5. Отчётно-выборная профсоюзная конференция

 XII отчетно-выборная конференция прошла в ДК «Академия». В зале было более семисот делегатов и несколько десятков приглашенных официальных лиц.

Когда я делал доклад, стоя на трибуне, меня вдруг качнуло. Это было совершенно неожиданное ощущение. Я удивился, но ничего не понял. Только потом я узнал, что это был отголосок землетрясения силой баллов в пять.

Любочка была дома, и она его тоже заметила. Но она уже сталкивалась с землетрясением и раньше в Батуми в 1958 году, и эти ощущения были ей знакомы. А я до этого и не представлял себе, что Новосибирск - сейсмически опасный район. По-моему, сейчас здания и сооружения рассчитываются при проектировании на 6 или 7 баллов по шкале Рихтера. В те годы, по-моему, рассчитывались баллов на 5.

Мой доклад произвел ошеломляющее впечатление и на делегатов конференции. Он задал тон выступлениям. Большинство выступлений были острыми и по делу.

Некоторые делегаты из институтов, находящихся в Центральном районе города критиковали меня за недостаточное внимание к нуждам их институтов. Возможно, они были правы, о чем я честно сказал в заключительном слове.

Другой критики не было. Было много пожеланий, правда, среди них были и нереальные, о чем я тоже сказал в заключительном слове.

При голосовании против меня проголосовало 16 человек, – я даже не ожидал, что голосов «против» будет так мало.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2017/03/07/534


Рецензии