Плутовской путь лукавого

Можно ли найти отличия между одной религиозной организацией, и многими другими религиозными организациями?
В "Апокалипсисе" глава 13 описана цельная религиозная система со всеми религиозными организациями и религиозными конфессиями:

"И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные.
Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него - как у медведя, а пасть у него - как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть."

Есть ли отличие одной головы - ИГИЛ (запрещённая в России террористическая организация) от всех имеющихся у религиозного зверя голов - религиозных организаций?
Иоанн предрекает: всякая смертельно раненая голова исцелится:

"И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю, и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?"

Нет никакой логики у тех, кто смертельно ранит только одну голову зверя, оставляя возможность ей исцелиться,
Пока религиозный зверь будет господствовать на земле -
не прекратятся кровопролития, жестокости, беспощадные войны и безумные фанатичные конфликты, хищничество, грабежи, разбой, ложь, скверна и мерзость.

Чаяния «душ убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели; возопившие громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?» имеют надежду сбыться.
«И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы успокоились ещё на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.» (Откровение6:9,11)

Суд не принимает никакое существующее зло, как абсолютное; только как относительное, относящееся к определённому предмету или к частной персоне.
Но при всех исключающих возможностях абсолютное зло существует.
И об этом свидетельствует мудрейший из живущих на земле людей, царь Соломон:
«Служение идолам, недостойным именования, есть начало и причина, и конец всякого зла, ибо они веселясь неистовствуют, или прорицают ложь, или живут беззаконно, или скоро нарушают клятву.» (Премудрость Соломона 14:27)

