Когда я живу

Я живу во сне. Обожаю момент прихода сна. Радость от того, что я наконец-то возвращаюсь в любимый мир.

Во сне появляется свобода, которую я оплакиваю. Я разматываю ее на полную катушку.
Мгновение и я лечу. Еще мгновение, и я под водой, и плыву, долго, и не задыхаюсь. Еще мгновение и я объедаюсь такой вкуснотой, о которой только могла мечтать. Каждое мгновение я делаю то, что хочу. Мне весело, мне грустно, мне интересно, мне пусто.

А сегодня мне приснилась моя бабуля. Моя любимая, дорогая бабуля. Самый любимый человек на всем белом свете. Она ушла два года назад. А сегодня я узнала от нее радостную новость. Она вернется ко мне моей доченькой. Мне до сих пор приятно от этой новости. Возвращайся, я буду ждать тебя, любимая моя.


Рецензии
Нежно очень!

Татьяна Демидова 75   11.03.2017 16:34     Заявить о нарушении
Очень интересные сны. Спасибо.

Вера Сенарова   01.07.2017 14:40   Заявить о нарушении