЕСТЬ ПРИЧИНЫ МНОГИХ АБОРТОВ.
ДЛЯ МНОГИХ ЖЕНЩИН - ЭТОТ ОДИН ТАКОЙ *ЖИЗНЕННЫЙ УРОК* И ПОМОГ в БУДУЩЕМ БЫТЬ БОЛЕЕ БЛАГОРАЗУМНЫМИ. Всю жизнь после этого ОНИ СОЖАЛЕЮТ О ПОТЕРЯННОМ РЕБЁНКЕ.
И ИМЕННО ТАКУЮ КАТЕГОРИЮ ЖЕНЩИН я и НЕ ОСУЖДАЮ.
      ОТ СЕБЯ ДОБАВЛЕНИЕ!
Я не ПОРТИЛ ДЕВУШЕК! НИКОГДА. И ТАКИХ СИТУАЦИЙ КАК в ПЕСНЕ *БЕРЕГА* у меня было только две.
Одна в 1971 году с девушкой по имени Гелла из Тулы. Которая пригласила меня на Белый Танец в Доме Отдыха Маяк В Одессе.
И мы полюбили длруг друга. Но насчёт *ИНТИМА* Гелла сказала мне чётко! А ЭТО ТОЛЬКО ПОСЛЕ СВАДЬБЫ. ОНА БЫЛА ЕЩЁ ДЕВУШКОЙ. И я согласился. ЭТО БЫЛ ХОРОШИЙ УРОК МНЕ.
ОНА ЗНАЛА МОЙ ТЕЛЕФОН и ЗВОНИЛА по ОТЪЕЗДУ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ, мечтая о свадьбе. А я даже НЕ ЗНАЛ ЕЁ АДРЕССА. Но однажды ЗВОНКИ ПРЕКРАТИЛИСЬ НАВСЕГДА. И я не зал почему.
Гелла была из очень простой семьи и моя мама зная это, конечно была против СВАДЬБЫ. Наша семья была корнями из богатейших дворянских семей. И однажды когда Гелла позвонила моя мама попросила её *БОЛЬШЕ не ЗВОНИТЬ*
НЕ СКАЗАВ МНЕ НИЧЕГО.
Так мы расстались и лишь 40 лет спустя я нашёл Геллу по одному имени и городу через Базу МУРА в Москве через знакомого.
Я написал ей письмо и всё объснил. У ней семья и двое детей. Ну и больной муж алкаш.
Почему мы не сошлись навсегда?
Отвечаю вам для ясности.
Бог знал моих детей ещё до создания этого мира. И эти мои 3е дочерей были не от Геллы.
И не от Люды, которую я встретил через год.
А РОВНО ЧЕРЕЗ ГОД в 72 году МЕНЯ ПОЛЮБИЛА другая девушка. Закадрила на пляже меня она сама. Одесситка Люда, была младше меня на 3 года. Она училась в Политехе. Мои чуства к Гелле ещё НЕ УГАСЛИ, а новые НАЧАЛИ ПРИХОДИТЬ
И Я НАЧАЛ КАК БЫ РАЗДВАИВАТЬСЯ. Целуясь с Людой и ВСПОМИНАЯ ГЕЛЛУ.
ВСЁ ЭТО ВЫ МОЖЕТЕ УСЛЫШАТЬ в МОЕЙ ПЕСНЕ *ГОЛУБИ* которую я создал в 1972 году в Армии играя в ансамбле. Вот ссылка    https://ok.ru/video/1916691286728
И также как и с Геллой у нас с Людой ТОЖЕ не БЫЛО ИНТИМА.
КАК И СКАЗАЛА ЛЮДА МНЕ СРАЗУ.
А это - Только после СВАДЬБЫ. Вот такие были нравы тогда в начале 70х.
        Потом уже я начал аккуратно спрашивать Люду о её родителях и выяснил! Что её отец был ПОЛКОВНИКОМ ПОЛИТОТДЕЛА. И находился с женой в Германии в то время.
Мой отец, чей отец, МОЙ ДЕД... ПОГИБ В ЗАСТЕНКАХ ЧК...АЖ ПОДПРЫГНУЛ КОГДА ПРО ОТЦА Люды УЗНАЛ. Ибо сам провёл в Гулаге ровно 10 лет с 46го по 56й год. По 58 статье. За то что попал в ПЛЕН. Как выяснилось позже Люда оказалоась рьяной КОМСОМОЛКОЙ и БЕЗБОЖНИЦЕЙ. И однажды после нескольких моих вопросов, она заявила мне - ЧТО С ВРАГОМ НАРОДА, она встречаться не может. На этом мы и расстались, хотя ЗЛЫХ и ВРАЖДЕБНЫХ ЧУСТВА Я К НЕЙ НЕ ИМЕЛ. Я хотел поговорить с ней более СЕРЬЁЗНО О БЕЗБОЖНОЙ СУТИ ЖИЗНИ в НАШЕЙ СТРАНЕ, но она ещё более ОЗЛОБИЛАСЬ.
        МНОГО ЛЕТ СПУСТЯ УЖЕ ПЕРЕД САМЫМ ОТЪЕЗДОМ в АМЕРИКУ, когда меня лишили работы в ВУЗЕ за ВЕРУ в Бога и ВЫНУДИЛИ ПОКИНУТЬ СТРАНУ я встретил Люду в 1988 году. Но она также холодно мне ответила *Я с ВРАГАМИ НАРОДА не ОБЩАЮСЬ* Разговора не получилось.
Несколько лет назал подруга этой Люды ответила мне в песне Голуби. Написав, что Люда умерла недавно. Чуть пережив за 60ть.
     МОЮ ПЕСНЮ *ГОЛУБИ*...ВИДЕОКЛИП.. ГДЕ Я ЭТО ОТРАЗИЛ - СМОТРИТЕ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ.   https://ok.ru/video/1916691286728.   ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ.
Будучи в Армии на один год после ВУЗА. У нас не было военной кафедры. В начале 73 года я получил письмо от девушки Вали Сорокиной из Донецка.

С которой мы встречались две недели летом 67го года. Она приезжала поступать в ВУЗ, но не прошла по конкурсу. С Валей любви у нас как таковой не было. Она меня сама в парке на танцы пригласила. Помните? БЕЛЫЙ ТАНЕЦ...было такое.
Мы ходили на танцы...но до ПОЦЕЛУЯ дело тогда не дошло. Хотя он и хотела видимо этого. Уезжая она взяла адресс и писала мне письма. Ну а через 3-4 месяца перестала...Она была старше меня на один год и поспешив принять предложение от парня по школе вышла замуж, заимев дочь Лену 71 ГОДА рождения.
Однако юллюзии счастливой жизни быстро закончились, ибо работая на шахте, как и Валин отец...Муженёк ЗАПИЛ и начались СКАНДАЛЫ...Иногда и с рукопрекладством, чего она ни терпеть ни продожать НЕ СМОГЛА УЖЕ...
Вот тогда и написала она мне письмо с просьбой помочь.
Я был *большим авторитетом* не только потому что был МС по боксу и имел друзей во всех сферах жизни. От блатных авторитетов до высших чинов партийных работников.
     И кроме этого я хорошо знал что такое *ПОНЯТИЯ* и жил по ним.
ПОЭТОМУ? Мог ли я тогда не помочь Вале и не ответить?  НЕТ КОНЕЧНО.
ХОТЯ ОНА и не МЕЧТАЛА О СОВМЕСТНОЙ ЖИЗНИ, КАК ОНА МНЕ ПРИЗНАЛАСЬ ПОЗЖЕ.
Просто хотела чтобы я помог ей работу найти в Одессе, куда она мечтала уехать от того АДА, что она имела в Донецке.
     Я поехал в Донецк и вот так она и стала моей женой в 73 году.
БЕЗ ВСЯКОЙ ПЫШНОЙ СВАДЬБЫ, ПЬЯНЫХ МОРД и ИДИОТСКИХ КРИКОВ *ГОРЬКО*. Дочь Лену я вскоре удочерил. Ну а в 81 году родилась Татьяна. А в 93 уже в Америке родилась Виктория, когда нам было по 43 года.
Мы все вместе собираемся на обеды у нас каждые выходные.
Вот так мы счастливо и живём с Валей с 72года до СИХ ПОР. Почти 50 лет вместе.

ИГРАЕМ с Валей в теннис каждый день. Я Мастер Спорта и Валя тоже.  Плаваем в аквопарке и в океане. Имеем хороший интим до сих пор. Не вру. Живём в своём доме 300кв.м.  Имеем 3 гектара своей земли с хвойным лесом и озером.
Тишина и идилия.
В подвале 60кв.м. бильярд и наст. теннис. А 2 мин. езды от нас Теннисный Клуб.
ФОТКИ ПОТОМ ДОБАВЛЮ. Мы никогда не ИЗМЕНЯЛИ ДРУГ ДРУГУ.

НУ А ТЕПЕРЬ ПОГОВОРИМ О ТЕХ ЖЕНЩИНАХ, ЧТО ЛЮБИЛИ ПООТЖИГАТЬ...КАК СЕЙЧАС ГОВОРЯТ.
      Да! они есть и были всегда.
И ИХ МНОГО К СТЫДУ, которые ни о чём не сожалеют и с превиликой РАДОСТЬЮ ВСПОМИНАЮТ СВОИ ГРЕХОВНЫЕ ПОХОЖДЕНИЯ.
     ВНИМАНИЕ!
Это ИМЕННО и есть та категория *СТЕРВ* - о которых и поёт Ирина Аллегрова свою мерзкую песню, утверждая что *Все мы БАБЫ - СТЕРВЫ*
Посмотрите концерт Звёзд Шансона из Кремлёвского Дворца 2018 года. Там весь зал ВСТАЛ ПОСЛЕ ЭТОЙ МЕРЗКОЙ ПЕСНИ в БУРНЫХ ОВАЦИЯХ.
К НИМ и ОТНОСИТСЯ, то что пишу в своих ОБЪЯСНЕНИЯХ. Я не ОСУЖДАЮ ВСЕХ. Поймите меня.
ВНИМАНИЕ ВСЕМ!
Я хочу начать с очень популярной фразы которую мы слышим во многих фильмах и сериалах.
*А это что, ПРЕСТУПЛЕНИЕ РАЗВЕ*????
Итак - сериал Ищейка. Для примера просто. Идёт следствие и  допрос ЗАМУЖНЕЙ женщины о её ЛЮБОВНОЙ СВЯЗИ с замужним мужщиной, жену которого убили.
Ну и на вопрос следователя об этой связи женщина ВОЗМУЩЁННО СПРАВШИВАЕТ ТАК
     Да! мы имеем СЕКС уже 3 года.
А ЭТО ЧТО РАЗВЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ? И ВОЗМУЩЁННО СМОТРИТ на СЛЕДОВАТЕЛЯ.
     Да люди! В ЭТОЙ БЕЗБОЖНОЙ СТРАНЕ *СУПРУЖЕСКАЯ ИЗМЕНА* - это не ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Это ВАША *НОРМА ЖИЗНИ*  Притом УГОЛОВНО *НЕ НАКАЗУЕМА*
И ЛИШЬ на БОЖЬЕМ СУДЕ - ВЫ ПОЙМЁТЕ КАК СТРАШНО БЫЛО ТО, что вы все ТВОРИЛИ.
     Что можно сказать? Читала ли Библию эта дама с КРЕСТОМ на ШЕЕ.
И ЗНАЕТ ЛИ ОНА?
Что 2я ОСНОВНАЯ ЗАПОВЕДЬ в БИБЛИИ после первой - *НЕ УБИВАЙ* и есть *НЕ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЙ*
ИБО МИЛЛИОНЫ УБИВАЕМЫХ НЕВИННЫХ ДЕТИШЕК в АБОРТНЫХ КЛИНИКАХ. По всему миру притом. И ЕСТЬ СЛЕДСТВИЕ ЭТОГО ГРЕХА. СЕКСУАЛЬНОЙ РАСПУЩЕННОСТИ.
И ПО ЗАКОНУ Моиисея таких женщин ЗАБИВАЛИ ПУБЛИЧНО на СМЕРТЬ КАМНЯМИ.
     ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ЛЮДИ! Если бы это работало сейчас в России?
ДА ТАМ НАВЕРНОЕ БЫ *ПОЛОВИНУ ЖЕНЩИН* пришлось бы ЗАБИТЬ КАМНЯМИ.
РОВНО как и ПОЛОВИНУ МУЖИКОВ. ОНИ ни чем НЕ ЛУЧШЕ.
ВЕДЬ ЛЮБОЙ СЕРИАЛ - ЭТО СПЛОШНЫЕ ИЗМЕНЫ в ЛЮБОВНЫХ ТРЕУГОЛЬНИКАХ.
     А теперь ВНИМАНИЕ ВСЕМ!
ВЕДЬ ВСТУПАЯ в БРАК - ВЫ ВСЕ в ЗАГСЕ ДАЁТЕ ПУБЛИЧНО КЛЯТВУ СУПРУЖЕСКОЙ ВЕРНОСТИ.
РАЗВЕ не ТАК? ТАК ЧЕГО ЖЕ СТОИТ ВАША НРАВСТВЕННОСТЬ?
ЗАДАЙТЕ ВСЕ СЕБЕ ЭТОТ ВОПРОС ВСЕ СЕЙЧАС.С праздником! С праздником! Возбуждённо поздравляют женщин все СОВЕТСКИЕ ЭНТУЗИАСТЫ. А праздник ЛИ ЭТО?
Я понимаю, что многим ЧИТАТЬ ЭТО БУДЕТ ПЕЧАЛЬНО. Конечно же есть достаточно много ОТНОСИТЕЛЬНО Порядочных женщин сейчас, как и было раньше. Ну а сейчас...Смотрю сериалы с такими НЕПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМИ ДЕВИЦАМИ, что аж зрители кричат в КОММЕНТАХ СВОИХ.
И где они ОТКОПАЛИ ЭТУ УРОДИНУ? И думаю...А чего же действительно эта девица ТАК РВАЛАСЬ АРТИСТКОЙ СТАТЬ? А ответ прост. Мечтала как и ВСЕ... стать ИЗВЕСТНОЙ и ВСЕМИ УЗНАВАЕМОЙ. ОДНАКО ДАМЫ РОДИМЫЕ!  Не в этом смысл жизни...Бог создал вас РОЖАТЬ ДЕТЕЙ и быть ЧЕСТНЫМИ И ПРЕДАННАМИ МАТЕРЯМИ. А не ИЗМЕНЯТЬ МУЖЬЯМ и делать 5млн. АБОРТОВ КАЖДЫЙ ГОД...В одной России только. И все эти ваши УБИЕННЫЕ ДЕТИШКИ СМОТРЯТ НА ВАС с НЕБЕС.
Что вы скажете им В ДЕНЬ СУДА?
Что вы думали о КАРЬЕРЕ ТОГДА, когда решили первый раз АБОРТ СДЕЛАТЬ?
УБИТЬ СВОЁ РОДНОЕ ДИТЯ...
ДУМАЙТЕ ЛУЧШЕ, а мир с Богом вы обрели? Вы покаялись7 Что ждёт вас в ВЕЧНОСТИ?
В ВЕЧНОСТЬ ВЫ НЕ ВОЗЬМЁТЕ ВАШУ ПОПУЛЯРНОСТЬ и ИЗВЕСТНОСТЬ. Вы возьмёте туда ТОЛЬКО СВОЮ ВЕРУ в Бога и понимание того, что сделал Господь Бог для вас, придя в этот мир в образе Иисуса Христа, чтобы искупить вас и ОПРАВДАТЬ ОТ ГРЯДУЩЕГО СУДА.
ВОТ О ЧЁМ ДУМАЙТЕ!  А НЕ О ТОМ КАК ...КОЛЬЕ ОДЕТЬ на ШЕЮ *ЧТОБЫ все УПАЛИ*
Как и мечтают все девчёнки. Не думают об этом лишь одна КАТЕГОРИЯ ЖЕНЩИН.
К ним я отношу только ВЕРУЮЩИХ ЖЕНЩИН.
Все мирские женщины - НЕ ИМЕЮТ ПРАКТИЧЕСКИ НИКАКИХ УСТОЕВ МОРАЛИ. И они готовы как правило НА ЛЮБУЮ ПОДЛОСТЬ.
Кто обычно уводит мужа...или сооблазняет его? ЛУЧШАЯ ПОДРУГА.
МЫ ВИДИМ ЭТО ВО ВСЕХ СЕРИАЛАХ. Именно та ПОДРУГА, которая так радостно целукет вас...А сама ПОЖИРАЕТ ЗАВИСТЛИВЫМИ ГЛАЗАМИ ОЧЕРЕДНУЮ ВАШУ ПОКУПКУ...ТИПА ШИКАРНОГО ПЛТЬЯ, какого у неё нет...
Поэтому и встаёте вы *ДАМЫ*...в БУРНЫХ ОВАЦИЯХ при песне Алленровой *Все мы БАБЫ - СТЕРВЫ*
А ведь СТЕРВЫ СПОСОБНЫ НА ВСЁ. Кто мне ВОЗРАЗИТ?
УЖ не ВЫ ЛИ ЧИТАЮЩАЯ ЭТИ СТРОЧКИ. В душу свою ЗАГЛЯНИТЕ в Божьем АСПЕКТЕ.
И ТОГДА ТОЛЬКО ВЫ ПОЙМЁТЕ НАСКОЛЬКО ГНИЛЫ и МЕРЗКИ ВСЕ ВАШИ ПОМЫСЛЫ и ПОХОТИ.
Как часто мы слышим в кино нравоучения ПОДРУГ - ЗА СВОЁ СЧАСТЬЕ НУЖНО БОРОТЬСЯ...Притом ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ.
Как я уже писал в верху - Кто уводит мужа ли СООБЛАЗНЯЕТ ЕГО ОБЫЧНО? Лучшая ПОДРУГА. ЭТО ФАКТ.
И НИКУДА от ЭТОГО НЕ ДЕНЕШЬСЯ. Но тем не менее всё что я пишу - ЭТО АБСОЛЮТНО РЕАЛЬНАЯ ПРАВДА ЖИЗНИ в СССР. Возможно и ОЧЕНЬ ГОРЬКАЯ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА.
И именно об этом АСПЕКТЕ ТОГО ВРЕМЕНИ ещё *НИКТО* не ПИСАЛ. Хотя все знали ИЗ СВОЕГО ОПЫТА, что именно ТАК и БЫЛО.
Для ВСТУПЛЕНИЯ. Это фото я нашёл на Ю-ТЮБЕ из Кремлёвского Дворца. 2018 год - КОНЦЕРТ ЗВЁЗД РУССКОГО ШАНСОНА.
Какое отношение имела эта МЕРЗКАЯ ПЕСНЯ к шансону мне лично НЕПОНЯТНО. НО СУТЬ в ДРУГОМ.
      Во время припева ЭТОЙ ПОШЛОЙ и ПОЗОРНОЙ ПЕСНИ - *все женщины в зале* ДРУЖНО ВСТАВАЛИ и ПРИПЕВАЛИ, ПРИТАНЦОВЫВАЯ. А там были в основном ПОЖИЛЫЕ ЖЕНЩИНЫ.
Все мы бабы-стервы
Милый бог с тобой
Каждый кто не первый,
Тот у нас второй
НИ ОДНА СИДЕТЬ не ОСТАЛАСЬ.
Ну а после песни - ОНИ ВСЕ ВСТАЛИ, РАДОСТНО ХЛОПАЛИ и КРИЧАЛИ БРАВО минут 10.
А я вспомнил сразу слова Стаса Михайлова из песни Покаяние.
        В круговороте бытия
Средь неустройства и разлада
За ширмой прячется чума
Зовет к себе на пир разврата
      Вот именнно ИМЕННО ЭТА ЧУМА - и торжествовала тогда на сцене Кремля. Притом ПОД КРИКИ *БРАВО*
Но кто ПОНИМАЛ и ПОНИМАЕТ ЭТО?  Задайте себе этот вопрос. ДАВАЙТЕ ПОРАССУЖДАЕМ ЧЕСТНО!
Открыто признать что *ТЫ СТЕРВА* - ЭТО СТРАШНЫЙ ФАКТ, но ещё страшнее признать, ЧТО ТАКИМИ ЖЕ СТЕРВАМИ ЯВЛЯЮТСЯ и ВАШИ МАТЕРИ? И даже ВАШИ БАБУШКИ?
     Ведь слова ЗВУЧАТ - *Все МЫ БАБЫ СТЕРВЫ*  ЭТО УЖЕ не ПОМЕЩАЕТСЯ в СОЗНАНИИ ВООБЩЕ.
Моя мама не была стервой. Она была верной своему мужу и ждала его долгих 10 лет из ГУЛАГА.
Может быть ТОЛЬКО в МОЁМ СОЗНАНИИ ЭТО ЗВУЧИТ КОЩУНСТВЕННО?  А ДЛЯ ВАС ВСЕХ - НОРМАЛЬНО? БЫТЬ СТЕРВАМИ? Ответьте МНЕ РОДИМЫЕ! Я ЖДУ ДАМЫ ВАШЕГО ОТВЕТА.
А ОТВЕТОВ НЕТ. ПОЧЕМУ РОДИМЫЕ?
      В зале было больше уже НЕМОЛОДЫХ ЖЕНЩИН. ВОТ ЧТО УДИВИТЕЛЬНО.
  А ТЕПЕРЬ с духовной позиции для начала, как ВСТУПЛЕНИЕ прочтём из Писания от Матфея 17-17...*О РОД развращённый и неверный! Доколе (СКОЛЬКО ЕЩЁ)
В других местах Иисус говорил - ЛУКАВЫЙ и ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЮЩИЙ. Сколько ещё Я вас терпеть буду?
       ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ, что *Самой МЕРЗКОЕ* в Божьих глазах - ЭТО РАЗВРАЩЁННОСТЬ ЛЮДЕЙ. Именно поэтому, зная как ПАДКИ ЛЮДИ на СЕКСУАЛЬНОСТЬ, Ииисус говорит нам всем так. НЕ ТОЛЬКО ЕВРЕЯМ - Мф 5-28 *А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем*
Представьте себе только ВСЮ НЕПОСТИЖИМОСТЬ ТРУДНОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ этой заповеди ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ РУССКИХ ПАРНЕЙ и МУЖИКОВ - которые научены НАШИМ ТВ видеть в каждой девушке или молодой женщине *ТЁЛКУ*. Именно ЭТО НАСАЖДАЕТСЯ с 90х КРАСНОЙ НИТЬЮ во ВСЕХ СЕРИАЛАХ. Не точно иметь секс? А ДАЖЕ ВСЛЕД НЕЛЬЗЯ ПОСМОТРЕТЬ и ПРИЧМОКНУТЬ! Какая ТЁЛКА!
Секса в СССР не БЫЛО. Так утверждали и убеждали советские ИДЕОЛОГИ ВСЕХ ДОЛГИЕ ГОДЫ. А все АНЕКДОТЫ Армянского Радио - ИМЕННО ОБ ЭТОМ и БЫЛИ. Помните Арм. Радио? Может ли мужик залезть в БУТЫЛКУ через ГОРЛЫШКО? МОЖЕТ!...Если там будет сидеть ГОЛАЯ ЖЕНЩИНА. И сотни подобных этому, БЕЗ КОТОРЫХ НЕ ОБХОДИЛСЯ ни ОДИН ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ в СОВЕТСКИХ СЕМЬЯХ.
И тем НЕ МЕНЕЕ люди СЕКС в СССР был и БУРЛИЛ РЕКОЙ начиная с РЕВОЛЮЦИИ.