Ни одна из существующих систем не служит идолам, кроме религиозной.
Ни одно явление не сопровождает своё существование вышеперечисленными действиями, кроме религиозного.
Ни одна сущность не имеет качеств и свойств, служащих началом, причиной и концом всякого зла, кроме религиозной.
Термины,определяющие один и тот же предмет:
Religio - связывание, соединение. (итал. fascismo от fascio «союз, пучок, связка, объединение»).
Поскольку же начало, причина и конец есть абсолют, невозможно не признать в религии абсолютное зло.
И с величайшей скорбью приходится признавать, что религиозная деятельность без участия человека невозможна.
Змей, будучи «самым хитрым из полевых зверей», учёл это обстоятельство, и потому спровоцировал у человека религиозное грехопадение.
Змей, став между человеком и Господом Богом, на самовольно захваченных правах постулирует себя «посредником между Богом и человеком», и на этом основании транслирует  якобы «божественные тайные замыслы».
Самопровозглашённый  статус змея, как это не удивительно, принимается человеком, человек становится религиозным, и религия умерщвляет человека.
Мёртвому нет места в саду познаний в Эдене, и ставший религиозным человек высылается из сада познаний, дабы познания не были извращены, фальсифицированы и изолганы.
Вместе с человеком изгнан и змей, который довольствуется достигнутой цели, и с этого момента становится для человека и богом, и тем, что даже превыше бога.
Суть этого превосходства религии замечательно описал А.С. Пушкин в сказке «О золотой рыбке», где образ религии представлен старухой, желающей владычествовать над всесильной золотой рыбкой.
Придумывать очередное определение религии не имеет никакого смысла, поскольку наилучшее определение религии дано в свитке Тора в образе «змея – самого хитрого из полевых зверей, которых создал Господь Бог.» 
Свиток Тора, как и вся Библия, написан языком «образов и соответствий».
Образ – сущность предмета; следовательно, название предмета определяет его сущность. 
Об этом сказано следующими словами: «Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привёл к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их, и чтобы, как наречёт человек всякую душу живую, так и было имя ей. И нарёк человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым.»(Бытие 2:20)
Поэтому в Торе сущность змея соответствует сущности религии, а поверивший змею человек соответствует религиозному верующему. 
Когда же человек стал религиозным верующим, Господь Бог изгнал человека в «религиозорий»:  «И выслал его Господь Бог из сада в Эдене, чтобы возделывать землю, из которой он взят.  И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Эдена крувим и пламенный меч вращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.» (Бытие 3:23-24) 
Потому что религиозному верующему, как и религии нет места в жизни вечной. Религиозный верующий есть мёртвый, потому что он лишился цели, ради которой создан. 
Религии предназначено существовать лишь в мире земном,  заботиться о чреве своём, и обогащаться прахом земным.
« И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоём, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем её; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.»   
И все эти действия вполне соответствуют существованию религии во все сроки с момента её появления на земле и до сего дня. 
Если же по всем действиям религии прослеживается тщательно скрываемая ею цель тоталитарного господства над всем человечеством, возникает вопрос: наделена ли она правом главенства, насколько оправдана её состоятельность в вопросах владычества душами человеческими,  всеми царствами мира и сокровищами земными?
Не удивительно, что религия из праха земного сформировала сокровища, чтобы обеспечить себе безбедное существование. 
(Откровение 18:7) «Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей.
И восплачут и возрыдают о ней цари земные, блудодействовавшие и роскошествовавшие с нею, когда увидят дым от пожара её, стоя издали от страха мучений её и говоря: горе, горе тебе, великий город Вавилон, город крепкий!
Ибо в один час пришёл суд твой.
И купцы земные восплачут и возрыдают о ней, потому что товаров их никто уже не покупает, товаров золотых и серебряных, и камней драгоценных и жемчуга, и виссона и порфиры, и шёлка и багряницы, и всякого благовонного дерева, и всяких изделий  из дорогих дерев, из меди и железа и мрамора, корицы и фимиама, и мира и ладана, и вина и елея, и муки и пшеницы, и скота и овец, и коней и колесниц, и тел и душ человеческих. И плодов, угодных для души твоей, не стало у тебя, и всё тучное и блистательное удалилось  от тебя; ты уже не найдёшь его. Торговавшие всем сим, обогатившиеся от неё, станут вдали от страха мучений её, плача и рыдая и говоря: горе, горе тебе, великий город, одетый в виссон и порфиру и багряницу, украшенный золотом и камнями драгоценными и жемчугом, ибо в один час погибло такое богатство!»   
Из всего перечня   товаров  «души человеческие» не относятся к «праху земному», а торговля душами вменяется религии в злостное преступление;  ведь Господь Бог  позволил змею питаться только прахом земным во все дни жизни.
Но религия осуждена не только за это преступление. 
Царь Соломон перечисляет лишь некоторую часть преступной  деятельности религии, на основании которых  делает вывод о том, что религия есть абсолютное зло.
(Премудрость Соломона 14:18-27) « К усилению же почитания (почитание – religio , лат.) и от незнающих поощряло тщание художника, ибо он, желая, может быть, угодить властителю, постарался искусством сделать подобие покрасивее; а народ, увлечённый красотою отделки, незадолго пред тем почитаемого, как человека, признал теперь божеством.
И это было соблазном для людей, потому что они, покоряясь или несчастью,  или тиранству,  несообщимое имя прилагали к камням  и деревам. 
Потом  не довольно было для  них заблуждаться  в познании о Боге, но они, живя в великой борьбе невежества, такое великое зло называют миром.
Совершая или детоубийственные жертвы, или скрытные тайны, или заимствованные от чужих обычаев неистовые пиршества, они не берегут  ни жизни, ни чистых браков, но один другого или коварством убивает, или прелюбодейством обижает. 
Всеми же без различия обладают  кровь  и  убийство, хищение и коварство, растление,  вероломство, мятеж, клятвопреступление, расхищение имуществ, забвение благодарности, осквернение душ, превращение полов, бесчиние браков, прелюбодеяние и распутство. 
Служение  идолам, недостойным  именования, есть начало и причина, и конец всякого зла, ибо они или веселясь неистовствуют, или прорицают ложь, или живут беззаконно, или скоро нарушают клятву.» 
Нет необходимости  приводить частные примеры  преступлений религии; каждый читающий и слышащий слова царя Соломона сможет обнаружить их немало в жизни религиозных деятелей, служителей, сторонников, верующих, клира.
А может ли претендовать преступник на право  быть наставником морали и нравственности?
Чему может научить злодей, претендуя на право называться «наставником, проповедником», когда свидетельствами его злодеяний  заполнены десятки томов обвинительных заключений   в Книге  книг – Библии?

