Апендицит

               
    Да ладно, я прекрасно знаю, как пишется это слово. Правильно – апенндицитт. Съели? Я знаю что говорю, а если говорю – знаю многое. Я врач и этим все сказано. Врач широкого профиля, если не ясно. И если у вас насморк, или ушная катаракта – смело обращайтесь ко мне. Прием бесплатный, лечение платное и у меня есть белый халат. У вас нет, а у меня есть. Что это значит? Это значит, что я врач, а вы все больные.
    Мои научные работы, к сожалению замалчиваются. Зависть, интриганство и словоблудие – вот три причины, почему это происходит. Например: я первым понял, каким способом можно облегчить и сделать почти безболезненным процесс деторождения (о безболезненном процессе зачатия у меня тоже есть работа). Смотрите: От роженицы требуется лишь расставить ноги, затем подхожу я с вкусной конфетой и начинаю медленно развертывать обертку. Ребенок в чреве матери волнуется. Он не понимает, зачем этому дядьке такая вкусная конфета. А я продолжаю. Ребенок волнуется еще больше. И вот, когда я подношу конфету ко рту.. Бац! Ребенок выпрыгивает, а я поздравляю маму букетом. Изящно?
    «Аллергия - повышенная чувствительность, расстройство иммунной системы. Аллергические реакции возникают обычно на безвредные для окружающей среды веществ известные как аллергены, эти реакции предсказуемы и быстры. Строго говоря, аллергия является одной из четырех форм гиперчувствительности и называется тип I (или непосредственная) гиперчувствительность. Она характеризуется чрезмерной активацией определенных белых кровяных клеток, называемых базофилы по типу антител, известных как IgE, вызывая крайнюю воспалительную реакцию», - вот что говорят по этому поводу так называемые специалисты. Я это знал, и если рассуждать не предвзято, получается, что причиной всех бед является нос. Если нос отрезать… К сожалению такой эксперимент мне не удался. Прибежали ограниченные люди и оттащили меня от пациента. Зато мне достались уши.
    Недавно ко мне пришел раввин и спросил, не мог бы я сделать обрезание. Я ответил, что это является самой мелкой для существующих в мире проблем, но когда я пришел в синагогу с топором передо мной захлопнули дверь.
    Очередная еврейская хитрость.
   Насчет гриппа ситуация настолько проста, что не заметить кардинальное решение этого вопроса не может только Минздрав и его холуи, прикрывающиеся высшим образованием.
    Грипп – по их мнению – это заболевание верхних дыхательных путей. Согласен. Но зачем его лечить таблетками, если его можно перевести в нижние дыхательные пути. Порция слабительного – и гриппа как не бывало. Изящно?
    Работа доктора сравнима с работой ювелира. Меня часто сравнивали с яйцом Фаберже. Еще чаще сравнивали с другими яйцами, но, за недостатком времени об этом  писать не буду.
    Мои расценки вы можете посмотреть на моем сайте, мои работы можете посмотреть на других, а вот записаться ко мне на прием можно по номеру – 0999753503.
    Храни вас Бог.


Рецензии