черепаха

  Я стояла в Аэропорту возле чемоданов и ждала маму.Мы летим в Среднюю Азию, там родителям дали новую работу.Когда мама и папа узнали об этом, они даже обрадовались: мы жили в Сибири и я постоянно болела.Новое место нас встретило зноем и засухой, нас окружает степь.Скинуть босоножки и вприпрыжку( припекает) бегать по расплавленному асфальту, или,лечь в арыки оросительной системы и мутная вода понесёт вокруг города, а еще, есть обжигающий хлеб прямо с тандырной печи. Ночью свист крыльев летучих мышек и юркие ящерки, а вдруг вараны,  вараны я слышала опасные. Нас подобралась целая ватага.                Степь, после слякотной зимы,летом ,вся выгорает,зной окутывает все маревом,земля трескает, вся растительности нет и только верблюжьи колючки и вечные жуки- навозники катящие свои колобочки.   Весной же степь- настоящая красавица, целые поля цветов, маков,  колокольчиков.                Мои родители почти всегда на работе, и я все время торчу у наших соседей, тётя Галя наливает мне чай и мажет бутерброд тонким слоем растаявшего  масла.Эльмира, дочка тети Гали, моя лучшая подружка.У них дома живет черепашка,  ее блюдце с молоком стоит на кухне.                Когдa   мы, до одурения , бродим по цветочным полям ,нам попадается много черепашек- возьми себе- предлагает Эльмира.- да ты что, зачем она мне,ей здесь лучше- отвечаю я. Домашние питомцы, по моему понятию, должны быть мягкие и пушистые, и встречать радостным лаем или мурлыканьем. А что толку от черепахи? Эльмира расстроена, они делают ремонт и черепашка пропала. - вот видишь,у неё даже голоса нет, ну как с ней общаться?- спрашиваю подругу. Но она безутешна.Через несколько дней нашлась пропажа. Оказывается, она засунула мордочку в банку с краской, краска засохла склеив ей рот и она потихоньку подыхала с голоду.Мордочку ей помыли ацетоном,налили молока, но она все равно сдохла.   


Рецензии