Путь веры

   "Мы должны использовать краткий срок жизни
    так  как должно, ибо цель - познать себя,
    свою духовную душу и  найти Бога..."   
               
                Сант Такар Сингх

  Прочтя такие строчки  по весне, озарение принесло
                такой стих о  любви  живой и дивной:

  Светлый  миг

Живу,- от встречи и до встречи,
И  точно помню -  счастья  вечер!
Тебя, подруга жизни дорогая,-
Люблю!
      Иной я радости не знаю...


  7  марта  2017 г.

 илл.-  авторское  фото


Рецензии
А вот мне запали в душу и в сознание моё слова из Евангелия - " Всё мне позволительно, да не всё полезно; всё мне позволительно, да не всё назидает меня к добру; всё мне позволительно, да ничто не должно обладать мною."
С уважением и добрыми пожеланиями.

Иаков Липянский   08.03.2017 09:04     Заявить о нарушении
Мудро... Помнится -
где-то читалось, что
"Душу посвяти Богу;
сердце -любимой половинке;
жизнь и долг - Отечеству,-
но честь -Никому, оставь при
себе...
Удач ВАМ!

Евгений Бригиневич   08.03.2017 10:50   Заявить о нарушении