      Аферистка и РАЗВРАТНИЦА ВЫСШЕЙ ПРОБЫ...или другими словами просто ****Ь ПОЗОРНАЯ - Ал. Колонтай - со своей теорией СЕКСА *КАК СТАКАН ВОДЫ* сделала *ПОГОЛОВНЫЙ РАЗВРАТ* НОРМОЙ ЖИЗНИ СРЕДИ КОМСОМОЛЬЦЕВ НОВОЙ СТРАНЫ.
      Всякая КОМСОМОЛКА, отказавшаяся от СЕКСА, ВЫЗЫВАЛАСЬ на КОВЁР для ВНУШЕНИЯ. А во 2й РАЗ ПОДЛЕЖАЛА ПОЗОРНОМУ ИСКЛЮЧЕНИЮ из КОМСОМОЛА. Ибо это было ХУЖЕ чем *ВОЛЧИЙ БИЛЕТ* в те годы РЕВОЛЮЦИИ. Все СОТРУДНИКИ *ЧК* - БЕЗЖАЛОСТНО НАСИЛОВАЛИ АРЕСТОВАННЫХ ЖЕНЩИН, часто умирающих ОТ БОЛИ во ВРЕМЯ СЕКСА. НУ а К ВЫСШИМ ПАРТИЙНЫМ РАБОТНИКАМ, ТИПА Кирова и Калинина, *СВЕЖИХ МОЛОДЫХ ДЕВОЧЕК* ДОСТАВЛЯЛИ ПРЯМО в КАБИНЕТЫ. МРАК и БЕЗЗАКОНИЕ *ПОГОЛОВНОГО РАЗВРАТА* - СХВАТИЛИ и ДЕРЖАЛИ ЩУПАЛЬЦАМИ ВСЮ СТРАНУ, КАК ГИГАНТСКИЙ СПРУТ. Помните как пел Ал. Малинин - *И ДЕВОЧЕК наших ВЕДУТ в КАБИНЕТ*
      Ну а позднее уже после войны ЧТО ТВОРИЛОСЬ? Я НАПИШУ О ЗАКРЫТЫХ СПЕЦБОРДЕЛЯХ для партработников *ОБЫЧНО ВЫСШИХ ЧИНОВ* по всей стране. ОБ ЭТОМ  МАЛО кто ЗНАЛ.
      Мелкие СОШКИ ими не пользовались КСТАТИ. Я ПОТОМ ДОБАВЛЮ РАССКАЗ об ОДНОЙ ТАКОЙ БОРДЕЛЕ в Одессе с красивыми 16 летними школьницами в начале 70х. И о её создателе. Довольно известным Народном артисте СССР.
       Кроме этого я добавлю 100% правдивые ФАКТЫ о РАЗВРАТЕ, который творился в ОБЩЕЖИТИЯХ ИНСТИТУТОВ и ТЕХНИКУМАХ. Опять же НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ, ибо работая в ВУЗЕ ОТИПП им. ЛОМОНОСОВА и позже в ОСХИ. Нас - преподавателей раз в месяц вынуждали дежурить на ВЫХОДНЫЕ ДНИ по вечерам с 6ти - до 11ти - в этих ОБЩЕЖИТИЯХ. СЛЕДИТЬ за ПОРЯДКОМ КАК БЫ...Что там ТВОРИЛОСЬ! Не - ОДЕССИТЫ вряд ли мне поверят. Да я и не УТВЕРЖДАЮ, ЧТО ТАК БЫЛО ВЕЗДЕ - во всех ВУЗАХ СССР.
       НУ а ВСЁ ТАКИ ЛЮДИ! За чём же ТОСКУЮТ сейчас МИЛЛИОНЫ СОВЕТСКИХ ЖЕНЩИН?
Я ОТВЕЧУ ВАМ КАК я ДУМАЮ и ДРУГОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ВРЯД ЛИ ЕСТЬ. Подумаем ЛОГИЧЕСКИ.
    СОГЛАСИТЕСЬ со МНОЙ, что вряд ли наши бывшие СОВ. ЖЕНЩИНЫ СЛЁЗНО ТОСКУЮТ по ТЕМ МИЗЕРНЫМ ЗАРПЛАТАМ, ВЕЧНЫМ ДЕФИЦИТОМ и ОЧЕРЕДЯМИ. Когда приходилось бежать как ЛОЩАДЬ в обеденный  перерыв с ДВУМЯ тяжеленными *АВОСЬКАМИ* в РУКАХ.
     Что аж СПИНА ОТ БОЛИ РАЗЛАМЫВАЛАСЬ.
     Не тоскуют они и по ПУСТЫМИ ПОЛКАМИ и ОТСУТСТВИЕМ ДАЖЕ *ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ*. НЕ ГОВОРЯ УЖЕ о СВЕЖЕМ ХОРОШЕМ МЯСЕ, СВЕЖИХ ФРУКТАХ и ОВОЩЕЙ, о ХОРОШЕЙ ИМПОРТНОЙ ОБУВИ и ОДЕЖДЕ. Всё это мы не покупали в МАГАЗИНАХ, а *ДОСТАВАЛИ* ЧЕРЕЗ ЗНАКОМЫХ ОБЫЧНО, ПЕРЕПЛАЧИВАЯ ВДВОЙНЕ. Ну или напрямую у СПЕКУЛЯЕНТОВ под МАГАЗИНАМИ. В Одессе в 60е годы была создана организация *ТОРГМОРТРАНС* Находилась она в ПОРТУ. ЭТО БЫЛИ ОГРОМНЫЕ СКЛАДЫ, КУДА ПОСТУПАЛА ПРОДУКЦИЯ из РАЗНЫХ СТРАН. Притом из СОЦСТРАН и КАПСТРАН. Там было всё. И ЛЮБАЯ ЕДА и ЛЮБАЯ ОДЕЖДА.
       90% ПРОЦЕНТОВ ТОВАРОВ ОТТУДА - НИКОГДА не ПОСТУПАЛИ в ОБЫКНОВЕННЫЕ МАГАЗИНЫ. Ну а в такие как ТОГСИН, БЕРЁЗКА и МАГАЗИНЫ для МОРЯКОВ - ДА, Но об этом я добавлю ПОЗЖЕ.
       ТЕПЕРЬ ПЕРЕХОДИМ к ГЛАВНОЙ ТЕМЕ РАССКАЗА.
Как многие СОВЕТСКИЕ ЛЮДИ ЕЩЁ ХОРОШО помнят, что каждый год *МИЛЛИОНЫ ЖЕНЩИН*. Да и мужщин тоже, ИХ МЕНЬШЕ БЫЛО... ездили по *БЕСПЛАТНЫМ ПУТЁВКАМ* на Чёрное Море в Дома Отдыха и Санатории.  Месячный отпуск в СССР - это было ВЕЛИКОЕ БЛАГО СОЦИАЛИЗМА. Это глупо отрицать. Как и многое ДРУГОЕ. Но суть сейчас не в этом. Не все возможно знают сейчас, что обязательной и НЕОТЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ каждого дня в Домах Отдыха были *ТАНЦЫ* после УЖИНА.
        И все ЖЕНЩИНЫ и МУЖЩИНЫ  туда радостно шли после ужина, КАК на РАБОТУ, где в 90% все находили себе партнёров, ДЛЯ МЕСЯЧНОЙ ЛЮБВИ, в первый же вечер. Остальные НЕ ОСОБЕННО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ДАМЫ - НАХОДИЛИ СЕБЕ ПАРТНЁРОВ - немного позже. Через два три дня. Но всё РАВНО НАХОДИЛИ. Ибо местные мужики ХОДИЛИ ТУДА на ТАНЦЫ тоже КАЖДЫЙ ВЕЧЕР. Часто с ОДЕЯЛОМ под МЫШКОЙ, чтобы сразу идти на природу И НЕ ТЕРЯТЬ ВРЕМЕНИ. На берег моря в основном. Ну а дальше у наших милых и хороших *дам* в большинстве *ЗАМУЖНИХ* и с детьми, что остались дома наступал *ЗОЛОТОЙ МЕСЯЦ*. Ибо *ОБИЛЬНЫЙ СЕКС* они имели КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
