Звучу! пою, в ответ тебе! пишу стихи

          Звучу, пою в ответ Тебе.. пишу стихи

          Ирина Корьёва 2 стихи . ру.

       О Весна ! Подарок Женщинам Богами !
       Я звучу, пою в ответ пишу стихи...
       И не только в праздник милых Женщин..
       Ты мне даришь счастье и цветы...
 
       Нет прекраснее любви на свете!
       Это лучший в мире из цветов!
       Знаю я ,что ты мне рад как ветер,
       Круглосуточно меня любить готов!

       Ласковая ,как капель тебе пою,
       Раз ,два,три, четыре,пять и шесть...
       Я Тебя лишь одного благодаря,люблю...
       У весны мои глаза и неба синь..
      
       И в ответ тебя лишь умоляю я..
       Больше жизни тоже..
       Ты люби меня!!


Рецензии
Не покинь меня, не покинь... так же мелодично...

Станислав Климов   18.03.2017 14:39     Заявить о нарушении