Быть добрым

Вот так и хочется плюнуть на все и и зделать зло
Почему? Потому, что упрямые жители Святой Руси
Но я назло Православным буду делать добро
И буду правым, зачем? Чтобы Православным было стыдно за себя
Они ждут от меня зло, а я назло буду делать добро
Исполнять писание как написано. А если меня пристрелят
То на совести Православных будет кровь младенца.
Ну что я могу еще поделать? Мне назад дороги нет уже
А меня предают свои же Христиане представляете?
Я не Христос но так вот и Христа предали свои же.
Все повторяется по кругу как у идиотов.
Неужели нельзя понять и различить белое от черного?
Просто удивительно правда?
Христос и Богородица наблюдают за происходящим.
Ну пусть наблюдают, я же не могу семью бросить
Значит так и погибну тут от пули или писание исполнится.
Только само собой писание не исполняется.
Его исполнять надо. Я свою роль исполнил.
Следущий выход Жена (Церковь), аплодировать не будем
Тут не театр и жизнь это не игра.
Времени осталось мало и моя жизнь ограничена максимум до 04.11.2027
И человечество наблюдает за уровнем интелекта
Православных людей, и Небо тоже наблюдает.
Когда же ум появиться у Православных людей?
И совесть Христианская!

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет" http://www.proza.ru/2016/08/30/1669
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне утром 07 - го марта 2017 года. 8-30 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии