Бог и Водка

В темном не освещенном пристрое сарая, окруженный со всех сторон сугробами и дровами, в который только через небольшое отверстие просачивался лунный свет, находился силуэт. Силуэт шмыгал носом и время от времени потирал свой левый глаз. Рядом на маленьком стульчаке стояла закрытая бутылка водки. В руках у силуэта была веревка. Лунного света не хватало, чтоб сделать добротную, крепкую петлю. Для этого он положил на рядом стаявшую лестницу фонарик так, чтоб свет направлялся ему на руки.
Завершив приготовления, силуэт, убедившись в крепости петли, перекинул её через ляду под потолком и зафиксировал. Затем взялся руками за петлю и повис.:"Теперь точно выдержит.", — подумал силуэт.
Закончив испытания, он слез с табурета, открыл бутылку и сделал большой глоток. Достал сигарету и закурил.
--Влад, не делай этого, — раздался рядом голос.
--Это ещё почему и кто ты вообще?
--Я — Бог. Ты этого просто не хочешь.
--А, это ты, давно не было. Поздно Господь, я все решил. Да, не хочу, но надо.
— Дело конечно твое, и выбор конечно за тобой. В отличие от нашего общего друга, который был у тебя в пятницу, я его даю.
— Правда? У меня нет выбора. Мои слова и поступки обесчестили меня, моя женщина ушла, я опозорен, внутри боль. У меня ничего не осталось. Я сам виноват. Мне надоело это терпеть.
— У тебя есть миссия.
— Ахахахаа, Господь не смеши, я не Оуэн Мини. Водку будешь?
— Есть, просто ты перестал в неё верить, как и в меня, и не строй из себя нашего общего друга. Хотя давай, с тобой грех не выпить, — силуэт протянул Богу бутылку, тот сделал три больших глотка.
— Влад, давай я тебе все объясню, раз сам ты разобраться не можешь, — продолжил Бог.
— Хорошо, давай, глаголь истину Господь.
--В минуту своего бесчестья ты был без меня. Ты помнишь в тот вечер наш общий друг скакал по комнате и напевал:"уничтожь источник боли, сделай боль кто сделал тебе, ещё сильней, ещё, ещё." Да, ты помнишь. А сейчас ты испытываешь ужасные муки совести и стыда, к чему добавились муки безвозвратной потери. Потери той, как ты считал, которая любила тебя. И как думал ты, что любишь её. Но это не так. Она не любила тебя никогда,Влад. Она в принципе никого не может полюбить. Она любит только себя. Помнишь она говорила тебе:"Мне нравилось их влюблять в себя", "Я буду соблазнять твоих друзей". Она даже на минуту не могла представить, как неприятно тебе это слышать. Влад, она не достойна тебя. Твоя любовь не знает границ, я это чувствую по отношению к себе. И ты всегда предан одному до конца. Она же: то любит тебя, то разлюбит, то полюбит другого, разлюбит его, то полюбит тебя снова. Разве это любовь? Ты знаешь, что нет, и сам об этом думал, но гнал эти мысли, хотя я тебе их нашептывал. Я знаю, ты любишь меня, но я недоволен, когда ты раз за разом начинаешь шушукаться с нашим общим другом. Она от него. И все плохое в твоей жизни от них. Их общая цель: чтоб ты наконец сделал то, что хочешь сделать сейчас. И чтоб он наконец забрал тебя к себе. Уже навсегда.
Влад, она не может любить в принципе, она его порождение. Она не экстравагантна, у неё волосы как метлы у ведьмы. Она не оригинальна, у неё кривые зубы. Она не милая, у неё разные груди. Она не чуткая, у нее задница из холодца. И тем более она не добрая, у неё ляжки штангиста. Влааааад!!! Ты не любил и не мог полюбить такое. У тебя пелена на сердце, она тебе его изуродовала. Ты ведь помнишь, в самом начале тебе не пришлось её добиваться. Она досталась тебе легко. Она всем доставалась легко. Потому что это соблазн. Если легко, то ты должен был знать, что здесь что-то не так. Наш общий друг всегда предлагает все что легко. Все что просто. Вспомни девочку за которой ты очень долго ухаживал, бился, добивался. В итоге она стала с тобой. Она разве хоть раз дала повод усомниться в ней? У тебя даже мысли такой не было. А тут они были постоянно, это я тебе их снова шептал. Ты отвернулся от меня несколько лет назад, и наш общий друг вместе со своим творением полностью занялись тобой, и посмотри до чего они тебя довели.У тебя никогда не учащалось сердцебиение при виде её. Ты что-то испытываешь к ней, когда думаешь что она с кем-то другим. Тебе только больно. От неё только боль. Это их задача, доставлять боль, которая тебя сведет и отправит в гости к нашему общему знакомому., — после эти слов, Бог ещё сделал три больших глотка и продолжил, — Своим поступком ты сделаешь боль многим людям, возможно кого-то даже убьешь. Тем самым сделаешь ещё больше подарков им. Запомни одно: она зародилась в блуде, блуд её стезя, блуд — сын нашего общего друга, ты же знаешь. Поэтому подумай ещё раз что ты собрался делать. Пойми и прозрей.
Теперь силуэт сделал три глотка, закурил и снова сделал ещё глоток, поправил пластырь под бровью и сказал:"Прав ты Господь, как всегда. Я помню когда я был недоволен первый раз, но посчитал это наваждением. Теперь все стало на круги своя. На, забирай водку, она мне больше не нужна. Спасибо Господь, опять спас.".
— Не за что, сын мой.А теперь иди домой, отправь наш разговор на Прозу.ру и пусть они закидают тебя говном, как привыкли кидать в меня. Там все от нашего общего друга.


Рецензии