Любовник, блин...

«Любовник», блин…
Юмореска

В прошлое воскресенье сосед мой, Виталий, прибежал ко мне, и говорит:
- Дай у тебя посижу хоть часок, дома жена уже со вчерашнего вечера все скандалит, никакого покоя.
- А что случилось-то, - спрашиваю, - в чём так сильно провинился?
- Да вот с дури больше суток в квартире у племянника по линии матери просидел. И, понимаешь, один.
- Это как? Что, ключа у тебя не было?
- Откуда? Конечно, нет.
- И как тогда попал в квартиру?
- В пятницу после работы решил зайти к Коле, ну, к племяннику. Зашел, а его дома не было. Решил немного подождать. Жена его вытащила водочку, сальца. Разговорились. Она начала жаловаться, мол, муж на нее уже совсем не реагирует, иногда и с работы стал приходить поздно. Говорит, мол, помоги по-родственному.
- Ну, ты, конечно…
- Ага, вот и ты туда же. И жена не верит. Все талдычит, что я с ней…
- А как было-то?
- Уговорила она меня устроить сцену такую. Говорит: «Он сейчас придет, а мы давай устроим сцену. Может, он хоть ревновать начнет. Полезай в шкаф, остальное я все устрою…»
Я говорю: «Это с какой стати я буду в роли твоего будто бы любовника выступать. Он же мой племянник, я его с детства знаю, все это время жили дружно, а тут – на тебе, любовник жены. Ты это за кого меня?.. Это совсем непорядочно».
- Налила она мне еще две рюмочки. Заплакала, змеюка, ну, я и подобрел.
- Приласкал?
- Тьфу ты! Вот и жена об этом же…
- А что?
- Уговорила она меня. Залез я в шкаф. Сижу. Слышу, племянник пришел. Тары-бары там они с женой. А про меня словно и забыли. Самому выйти вроде бы как-то уж больно неудобно, да к тому же и дверь шкафа на ключ закрыта. Ну, сижу, терплю, значит. Где-то через полчаса, наверное, я стучать начал, сильно уж в туалет захотелось, да и, как говорится,  дышать темно. Барабаню, значит, а никто меня и не слышит. Никто не открывает. Бился, бился. Замок сломал. Вышел – нет никого. И дверь наружная не открывается. Сутки просидел в квартире, только вчера вечером и выпустили…
- Ну, Виталь, - говорю, - мастак ты сказки рассказывать. Сейчас у каждого сотовый мобильник, и не по одному.
- В том-то и дело, что у них никакого телефона не было, а свой я с утра так успешно забыл дома, что жена «пилит», мол, специально…
- И жена племянника, конечно, забыла про тебя?
- Да, так и говорит, что забыла, когда муж сказал, что поедем к теще…


Рецензии
ЗДОРОВО! ВОТ И ПОСЕТИЛ ПЛЕМЯННИКА,
НИКТО И НЕ ПОСВЕТИЛ ДАЖЕ.

Тамара Рыжова Душа   04.03.2018 09:42     Заявить о нарушении
Спасибо за добрый отзыв и понимание!
С благодарностью,

Эрик Петров   06.03.2018 10:53   Заявить о нарушении