Светлана Сорокина 2

     Светлана Сорокина о секретах своего успеха

     Коллектив собирался интересно. Единственное, что было и объединяло - Гостелерадио. Я в то время работала в Ленинграде. Но моя судьба сделала такой зигзаг, что в конце 1990 года я была на стажировке на I канале, где и познакомилась с людьми, которые позднее начали создавать Российское телевидение. В их числе и Олег Добродеев, который возглавил Службу информации. Это большое везение. В Ленинграде в то время был сложный для меня момент, неясны были перспективы моего собственного роста. Поэтому, когда мне предложили в начале 1991 года приехать в Москву для обсуждения возможности моей работы на новом канале, для меня начался новый и очень интересный этап. Несмотря на сильные переживания по поводу того, что нужно было покидать родной Ленинград, я решила переговорить с Добродеевым, другими людьми, обсудить вопросы рождающегося телевидения. Я помню, как пришла в кабинет, который стал потом кабинетом Олега Добродеева, нашего начальника. Это было пустое помещение с несколькими канцелярскими столами и стульями. Настроение какое-то интересное, революционное. Все обсуждали название будущей информационной передачи, концепции её работы, какой коллектив будет в ней работать. Был тогда очень интересный состав: Евгений Киселёв, Сергей Доренко, Юрий Ростов. Так продолжалось до первого августовского путча. Потом начался отток кадров. Приходили новые люди. Но нам не все подходили. Наши "Вести" - это каста.

Продолжение следует.
                Записал Николай Зыков.

     Газета "Депеша" № 3(4) июль 1995. 13 полоса. 


Рецензии