Для религии  всякое свидетельство её преступлений  представляет  страх, ужасную опасность разоблачения,  и она не пощадит ни одного свидетеля, но убьёт, в надежде скрыть своё величайшее зло.
(Откровение 11: 3-11) « И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище. Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли. И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрёт врагов их; если  кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.  Они имеют власть  затворить  небо, чтобы не шёл дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть  над водами, превращать их в кровь, и поражать  землю всякою язвою,  когда только захотят. И когда кончат они свидетельство своё, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьёт их, и трупы их оставит на улице великого города, который духовно  называется Содом и  Египет, где и Господь наш распят. И многие из народов и колен, и языков и племён будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы. И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле. Но после трёх дней с половиною вошёл в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них.»

С чего должно начинаться самоопределение народа?
На современном языке этот вопрос может звучать так:
"С чего начинается государство?"
Когда одно государство прекращает своё существование, должно возникнуть новое.
А чтобы новое было долговечным, устроенным, имеющим наилучшие отношения с соседними государствами, необходимо заложить непоколебимое основание.Если правитель сколько-то дальновиден, и не будет стремиться быть свергнутым, потерявшим власть, если он позаботится хотя бы о себе и своих потомках, он изберёт участь самого мудрого царя, когда-либо жившего под солнцем - участь царя Соломона (Шломе). Моисей (Моше), произведя величайший исход евреев из Египта, самоопределение народа тоже начал с этого.
Современные государства, существующие десятилетия, столетия, своей первоосновой так же считают именно этот аспект.
Речь идёт о Суде.
Если Гарант Конституции соблюдает Основной Закон, нет сомнений в том, что его имя останется в веках наряду с именами Моисея и Соломона.
Если же по какой-либо причине судебные действия будут фальсифицироваться, и сам суд подвергнется профанации, последует предначертание, описанное в Псалме 81:
"Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд: доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым? Давайте суд бедному и сироте; угнетённому и нищему оказывайте справедливость; избавляйте бедного и нищего; исторгайте его из руки нечестивых. Не знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются. Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы; но вы умрёте, как человеки, и падёте, как всякий из князей."
С чего же начал царь Соломон своё царствование?
"В Гаваоне явился Господь Соломону во сне ночью, и сказал Бог: проси, что дать тебе.
И сказал Соломон: Ты сделал рабу Твоему Давиду, отцу моему, великую милость; и за то, что он ходил пред Тобою в истине и правде и с искренним сердцем пред Тобою, Ты сохранил ему эту великую милость и даровал ему сына, который сидел бы на престоле его, как это и есть ныне;
и ныне, Господи Боже мой, Ты поставил раба Твоего царём вместо Давида, отца моего; но я отрок малый, не знаю ни моего выхода, ни входа;
и раб Твой – среди народа Твоего, который избрал Ты, народа столь многочисленного, что по множеству его нельзя ни исчислить его, ни обозреть;
даруй же рабу Твоему сердце разумное, чтобы судить народ Твой и различать, что добро и что зло; ибо кто может управлять этим многочисленным народом Твоим?
И благоугодно было Господу, что Соломон просил этого.
И сказал ему Бог: за то, что ты просил этого и не просил себе долгой жизни, не просил себе богатства, не просил себе душ врагов твоих, но просил себе разума, чтоб уметь судить, – вот, Я сделаю по слову твоему: вот, Я даю тебе сердце мудрое и разумное, так что подобного тебе не было прежде тебя, и после тебя не восстанет подобный тебе;
и то, чего ты не просил, Я даю тебе, и богатство и славу, так что не будет подобного тебе между царями во все дни твои;
и если будешь ходить путём Моим, сохраняя уставы Мои и заповеди Мои, как ходил отец твой Давид, Я продолжу и дни твои.
И пробудился Соломон, и вот, это было сновидение." (3-я Книга Царств 3:5-15, 16-28)
"Тогда пришли две женщины блудницы к царю и стали пред ним.
И сказала одна женщина: о, господин мой! я и эта женщина живём в одном доме; и я родила при ней в этом доме;
на третий день после того, как я родила, родила и эта женщина; и были мы вместе, и в доме никого постороннего с нами не было; только мы две были в доме;
и умер сын этой женщины ночью, ибо она заспала его;
и встала она ночью, и взяла сына моего от меня, когда я, раба твоя, спала, и положила его к своей груди, а своего мертвого сына положила к моей груди;
утром я встала, чтобы покормить сына моего, и вот, он был мёртвый; а когда я всмотрелась в него утром, то это был не мой сын, которого я родила.
И сказала другая женщина: нет, мой сын живой, а твой сын мёртвый. А та говорила ей: нет, твой сын мёртвый, а мой живой. И говорили они так пред царем.
И сказал царь: эта говорит: мой сын живой, а твой сын мёртвый; а та говорит: нет, твой сын мёртвый, а мой сын живой.
И сказал царь: подайте мне меч. И принесли меч к царю.
И сказал царь: рассеките живое дитя надвое и отдайте половину одной и половину другой.
И отвечала та женщина, которой сын был живой, царю, ибо взволновалась вся внутренность ее от жалости к сыну своему: о, господин мой! отдайте ей этого ребенка живого и не умерщвляйте его. А другая говорила: пусть же не будет ни мне, ни тебе, рубите.
И отвечал царь и сказал: отдайте этой живое дитя, и не умерщвляйте его: она – его мать.
И услышал весь Израиль о суде, как рассудил царь; и стали бояться царя, ибо увидели, что мудрость Божия в нем, чтобы производить суд."

