гори мой огонёчек, ты, гори

Ну как же, как, тебя увидеть вновь -
Мою сильнейшую Любовь,
Ведь так, как я тебя Люблю
    ....Благослови меня на всё, ради тебя
    ....Тебя на жизнь счастливую - Благословлю
Я всё, ЛЮбовь моя, стерплю

Под пули встану
И если надо, плевать на кровоточащие раны
   Закрою я тебя, своей могучей грудью
От ненавистных нам, врагов
На всё готов

Пойми, на всё
Пока тебя мы не спасём
Я - сам себя, тебе, я в жертву принесу
   Господь - прошу его
Ведь без него
Не будет в мире ничего

Люблю тебя, кровинушка моя
Готов к любым боям
Лишь только б, ты была жива
К чертям - молва, любовь моя

Быстрее птенчик мой любимый приходи
Тебя мы с мамой ждем, и не одни
   Молю я Бога каждый день, минуту, каждый час
Чтоб жизнь твоя была прекрасней, стала враз
Чтоб Божий глас, и не оставил тебя и нас

Такая мне любовь к тебе дана
Что неминуема и гибель - погибнет сатана
   Прошу вернись скорей, вернись
Ты обними меня, и с ждущими тебя, ты обнимись
Начни свой путь сначала, милы Ангел мой

Хотя, постой
Увижу скоро, я тебя
   Назло недобрым людям и скорбям
Гори мой огонёчек, ты гори
Прошу тебя лишь об одном, ты верь, что встреча будет завтра, очень скоро

И Веру ты свою в себе, храни, ты береги её, я заклинаю так и быть
Я верю, верь и ты
А если кто не верит, то он не нужен нам
Поверь моим словам

Пусть Вера наша, будет так сильна
Что утихомирит ветры, дождь не будет лить,
Пойдет лИвнями зимними, гроза, и солнце пусть пАлит
А будет нам уже и скоро, так любимая и встреча и весна

2017 03 07
schne


Рецензии
Единственный, кто может нам помочь, - это Господь, который положил за нас свою жизнь!
Мы помним Господа, но Вера в Него у нас отсутствует! Господь Бог обладает невероятными возможностями исцелять и даже возвращать жизнь!

"ПУСТЬ ВЕРА наша будет, так сильна
Что утихомирит ветры, и дождь не будет лить!"

"Господь, Ты мне необходим,
Чтоб замысел Твой стал моим".
Любовь искупит каждый грех,
Пока завеса ради всех
Не разорвется пополам.
Пусть воссияет кругом жизнь
И ниспадающий покров,
Как будто звездопад даров,
Оденет беззащитный мир, -
Страданий полон он и сир.
И все признаются сердца,
С какой любовью чтят Творца.

Александр, воспользуйся милосердием нашего Господа!


Мария Овсянникова   15.03.2017 13:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Мария

Саша Шнеерсон   27.01.2019 06:19   Заявить о нарушении
САША, я очень рада Тебе! С Новым Годом тебя, пусть Он будет для тебя Счастливым!
Пусть Радость Христа Живого будет с тобой!

Мария Овсянникова   27.01.2019 10:38   Заявить о нарушении
С Богом я, неотступно и живу волею его
Спасибо Мария

Саша Шнеерсон   27.01.2019 11:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.