Отзыв о романе А жаль...

Уважаемые читатели!
Предлагаю вашему вниманию отзыв о романе «А жаль…»

Я получаю немало звонков от благодарных читателей. Вот дословный отзыв одной молодой читательницы. Она позвонила мне после того, как прочитала роман «А жаль…» и взволнованно сказала:
«Раиса Ивановна, спасибо вам огромное за вашу книгу. У меня маленькие дети, я могла читать только вечером, когда их уложу спать, но каждый вечер я ждала встречу с книгой, как праздник. Сегодня я дочитала её в половине четвёртого утра. У меня было столько чувств, столько эмоций, столько впечатлений! Я не знала, с кем поделиться и кому всё это рассказать. Тогда я просто взяла и поцеловала вашу книгу, представляете?!»
Пусть не каждая читательница имеет такую тонкую душу, но зато и не каждую книгу авторов готов поцеловать взволнованный читатель?! Этот отзыв был для меня настоящим праздником, потому что ей не было никакого смысла лицемерить.

С любовью,
Раиса Рябцовская.


Рецензии