Сон

               

Мне снится сон, прекрасный сон,
О девочке, в которую влюблён.
Но, просыпаясь наяву, лишь фотографию смотрю,
Что одиноко у меня лежит в портфеле.

Идут года, и мы уж повзрослели,
Ты стала взрослая, а я в душе пацан.
Лишь фотография твоя в моём смартфоне,
Напоминает о тебе по вечерам.

Прошли года, и время улетело,
Ты замужем давно, а я по-прежнему один.
А, мне лишь снится сон, прекрасный сон,
О девушке, в которую я был влюблён…


Рецензии
немного странна первая строфа - хромают рифмы.
а почему у вас такие грустные стихи о любви?

Карина Василь   25.03.2017 22:33     Заявить о нарушении
Я же сказал. Я не поэт писать я не умею. Я просто чувство выложил в стихах.

Владимир Мисечко   25.03.2017 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.