        Я не вру поверьте мне. Именная такая мама 40 с лишним лет и пригласила меня 20 летнего парня на белый танец сама. Это был 70 год. Мне было 20 лет. В Доме Отдыха Маяк на 11й станции Большого Фонтана. Ну а я жил на10й станции. И летом вечерами кроме как на танцы мы с пацанами никуда и не ходили больше. Эта ДАМА предложила мне лечь в ПОСТЕЛЬ С НЕЙ в первый же вечер.  НУ а в РЕАЛЬНОСТИ после приезда домой все эти *ХОРОШО ПОГУЛЯВШИЕ* женщины делали *РУТИННЫЙ АБОРТ*, о котором муж не знал. ВОТ ЧТО ЕЩЁ!
      Даже те ЖЕНЩИНЫ на ОТДЫХЕ, которые имели ВСЕГДА с МУЖЬЯМИ ДОМА ХОРОШИЙ СЕКС - ОНИ *ВСЁ РАВНО* -  ИСКАЛИ и ИМЕЛИ ПАРТНЁРОВ в ДОМАХ ОТДЫХА. КАК это ОБЪСНИТЬ? Не знаю.
      Ну а что же СОВЕТСКИЕ МУЖЩИНЫ делали в то время, когда их жёны ОТДЫХАЛИ???
Как правило - мужья этих МИЛЫХ ДАМ - тоже не скучали дома. Хотя были и хорошие мужья, ДАЖЕ НЕВЕРУЮЩИЕ. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИ НА ЭТОТ ФАКТ. И они  честно ждали приезда своих *отдохнувших жёнушек*. НО ИХ БЫЛИ ЕДИНИЦЫ на МИЛЛИОНЫ.
     Здесь я хочу ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ МАЛЕНЬКУЮ СЦЕНУ из ФИЛЬМА *ШЕДЕВРА* Бриллиантовая РУКА, КАК ВСЕ НАЗЫВАЛИ ЭТОТ ФИЛЬМ. Помните дискусию Папанова чтобы завлечь Никулина в ГОТЕЛЬ к молодой женщине и снять гипс? А Миронов отвечает ему! НЕТ... НЕ ПРОЙДЁТ. Семён ХОРОШИЙ СЕМЬЯНИН!   И вот ТУТ ПАПАНОВ ИЗРЕКАЕТ такую НЕЗАБЫВАЕМУЮ ФРАЗУ.
      Как говорит наш ШЕФ. *Нет такого МУЖЩИНЫ на СВЕТЕ*, который хоть бы на один день НЕ МЕЧТАЛ бы СТАТЬ ХОЛОСТЯКОМ. И ДИКО РЖЁТ ХА-ХА-ХА-ХА. А вместе с ним тогда ВЕДЬ РЖАЛИ ОТ ВОСТОРГА ВСЕ СОВЕТСКИЕ *МУЖИЧКИ*...ВСПОМНИТЕ
       Не так ли РОДИМЫЕ??? ТАК ведь ОНО И БЫЛО. Вы ведь НЕ ВОЗРАЗИТЕ  МНЕ ТУТ.
НЕ РЖАЛИ в основном ТОЛЬКО КТО?  ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ ОТВЕТ...ОДНИ БАПТИСТЫ. А их в СССР было меньше ОДНОЙ СОТОЙ от ОДНОГО ПРОЦЕНТА.
      А потом ещё одна сцена с женой Горбункова, которая находит пистолет и деньги. И С УЖАСОМ ДУМАЕТ о его гипсе на руке, что мужа пытали и ЗАВЕРБОВАЛИ.
И она ЕМУ ЭТО ГОВОРИТ. Как ты мог Сеня?
И тут смотрите! ТРЮК РЕЖИССЁРА. Никулин ВЗРЫВАЕТСЯ ОТ ГНЕВА и КРИЧИТ ЕЙ! ЗАМОЛЧИ НЕСЧАСТНАЯ. КАК ТЫ МОГЛА ПОДУМАТЬ ДАЖЕ ТАКОЕ?
    И его ФРАЗА ЗНАМЕНИТАЯ ЗВУЧИТ *Всё что угодно! Но ТОЛЬКО не ЭТО*
    То есть - изменяй семье, воруй, жри водку, ВООБЩЕМ делай что хочешь.
     НО ИЗМЕНИТЬ *РОДИНЕ* - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. РОДИНА - ЭТО же СВЯТОЕ.
Как же родину ПРЕДАТЬ МОЖНО? Семью ДА! Детей - ДА! Но не РОДИНУ!
Помните всем известный АНЕКДОТ 80х про ДВУХ ЖУКОВ НАВОЗНЫХ?
Когда сынок жук случайно голову высунал из ВОНЮЧЕЙ НАВОЗНОЙ КУЧИ и увидел ДЕРЕВЬЯ,ЦВЕТЫ, ОЗЕРО, ПТИЧЕК ПОЮЩИХ...
И спрашивает папу ЖУКА...ПАПА! А чего же мы в ЭТОМ ДЕРЬМЕ ВОНЮЧЕМ ЖИВЁМ?
    А это наша РОДИНА сынок! Папа отвечает.
    Ну а в Божьем ПЛАНЕ - все эти Дома Отдыха были простыми *ВЕРТЕПАМИ РАЗВРАТА*. Но *безбожное государство* СССР - такого слова не употребляло.  ЭТО БЫЛО ОНОРМАЛЬНЫМ ЯВЛЕНИЕМ  ДЛЯ ВСЕХ. Обычно многим одиноким или разведённым женщинам - ТАКОЙ ПОДЗАРЯДКИ и РАССЛАБУХИ хватало на *ЦЕЛЫЙ ГОД*.
       ВОТ ИМЕННО ЗА ЭТИМ все бывшие *СОВЕТСКИЕ ЖЕНЩИНЫ*  и ТОСКУЮТ СЕЙЧАС. ТОЛЬКО КТО ЖЕ из них ОТКРЫТО ПРИЗНАЕТСЯ? Я думаю - НИКТО!
        СЕЙЧАС ПОЯВИЛОСЬ МНОГО ИСКРЕННИХ ОТКРОВЕНИЙ  *СОВКОВЫХ МУЖИКОВ*  на РАЗНЫХ САЙТАХ о СЕКСЕ в СССР...ИМЕННО в ДОМАХ ОТДЫХА и САНАТОРИЯХ.
    А вот ОТКРОВЕНИЙ БЫВШИХ СОВЕТСКИХ  ДАМ НИГДЕ ПОКА НЕТ. ХОТЯ ВОТ ОДИН САЙТ Я НАШЁЛ.
ДЛЯ ПРИМЕРА ОТКРОЙТЕ и ПОЧИТАЙТЕ...
"В СССР секса нет": Ну а что же было на самом деле во всех домах отдыха СССР?
www.bbc.com › features-40281053
Translate this page...ВОТ ОДИН из ТАКИХ САЙТОВ
Jun 28, 2017 - 17 июля 1986 года администратор гостиницы и член общественной организации "Комитет советских женщин" Людмила Иванова ПИСАЛА...о РАЗВРАТЕ, который творился в гостинницах.
       ВНИМАНИЕ ЧИТАТЕЛИ!
Я слёзно жду ОТВЕТОВ от НАШИХ ДАМ ЭПОХИ СССР???  Пишите РОДИМЫЕ, ДЕЛИТЕСЬ СВОИМ ОПЫТОМ о вашем отдыхе в те годы. И вы *МУЖИКИ* - НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ, ПИШИТЕ о СВОИХ ЛЮБОВНЫХ ПОДВИГАХ ТОЖЕ. Всем же будет ИНТЕРЕСНО.
     И ещё ДРУЗЬЯ. То что миллионы людей это делали И СЧИТАЛИ НОРМОЙ - ЭТО ПРЯМОЙ РЕЗУЛЬТАТ ОТСТУТСТВИЯ *СТРАХА БОЖЬЕГО*. А ОТКУДА ОН МОГ БЫТЬ В СТРАНЕ АТЕИЗМА? ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ ОБМАНЫВАЛИ СВОИ СЕМЬИ, ТВОРЯ ЭТОТ ГРЕХ РАЗВРАТА в БОЖЬИХ ГЛАЗАХ и НЕ БОЯСЬ НИЧЕГО. НО ВЕДЬ *СУДНЫЙ ДЕНЬ* - БОЖИЙ СУД - ЭТО НЕ СКАЗКИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ, КАК ПЕЛ Вл.ВЫСОЦКИЙ, ИМЕВШИЙ САМ ДЕСЯТКИ ЛЮБОВНИЦ.
     Стоящий уже ОДНОЙ НОГОЙ в МОГИЛЕ и имевший 19 летнюю ЛЮБОВНИЦУ.
     А САМ ПЕВШИЙ СТРАСТНЫЕ ПЕСНИ о ЛЮБВИ МАРИНЕ ВЛАДИ.  Помните? *Я СПЕЛ ДОГДА ЕЩЁ...Я ДУМАЛ ЭТО БЛИЖЕ*...Я ДУМАЛ ВОТ ЧУТЬ ЧУТЬ...И БУДЕМ МЫ на ТЫ*.
     Поэтому все те МИЛЛИОНЫ ЛЮДЕЙ, ЛЮБИВШИЕ ЕГО ПЕСНИ И ГОВОРИВШИЕ *ЦАРСТВО ЕМУ НЕБЕСНОЕ* должны понимать и знать, ЧТО ПРЕЛЮБОДЕИ ЦАРСТВА БОЖЬЕГО не УНАСЛЕДУЮТ.
       ОТВЕТИТЬ ПЕРЕД БОГОМ Высоцкому ПРИДЁТСЯ ЗА ВСЁ. НО ЕЩЁ СТРАШНЕЙ!  Ответить за всех ЕГО *НЕРОЖДЁННЫХ ДЕТЕЙ*...И ОТВЕТИТЬ ПРИДЁТСЯ ЕМУ ЛИЧНО. Не только его женщинам, сделавшим АБОРТ. Да и не только ему, а МИЛЛИОНАМ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ.
       ОТВЕТИТЬ ЗА СВОИХ  *НЕРОЖДЁННЫМ ДЕТИШЕК*, УБИТЫМ в АБОРТНЫХ КЛИНИКАХ.
ЗА ЭТОТ ГРЕХ - СПРОС СО ВСЕХ ЛЮДЕЙ БУДЕТ ОСОБЕННЫЙ. И НАКАЗАНИЕ ТОЖЕ ОСОБОЕ.
      Страшно то, что все ЭТИ ДАМЫ ЭПОХИ СССР ДЕЛАЛИ ЭТО *КАЖДЫЙ ГОД* - БЕЗ ВСЯКОГО ЗАЗРЕНИЯ СОВЕСТИ. Для всех ЭТО БЫЛО ОБЫЧНЫМ! Кроме Бога и тех ДЕТИШЕК, УМИРАЮЩИХ в АГОНИИ. Но не КРИЧАЩИХ! Их ДУШИ КРИЧАЛИ...Не УБИВАЙТЕ НАС...
      И ДУШИ УБИТЫХ ДЕТИШЕК ЛЕЖАТ не только НА СОВЕСТИ ОДНИХ ЖЕНЩИН! Нет, но и НА СОВЕСТИ их ПАРТНЁРОВ ТОЖЕ.
      И ВСЕ ЭТИ ДУШИ ДЕТИШЕК СМОТРЯТ на ВАС С НЕБЕС и ЖДУТ ВСТРЕЧИ с ТАКИМИ *ПАПАМИ и МАМАМИ*.  ОБРАТИТЕ ТУТ ВСЕ ВНИМАНИЕ НА ЭТИ СЛОВА - ИМЕННО *ПАПАМИ и МАМАМИ*! НО не *РОДИТЕЛЯМИ*. ИХ не БЫЛО У ЭТИХ ДЕТИШЕК и НЕТ. Им не ДАЛИ РОДИТЬСЯ...ОНИ УВИДЕЛИ ЛИШЬ ПАЛАЧЕЙ - ВРАЧЕЙ, СВОИХ *УБИЙЦ* в БЕЛЫХ ХАЛАТАХ.
      Сейчас появились ОЯЕНЬ РЕДКИЕ *ОТКРОВЕНИЯ НЕКОТОРЫХ ЖЕНЩИН ГИНЕГОЛОГОВ* 60х - 70х ЛЕТ, КОТОРЫЕ ПИШУТ, как они *ПАДАЛИ в ОБМОРОКИ* на ОПЕРАЦИЯХ ПРИ АБОРТАХ. Видя СВОИМИ ГЛАЗАМИ, КАК КРОМСАЮТ НА ЧАСТИ МАЛЕНЬКОЕ ЖИВОЕ ТЕЛЬЦЕ, ПЫТАЮЩЕЕСЯ УВЕРНУТЬСЯ ОТ СКАЛЬПЕЛЯ. И тем не МЕНЕЕ - ставшие ДЕЛАТЬ ТОЖЕ САМОЕ. Убивать ДЕТИШЕК. Страшо ли это? БОЛЕЕ ЧЕМ СТРАШНО. 5млн. КАЖДЫЙ ГОД!...СЕЙЧАС! В 21 ВЕКЕ?
        ВЫ НЕ ДАЛИ ИМ РОДИТЬСЯ. А КАК ВЫ ПОСМОТРИТЕ ПРИ ВСТРЕЧЕ В ВЕЧНОСТИ ИМ в ГЛАЗА??? ПОЙМИТЕ ВСЕ! ЧТО ИХ УБИЛИ - ЖЕСТОКО и ЦИНИЧНО и ВСЁ ЭТО КАЖДЫЙ  УВИДИТ в ДЕТАЛЯХ на БОЖЬЕМ СУДЕ. ВРЕМЯ ОСОЗНАТЬ ЭТО и ПОКАЯТЬСЯ КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ - ЕЩЁ ЕСТЬ. ХРИСТОС УМЕР ЗА ВСЕ НАШИ ГРЕХИ. И ЗА ЭТИ ТОЖЕ. ОН ЖДЁТ НАШЕГО ПОНИМАНИЯ и РАСКАЯНИЯ. Восторженных ОТКЛИКОВ от вас дамы Я НЕ ЖДУ. Но если хоть одна женщина из 1000 поймёт ЭТО, то ЭТО УЖЕ ПОБЕДА.
Всем пожилым женщинам эпохи СССР - можно задать всего ДВА ВОПРОСА.
1й ВОПРОС. Сколько у вас *НЕРОЖДЁННЫХ ДЕТЕЙ*?
2й ВОПРОС. Расскажите нам о ваших развлечениях после танцев в ДОМАХ ОТДЫХА.
       И вы увидите РЕАКЦИЮ ЭТИХ *ДОБРЫХ и РАДОСТНЫХ СОВЕТСКИХ ЖЕНЩИН*
     ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 99% ВАС ДАМЫ...РАДОСТНО ВОЗБУЖДЁННЫХ ЖЕНЩИН - ЭТО ПО ПРОСТУ ЗЛОСТНЫЕ ПРЕСТУПНИЦЫ В БОЖЬЕМ ПЛАНЕ, которых ждёт СУД и ПРИГОВОР быть брошенными в ОЗЕРО ОГНЕННОЕ. Ровно как те мужщины ОТ КОТОРЫХ вы ЗАБЕРЕМЕНИЛИ.
И ЛИШЬ ОДИН ПУТЬ К СПАСЕНИЯЮ - это Иисус Христос. Который и заплатил своей жизнью и ПРОЛИТОЙ В МУКАХ КРОВЬЮ ЗА ВСЕ НАШИ ГРЕХИ...ТАК ВАМ ПОНЯТНО *РАДОСТНО ВОЗБУЖДЁННЫЕ* ДАМЫ?  И к МУЖИЧКАМ ЛЮБЯЩИМ КУРЕВО, ВОДКУ и ЖЕНЩИН ЭТО ОТНОСИТСЯ ТОЧНО ТАКЖЕ...
      ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
     Если бы ВДРУГ и ВНЕЗАПНО пришло такое время, что все люди в СНГ содрогнулись бы ОТ УЖАСА, поняв в какой стране они родились, ТО ЭТО и БЫЛО БЫ НАЧАЛОМ ПРОБУЖДЕНИЯ. Не ПРОБУЖДЕНИЕМ!  А ТОЛЬКО НАЧАЛОМ.
Пока вы ПОМИНАЕТЕ МЁРТВЫХ на КЛАДБИЩАХ ВОДКОЙ, оставляя им СОТКУ НАКРЫТУЮ ХЛЕБОМ.
ЭТО ЖЕ ПОЛНЫЙ МАРАЗМ.
ПОКА БАТЮШКИ РПЦ *УСЕРДНО ОТПЕВАЮТ* БАНДИТОВ...хотя и не только их.
Пока вы целуете ИКОНЫ и УСЕРДНО МОЛИТЕСЬ *ПРЕСВЯТОЙ ДЕВЕ МАРИЕ* и прочим СВЯТЫМ.

