Чернобыльская катастрофа и взаимосвязи

Чернобыльская катастрофа это был первый сигнал, что человечество по своей небрежности, может уничтожить всё живое на планете, что мы все взаимосвязаны, подул ветерок в сторону скандинавских стран и они тоже получили на свою территорию, определённое количество смертельного излучения.Поэтому нет такого в мире, я сам себе, моя хата с краю, я ничего не знаю и ракету в самолёт, как в Украине на стрельбах не запускаю.Обеспокоены были этой катастрофой и духовные миры и разумные существа в других измерениях, о которых мы в нашем трёхмерном измерении и не подозревали.Материалистическая  наука напрочь отсекала существование духовного мира и что есть разумные существа в других измерениях.Я давно ещё в детстве был на сеансе гипнотезера.И я очень захотел войти в состояние транса и у меня действительно руки не могли  расцепится.Я всё что со мной было в этом состоянии и что с моим телом проделывал гипнотезер помню до мельчайших подробностей.Это и  сидение на моём теле как на бревне,  гипнотезера и еще двух мужиков, которых он вызвал из зала. И втыкание в моё тело иголок и не было никакой крови и болевых ощущений.После этого сеанса я понял, что я дух и живу в этом теле, я видел себя из другого измерения.После этого началось мое увлечение психологией и эзотерикой.И все миры входящие органично в человека, имеют такую же ценность для вселенной, как и тело, всё взаимосвязано, одно не может существовать без другого.


Рецензии
Мысля... остается мыслею пока шило в зад не кольнет.

Ан Леере   07.03.2017 11:49     Заявить о нарушении
Ан всё правильно только изнасиловав чловека психически и запугав его на всех уровнях, можно вынудить его покончить самоубийством и такие люди сволочи есть.

Николай Дорошенко 2   28.04.2017 11:06   Заявить о нарушении
Вы спец по самоубийствам... А че не в петле?

Ан Леере   28.04.2017 17:13   Заявить о нарушении
потому что я не верю в эту хрень

Николай Дорошенко 2   29.04.2017 13:09   Заявить о нарушении
Не стоит умничать...

Ан Леере   29.04.2017 13:14   Заявить о нарушении
Не несите околесицу!!!

Ан Леере   30.04.2017 18:06   Заявить о нарушении
Потому что петле я хочу увидеть Гитлеровских приспешников

Николай Дорошенко 2   17.05.2017 11:58   Заявить о нарушении
Кровожадный вы. Как по мне - лучше бы они все захлебнулись от собственной злобы.

Ан Леере   17.05.2017 21:05   Заявить о нарушении
Согласен с вами на все 100%.

Николай Дорошенко 2   18.05.2017 11:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.