Мой милый друг. 2

               МОЙ МИЛЫЙ ДРУГ. №2

Я бы могла о нём писать день и ночь, с небольшими перерывами. Потому что у меня к нему очень большое притяжение. Говорят ведь так – Что любим тех, кто нас не любит…
Эта формулировка не для меня. Я хоть и внушаю себе, что я ему не нравлюсь, но так – то  чувствую, что от него идёт ко мне тепло. Не скажу, что очень много, но всё – же. А если я почувствую, что я совсем безразлична, то, конечно, сразу отойду без каких – либо вопросов.

Двое мужчин, которые, по воле моей судьбы, оказались со мной рядом. К обоим одинаковое чувство, с разницей, что к одному уважение, а к другому – Тяга. Да и когда они сидят и обедают вместе, я со спины гляну на них, и со страхом понимаю, что подошла бы в первую очередь к милому другу, чтобы обнять его…
Опять - таки говорю, что к мужу я с большим уважением.

Но что я могу поделать со своим чувством. Оно меня не слушает совсем. Я ведь умом понимаю, что это просто – наваждение и всё
Как только звонок в двери, я, каждый раз бегу первая, чтобы открыть двери. Я ведь никого так не жду, как его.
Но в последнее время он стал очень редко захаживать. Я спросила бы мужа, отчего он стал нас забывать…

Но понимаю, что он может понять не так….
А впрочем он может подумать так… И попадёт в точку. Мне надо быть очень и очень осторожной. Нельзя показать себя неправильно.
Моя подруга имела привычку всех называть.
– Артистка. Она применила однажды и ко мне.
Я ей сказала обидные слова и с той поры, это слово, она не стала при мне говорить. И вот прошло всего ничего и оно бы мне подошло точно.

Потому, что  я так и есть – Артистка. Я играю роль, хотя…
Впрочем, я слышала однажды от одной женщины,
 - Что земля – Это огромная сцена, а люди все
это – Артисты, каждый, из которых, играет роль.
А ведь она права. Даже самые высокие фигуранты и то все играют роль. И это правда. Мы многогранны. И играем много ролей. Одну, перед соседями, перед друзьями, подругами, родными, детьми, мужем.

Вот и я до встречи  с моим - милым другом проживала нормальную жизнь. Старалась детям быть прекрасной мамой, а к мужу с почтением и с уважением. А тут, такая встреча. Добавился новый персонаж И пошло. Мне надо постоянно глушить в себе все чувства, возникающие при виде его. Нужно было угодить мужу, чтобы не дай Бог, он заметил мой интерес. Нужно было не показать  свой интерес и к гостю. Чтобы он не подумал невесть что.

Так будем говорить. Ведь он не член семьи, а значит, по – всякому Гость. В общем, сложная жизнь и сложная роль. А я про него. Раньше часто ездил на рыбалку. Мой муж не любит это дело. Ему вообще непонятно, как это сидеть и тупо смотреть на поплавок. А не думает о том, что тупо смотря на поплавок,  думаешь обо всём.  И это журчание и всплески оно ведь успокаивает всю нервную систему.

В этом мы очень схожи с моим, милым другом. Он тоже говорит, что не так ему нравится ловить рыбу, как он отдыхает от звука воды и ночных звуков. И он прав сто раз. Это настоящий отдых для души.
Они похожи очень. И таких немногословных хватает. И всё – же…
Я так удивляюсь таким людям. Ну как так можно сидеть и не разговаривать.  Это ведь очень скучно. Нет! Я понимаю у речки, да… Там о своём…

А в других местах, а за едой, а вообще…
Нет! Я такое не понимаю. Так я хочу вызвать его на разговор, и вопросы ему. А кого ты больше всего любишь из детей?  Ответ - Дочку. – А почему? Она у меня самая маленькая. Я с нею и сейчас часто общаюсь по скайпу.  – А сыновья? Они – же наследники. - И к ним нормально. – И всё? – А что ещё?... – Да ничего…
Всё. Разговор окончен. Теперь надо ждать, когда – же у него появится настроение.

И всё равно он мне нравится. Ай, я итак привыкла, что мужчины вот такие, что  слова надо вытягивать.
А вот есть противоположные. Вон у соседки Розы, муж рот не закрывает. Мы – же соседи по огороду. Они выйдут на полив. Так слышно только его.  Он говорит и говорит, рассказывает, смеётся… А она на его вопросы -  Угу, хм. И ещё что – то наподобие этого. Скукота. А у нас….

Я рассказываю, смеюсь а он мне, ну муж мой.
– Даааа?....  Не знал!.... - Правда?..... – Здорово….
– Бывает - же такое! – это вот такие реплики мне
Ну как – то вот так. За все годы вот так. Но я никогда не унывала, и не унываю. Раз такой, что поделать. Ведь не все люди одинаковы. Зато у меня сплошные новости и есть о чём рассказать. Наверняка я и появилась на свет для того, чтобы без отдыха говорить. Но зато ещё никто мне не сказал – Ну что за ерунду ты мелешь?...

Всегда все с интересом слушают, и рады. Вот так и живу. Может быть кто – то осудит меня, за то, что в моих мыслях пребывают двое мужчин, и как бы я не правильно живу. То есть замужняя, а голова забита не тем… Но это моя жизнь! Моя!  И я просто поделилась тем, как я проживаю. И пока. …. Пока ничего плохого я не сделала, и не собираюсь. А то, что мне кто – то нравится, так не бывает так, чтобы такого не было вообще.

Мы, каждый, отвечаем за свои действия, и за свои поступки. Вот я, например,  рассказываю, и не думаю, что кто - то мне будет указывать, как мне правильно жить. Это Моя жизнь и я сама распоряжаюсь своей судьбой. И, знаю, как мне проживать дальше.

ЭльХан.

 
 


Рецензии