Моисей начал с установления правосудия: (Исход18:13-26)
"На другой день сел Моисей судить народ, и стоял народ пред Моисеем с утра до вечера.
И видел Иофор, тесть Моисеев, всё, что он делает с народом, и сказал: что это такое делаешь ты с народом? для чего ты сидишь один, а весь народ стоит пред тобою с утра до вечера?
И сказал Моисей тестю своему: народ приходит ко мне просить суда у Бога;
когда случается у них какое дело, они приходят ко мне, и я сужу между тем и другим и объявляю им уставы Божии и законы Его.
Но тесть Моисеев сказал ему: не хорошо это ты делаешь:
ты измучишь и себя и народ сей, который с тобою, ибо слишком тяжело для тебя это дело: ты один не можешь исправлять его;
итак послушай слов моих; я дам тебе совет, и будет Бог с тобою: будь ты для народа посредником пред Богом и представляй Богу дела его;
научай их уставам Божиим и законам Его, указывай им путь Его, по которому они должны идти, и дела, которые они должны делать;
ты же усмотри себе из всего народа людей способных, боящихся Бога, людей правдивых, ненавидящих корысть, и поставь их над ним тысяченачальниками, стоначальниками, пятидесятиначальниками и десятиначальниками и письмоводителями;
пусть они судят народ во всякое время и о всяком важном деле доносят тебе, а все малые дела судят сами: и будет тебе легче, и они понесут с тобою бремя;
если ты сделаешь это, и Бог повелит тебе, то ты можешь устоять, и весь народ сей будет отходить в свое место с миром.
И послушал Моисей слов тестя своего и сделал всё, что он говорил ему;
и выбрал Моисей из всего Израиля способных людей и поставил их начальниками народа, тысяченачальниками, стоначальниками, пятидесятиначальниками и десятиначальниками и письмоводителями,
и судили они народ во всякое время; о всех делах важных доносили Моисею, а все малые дела судили сами."

Итак, нет сомнений в том, что устоит царство то, в котором вершится Суд по правде.
И совсем противоположное состояние любого народонаселения бывает, когда он руководствуется положением, описанным в Книге Судей 17:6
" В те дни не было царя у Израиля; каждый делал то, что ему казалось справедливым."
Безрассудство, с которым жили в те времена люди, очень точно описывается одной фразой:
"Сыны Израилевы продолжали делать злое пред очами Господа",
и это было время братоубийственных войн, резни, насилия, лжи, воровства, грабежей и проч. и проч.

Это же происходит и в современном мире, где Суду отведена роль "карманного карателя".
Вот только участь царей в таких государствах весьма незавидна.
Ведь исТОРИя повторяется...


* - ссылки на тексты библии и цитаты приводятся при условии признания текстов Писаний - антирелигиозными.


Рецензии