Помните слова Высоцкого?
Брось креститься ПРИЧИТАЯ...не спасёт тебя святая Богородица...

Пока вы крестите НЕСМЫШЛЁННЫХ МЛАДЕНЦЕВ в ТАЗАХ, думая что они СПАСЕНЫ...
ПОКА ВЫ ОРЁТЕ с пьяными МОРДАМИ *ГОРЬКО* на свадьбах, веря в эту ИДИОТСКУЮ ФРАЗУ *ГОРЬКО* - от чего молодожёнам СЛАЩЕ не СТАНЕТ НИКАКХ...
Пока ваши детишки ползут как МУРАВЬИ в НОЧНЫЕ КЛУБЫ, трястись там как ЧЕРЬВИ в ДЕРЬМЕ под НАРКОТОЙ...
Пока вы ЧЕРТЫХАЕТЕСЬ и цедите злобно сквозь зубы при любой неудаче *....ТВОЮ МАТЬ* хоть и без ЁБ.

А ВАШИ ЛУЧШИЕ ПОДРУГИ как правило и уводят ВАШИХ  МУЖЕЙ. И супружеская ИЗМЕНА является *НОРМОЙ ЖИЗНИ* у вас...КАК И СОЖИТЕЛЬСТВО и РУТИННЫЙ СЕКС. А ЭТО ВЕДЬ *БЛУД* в Библейском понятии.
Пока вы ЖРЁТЕ ВОДКУ как ЕЛЕЙ...ГАДИТЕ и МУСОРИТЕ КРУГОМ...
А ВОКРУГ МЫ ВИДИМ МИЛЛИОНЫ ГОЛОДНЫХ, БЕЗДОМНЫХ ЖИВОТНЫХ...ПЛЮС к ЭТОМУ МИЛЛИОНЫ БЕСПРИЗОРНЫХ ДЕТЕЙ и БЕЗДОМНЫХ...
И НАКОНЕЦ - КАК ИТОГ ВСЕЙ ЭТОЙ *АМОРАЛЬНОСТИ* ОБЩЕСТВА в стране УБИВАЕТСЯ ЕЖЕГОДНО БОЛЕЕ 5млн. НЕВИННЫХ МЛАДЕНЦЕВ в АБОРТНЫХ КЛИНИКАХ..
       НИКАКОГО ПРОБУЖДЕНИЯ в СТРАНЕ не БУДЕТ.
НАОБОРОТ!  ВСЁ БУДЕТ ТОЛЬКО ХУЖЕ и ХУЖЕ...
КПРФ набирает силу по всей России. Господь видит ВСЮ ЭТУ ОБЩУЮ КАРТИНУ ДУХОВНОГО СОСТОЯНИЯ ВСЕЙ СТРАНЫ, что я написал. Притом ЛИШЬ КОРОТКО...
        И СОСТОЯНИЕ ЭТО - ПОДОБНО ЗЛОКАЧЕСТВЕННОЙ ОПУХОЛИ.
Где выхода НЕТ. Даже хирургическое ВМЕШАТЕЛЬСТВО не ПОМОЖЕТ России.
МЕТОСТАЗЫ ПОРАЗИЛИ ВСЁ ТЕЛО.
Поэтому и понимая это и спел В.Высоцкий ещё в 60е годы эти МУДРЫЕ и ГЕНИАЛЬНЫЕ СЛОВА.
Вдоль дороги ЛЕС ГУСТОЙ...С Бабами Яга*ми.
А в конце ДОРОГИ ТОЙ...*ПЛАХА с ТОПОРАМИ*
Только что открыл сайт - о подготовке к ПРАЗДНОВАНИЮ 350 лет со дня рождения Петра Первого. А вечером смотрел выступление Вл. Путина в Кремле по этому поводу. Сколько ЛЕСТНЫХ СЛОВ было сказано в адрес этого САМОЗВАНЦА из Голландии. По сути!
Если сам президент - НЕ ЗНАЕТ ИСТИННОЙ ИСТОРИИ ПОДМЕНЫ рода Романовых, то что же можно тогда говорить о простых людях?
Только какого Петра он ВОСХВАЛЯЛ? САМОЗВАНЦА 2м роста, без родинки приехавшего из Голландии вместо ИСТИННОГО ЦАРЕВИЧА?
КУРЯЩЕГО РАЗВРАТНИКА и САМОДУРА, погубившего более 20 млн. русских людей.
Да! Лже Пётр хотел сделать Россию СУПЕРДЕРЖАВОЙ. Это и входило в планы САТАНИСТОВ, заславших его в Россию, чтобы иметь под рукой и полным своим КОНТРОЛЕМ - 1/6 ЧАСТЬ СУШИ ЗЕМЛИ.
ДЛЯ ЧЕГО ОНИ и СВЕРШИЛИ ПОЗЖЕ *КРОВАВУЮ РЕВОЛЮЦИЮ*.
Дворянство было практически РАЗВРАЩЕНО.
Для примера приведу стихи Лермонтова, который так ясно видел всю ту КАРТИНУ ДУХОВНОГО РАЗЛОЖЕНИЯ ДВОРЯНСТВА.
Всё глубже и глубже падающего в БЕЗДНУ ГРЕХА с их БАЛАМИ МАСКАРАДАМИ.
На которые большинство *ДАМ в МАСКАХ* приходило БЕЗ ТРУСОВ.
Лермонтов прекрасно начал ПОНИМАТЬ СИТУАЦИЮ, видя кто же есть эти все ГУВЕРНЁРЫ и УЧИТЕЛЯ ТАНЦЕВ. Вот что он написал им В ЛОБ.
Но есть и божий суд, наперсники разврата!
     Есть грозный суд: он ждет;
     Он не доступен звону злата,
И мысли и дела он знает наперед.
За что и поплатился жизнью.
От тех демократов, КОТОРЫМ и ОТКРЫЛ ОКНО в Россию Лже Пётр со свой новой женой Екатериной. Безродной Немкой и РАЗВРАТНИЦЕЙ *ВЫСШЕЙ ПРОБЫ*
Именно Екатерина и ввела в ОБИХОД новую форму для гусар с ОБТЯНУТЫМИ ГОЛИФЕ, чтобы дамы могли ясно видеть размер МУЖСКОГО ДОСТОИНСТВА своих избранников на балах
И сразу УЕДЕНЯТЬСЯ с НИМИ после танца на ВЕРХНИХ ЭТАЖАХ.
Эти дамы с 17 века - ждали очередного БАЛА МАСКАРАДА как вы сейчас ждёте своего часа ПОЙТИ в НОЧНОЙ КЛУБ ОТЖИГАТЬ.
РАЗНИЦА ЛИШЬ В ТОМ, что масок никто не одевает в ЭТИХ ГАДЮЧНИКАХ.
ДЛЯ СПРАВКИ ВАМ.
Ведь большие имения ДВОРЯН ИМЕЛИ в те годы по 20-30 комнат.
То что я пишу - НЕ АНАЛИЗИРОВАЛ ЕЩЁ НИКТО. Хотя сопоставляя книги и историю, лишь еденицы могли и догадаться смысл СТРОК Лермонтова *НАПЕРСТНИКИ РАЗВРАТА*
Ну а  *ЧЕРНЬ* уже прочно сидела НА СИВУХЕ и ТАБАКЕ. Вот так и созрела в России НУЖНАЯ КОНДИЦИЯ ОБЩЕСТВА для КРОВАВОЙ БЕЗБОЖНОЙ РЕВОЛЮЦИИ. Когда веру в Богу - сделали ОПИУМОМ для народа.
Где ещё ответьте мне! В КАКОЙ СТРАНЕ МИРА 70 лет в журналах рисовали карикатуры на Бога. Творца и СОЗДАТЕЛЯ ВСЕЛЕННОЙ. НАШЕГО ОТЦА НЕБЕСНОГО. Ибо Он создал Адама и Еву. А мы - все от них уже...
В виде ЛЫСОГО СТАРИЧКА с БОСЫМИ ПЯТКАМИ, СИДЯЩЕГО на ОБЛАКЕ! ДА ЕЩЁ с БОКАЛОМ ПИВА и ТРУБКОЙ.
ВДУМАЙТЕСЬ В ЭТОТ УЖАС! ВЫ ВСЕ...ПАТРИОТЫ РОДИНЫ СССР.
И я думаю С БОЛЬЮ
ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА СТРАНА людей не знающих своей ИСТОРИИ!
КАКОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ???? Да нет его и в ПОМИНЕ И НЕ БУДЕТ.

Читайте внимательно! Это не мои стихи.

Чудесный год – две тысячи семнадцать!
Такой шикарный юбилей:
Столетье будет отмечаться,
Прими участие скорей…

Столетье варварских расстрелов
Всех тех, кто знал, чего хотел.
Всех тех, кто был России верен
И унижаться не умел.

Кто знал величие Державы.
Кто с нею был и для неё.
Кто понял сразу вкус отравы,
Идей бредовейших гнильё!

Кто на потеху красной своре,
Не преклонился головой.
Он был расстрелян – в чистом поле,
Во рву средь ночи иль с зарёй,

В подвале дома на Литейном…
Кто в лагерях сибирских гнил,
Телами увеличив поле
Обезымянненых могил.

Кто подвергал сомненьям фразу,
О том, "…что будет хорошо
Лет эдак может быть чрез двадцать…"
Но сотый год уже прошёл…

И Ленин мавзолеем спрятан
От взоров и от суеты.
Он покрываем нынче матом –
Ведь не сбылись его мечты.

Не можно строить, всё – разрушив!
Нельзя всех к счастию загнать
Рукой железной, жизни руша,
И ей же – радость обещать.

Нет той России, что блистала…
Нет Белой Гвардии давно,
Что ту Россию защищала
От тех, кто вбил её в говно…

И нет имён их в списках улиц,
Ни городов, ни площадей…
Но можно падать ниц, зажмурясь,
Пред статуями тех людей,

Кто беззастенчиво и жёстко
Внедрял советский нам маразм.
Их изваянья чётко, хлёстко
Ты можешь встретить, и не раз…

Они нам всем напоминанье
О тех кровавых временах,
Что жизнь любая за мгновенье
Той властью превращалась в прах.

Когда свои иметь сужденья
Никто не мог, да и не смел.
Когда любое чьё-то мненье
Стиралось, как об дОску мел.

Так поступить со всем народом
Не мог жестокий самый враг!
Увы, не вырвешь ты страницы
Из книг истории никак…

Что сделать я могу сегодня?
Забыть, что было?? Чёрта с два!
И мысленно цветы кладу я
На их могилы к головам.

На те могилы, нет которых –
Их заровняли все потом.
Но если бред я тот забуду,
То стану для себя – скотом!

И я отмечу дату эту:
Скорбя о всех – кто был казнён!
Ведь всё уходит снова в лету…
А мы – пока ещё живём…
10-12.05.17
/МарияЛуизаМаклайн/
   


Рецензии