Исполнение писания

Итак читайте придчу: (Лк.глава 10 стихи 30–37)
Делаем вывод:
Не напоминает ли вам читатель происходящее сейчас
События связанные с судьбой "младенца"?
Не подтверждение ли происходящего о последних временах?
Значит Православная Церковь плюет на исполнение писания?
Или еще нет?
Время на исходе, вода течет, часы тикают.
Нельзя быть одинаковым Христианином, все Христиане должны быть разными
Ведь это основной принцип аналитического ума,
Не пора ли повысить уровень аналитического ума особенно перед боем?
Следущее действие: (Откровение глава 12 стихи 6 и 14.)

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет" http://www.proza.ru/2016/08/30/1669
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне утром 07 - го марта 2017 года. 10 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии