Комната

Моя комната серая. В ней бетонные, фактурные стены, выщерблены, выбоины, шершавая поверхность. Она без окон, без дверей, но в ней только 4 стены. Справа, слева, сверху и снизу. Впереди и сзади сумрак. Сзади темный сумрак, впереди светлый сумрак. За последние несколько лет впереди стало светлее. Как только я приближаюсь ближе к свету, я глохну, и впадаю в беспамятство. Как будто я в контузии. В состоянии контузии тело парализует и я не могу продвинуться ни на шаг вперед. Могу только приложить оставшиеся усилия, что бы вернуться обратно в комнату. Если я ухожу назад, в темноту, я засыпаю. И опять остается небольшая капля сил, что бы отползти вперед, в комнату.
В самой комнате я слышу голоса. Иногда четкое ощущение присутствия людей. Они ближе, дальше, левее, правее, но я их не вижу.
Я жду. В комнате больше нечего делать, кроме как ждать.
Когда я жду, я изучаю каждый доступный мне миллиметр стен и пола. Потолок я могу только разглядывать, в комнате нет ничего, на что можно встать и поближе увидеть потолок и верхнюю часть стен.
Иногда комната из квадратной становится круглой и по ней можно бегать, как внутри трубы, как бегает белка в колесе. Тогда я бегу. Бегу изо всех сил. Когда силы заканчиваются, я снова в комнате.


Рецензии