Выживший 18. 08. 16

18.08.16

6:45
- Смотри, шевелится. - сквозь сон прозвучал голос Елены.
- Признак того, что всё прошло удачно. - послышался голос Милены.
- Эй! - крикнула Елена и постучала по стеклу. - тебя как зовут?
- Меня зовут... Эм... А ты кататься любишь? - спросил я, дремая.
- Чего? - переспросила она. - кататься?
- Угу. - издал я.
- Ну, допустим. - ответила она.
- Вот и катись нахуй. Я сплю. Доебалась.
- Кажется, это всё еще Энди. - сказала Елена.
- Эш так тоже мог ответить. - ответила Милена.
- Ладно, потом подойдем.

10:05
- Не надоело спать? - послышался до боли знакомый голос, но я не мог понять с какой стороны он прозвучал.
- Кто бы ты ни был, не стой надо мной, а то кажется, что твой голос в моей голове. - ответил я, не открывая глаз.
- Так и есть, я в твоей голове.
- Хорош прикалываться. - сказал я и открыл глаза. - так. Какого хрена я делаю в капсуле?
- Лежишь.
- Остряк. Открывай давай.
- Не могу.
- Там есть кнопка, черным по русски написано. Берешь палец и жмешь. Ну же.
- Тебя колбасит что-ли? - подошла Елена. - я как-бы в курсе как пользоваться капсулой.
- Да я не тебе говорил, а тому остряку.
- И... Где? - спросила Елена и осмотрелась.
- Только что же был голос.
- Показалось наверное. - ответила она и открыла капсулу.

Я поднялся и увидел, как рядом с Еленой стоит Энди и во всю улыбается.
- Что за?! - сильно удивился я.
- Что не так? - спросила Елена и посмотрела туда, куда и я. - призрака увидел что-ли?

Энди молча приставил палец к губам.
- Угу. Глюкануло меня. - ответил я.
- Что помнишь последним?
- Ми... Ми... Милена попросила помочь. А больше ничего. - ответил я, заикаясь не отводя взгляд от Энди.
- Что ты там видишь? - спросила Елена и сделала шаг в сторону и оказалась на месте Энди.

Энди исчез и я услышал его голос: "скажи, что видишь её сиськи."
- Твои сиськи. - сказал я, не подумав и получил леща. - ай. Это не я сказал.
- Да что ты. Ну, тогда это не я тебя ударила.
- Что-то мне не хорошо. Пойду умоюсь. - сказал я и направился к выходу.
- Я же тебе не сильно втащила.
- Дело в другом. Потом скажу.

Я вышел в коридор и подумал:
- Кажется, я схожу с ума.
- Сходи к психиатру. - послышался голос Энди рядом.

Я повернул голову и увидел, что он идет рядом. От неожиданности, я отскочил.
- Ты же мертв.
- Сказал человек, душа которого была в аду. - ответил Энди.
- Я не помню, что вообще был мертв.
- Ага. Душа не помнит того, чего не знает мозг. Но скажи спасибо Мортесу, он привязал твой дух к телу и твой ****ский дух не давал мне клеить телок. До сих пор помню то чувство оторванной челюсти и свисающего языка.
- Но я ведь тоже это помню, хоть и смутно.
- Потому что это помнит мозг.
- Мортебрис значит жив?
- Да. Он просто ушел от меня когда был на грани смерти. Он не может умереть, это же ****ская смерть параллельного измерения. Не пом...
- Эй, придурок! Ты с кем там разговариваешь? - сказала Елена вдалеке.
- Закрой пасть, дура. Я рассуждаю. - сказал Энди и мой рот повторил за ним.

Елена достала пистолет.
- Опа. - издал я, замедлив время и убежал.

Выбежал в город и забежал На ближайшее здание.
- Мне всё интересно, как ты замедляешь время и даже не напрягаешься? - спросил Энди.
- Точно также, как и управляю каждым пальцем на своих руках. Так сказать, замедление, это для меня еще один палец на руке. - подумал я.
- А я напрягался. Максимум мог четыре минуты протянуть, но зато, не наносил никому вреда.
- Кстати, как ты появился?
- Скажи спасибо Милене. Она проделала огромную работу, чтобы совершить ритуал замены души, но не хватило одного ингредиента и поэтому моя душа перешла на второй план.
- А если бы он был?
- Тогда моя история на этом бы закончилась.
- Что-то она быстро нашла все ингредиенты.
- Это быстро для тебя, а для нее прошло два года. Она ведь была в прошлом.
- Ого.
- Пошли пожрем. - неожиданно сказал Энди.

Зазвонил телефон, это была Елена.
- Пошли пожрем. - сказала она.
- Хорошо. - ответил я и завершил вызов.
- Если хочешь, можешь сказать про меня. Она тоже принимала участие в ритуале. - сказал Энди.
- Кто-нибудь еще кроме Милены и Елены, принимали участие?
- Кевин.
- Не удивлен.

10:20
- Ты сегодня какой-то странный. - сказала Елена, доедая пирожное.
- Просто ритуал прошел удачно. - ответил я.
- Так ты помнишь?
- Я, нет. Энди, да.
- В смысле?
- Я слышу его голос и даже вижу. Половину грубых фраз, которые сказал я, были его. Когда ты утром спросила, на что я смотрю, я смотрел на Энди. А ответ про сиськи был его.
- Эта курва спрятала ингредиент. - прошептал Энди мне на ухо
- Так вот оно что. - ответила она.
- Он сказал, что из-за тебя, я его слышу.
- Помнишь альтерпсиходелику? Используй её. - ответила Елена.
- Она серьезно предлагает тебе заставить меня поверить, что я оригинал, а ты вымышленный? - спросил Энди.
"Да." - подумал я.

Энди упал на пол и начал истерично смеяться.
- Я призрак. Мне насрать, что ты будешь там говорить. У меня нет ума, чтобы с него сходить. - Сказал Энди сквозь смех.
- Вот сам ей и объясни. - сказал я.
- Чего объяснить? - не поняла Елена.
- Окей. Сейчас твой рот не думая, будет повторять за мной, так что сильно не пугайся. - сказал Энди и начал говорить. - уважаемая Елена. Если вы думаете, что у Эша хватит мозгов на обратную шизофрению, то вы сильно ошибаетесь. Даже если и хватит, то какой в этом прок? Я мертв, могу управлять его телом, сейчас говорю его ртом. И к тому же у меня нет ума, чтобы с него сходить.
- Да у тебя его и при жизни не было. - ответила она.
- Обидно было. - сказал Энди, но мой рот за ним не повторил.
- Он обиделся. - сказал я.

Елена ничего не ответила.

14:40
- Погнали в стрип клуб. - предложил Энди.
- Нет. - отказался я.
- И что, что ты женат. Всё равно больше не увидетесь.
- Я надеюсь на лучшее.
- Это жизнь. Лучшего не будет.
- Ты как Оливьер.
- Не сравнивай меня с демоном, который убил кучу людей в организации.
- Ты тоже убил кучу людей.
- Которые этого заслуживали, а он перебил их просто так. Даже убил твоего волка.
- Да. Я помню и не прощу ему этого.
- У меня идея.
- Не интересно.
- Ты даже не знаешь, что я имел ввиду.
- Зная тебя, то какую-нибудь ***ню.
- Ну, если встреча с Кейт для тебя ***ня, тогда пошли в стрип клуб.
- Стой, стой. Как ты собираешься это организовать?
- У тебя же костюмчик невидимка.
- Точняк. Что-то раньше об этом не подумал.

15:00
Нашел Кейт на заправке. Мне сразу захотелось её обнять, но я не решился и сел к ней в машину, пока она ходила оплачивать бензин. Когда она вернулась, я сразу же сказал:
- Привет.
- Ты Что тут делаешь? Нам запрещено видеться.
- Но ты же меня не видишь. Верно?
- В любом случае, это опасно.
- Никто не узнает.
- Надеюсь.

Мы поехали и я спросил:
- Как ты, как Майк?
- У меня никаких изменений. Майк справляется. Ты как, что нового? - ответила она.
- Нового просто море. Долго рассказывать. Даже не понятно, хорошо у меня дела или плохо.

Начался дождь.
- Дела уже лучше. Люблю дождь. - сказал я.
- Я тоже. - согласилась Кейт.
- Ну, ладненько. Рад был тебя увидеть. Мне этого не хватало. - сказал я и убежал в замедлении.

Завтра надеюсь увидеть её снова.


Рецензии