Уж эта фамилия! Часть 11

Две женщины за стенкой долго ворочались на скрипучих кроватях. Сам Яхновский уснул мгновенно. В полной темноте где-то ночью он почувствовал тепло тела и движение под ним плоскости простыни. Тяжесть руки на его груди окончательно разбудила его.
Предчувствуя приятное приключение, он молча стал делать своё мужское дело. Вероятно, Валентина Ивановна тихо подвывала, двигаясь в такт, шептала слова обрывистые, как шелест листвы в осеннем парке.

Яхновскому в конце процедуры, хотелось снова уснуть, но напоминание о опроцедуре гигиены окончательно вернуло его на реальную почву бытовой жизни.
-Надо помыться! - проворковала Валентина Ивановна.
Как оказалось, Валентина Ивановна позаботилась о своём укороченном гнёздышке, превратив один угол комнаты в полноценный туалет и ванну.

Здесь дама включила свет. Яхновский не верил глазам! Перед ним стояла голая Изабелла Юрьевна, блистая красотой двадцатилетия!  Рядом с Яхновским стояла богиня, покорно ждущая слов одобрения или даже восторга!
-Право, я не ожидал, - пролепетал Яхновский.
Но Изабелла уже обняла Вольдемара Руслановича, стала целовать его или даже прилепилась всем телом.
-Хочу быть Яхновской! - услышал потёртый непредвиденной сединой бывший пленник Украины.
-Пусть мама будет тоже с нами! Сегодня жизнь так устроена, что делить квадратные метры нельзя безрассудно! - шептала Изабелла.
Они помыли свои тела, после чего Изабелла тихо удалилась на женскую половину.
Яхновский долго не мог уснуть. До этой ночи он рассматривал свою фамилию, как что-то само собою разумеющееся. Но именно сейчас ему вспомнились псевдонимы бывших Членов Советского Правительства: Ульянов - Ленин, Джугашвили - Сталин, Скрябин - Молотов! Кто там ещё?
Действительно, под своими фамилиями эти власть имущие выглядели простовато. А так, всё менялось. Боги!
Он вспомнил Веллера, не пожелавшего остаться Тряпицыным. Действительно, Тряпицын Иван Федотович для поездки в Германию за подержанными автомобилями не звучал. Веллеру немцы доверяли больше своё барахло. То-есть, не решались всучить откровенное барахло! Выходило, что от звучания фамилии любой человек получал выгоду?
Почему же Хрущев и Брежнев не придумали себе псевдоним?
Яхновского как-то сразу осенило! Не придумали, потому что - не гении! Гении понимали, что их рождение в семьях Ивановых, Петровых, Сидоровых - вынужденная случайность! Как могут инопланетяне проникнуть в жизнь землян таким образом, чтобы их не стали величать Ванькой, Петькой и Сидорко? Только прикрывшись красивым, звонким псевдонимом эти гости земли могли достичь результата по исправлению истории!
А историю всё время приходилось поправлять! Народец земли был часто глуп до той степени самоубийства, когда все начинают жить по принципу: пусть мне будет плохо, но пусть будет плохо и моему соседу!
Наполеон! Александр Македонский! Даже Гитлер убрал букву "д" из своей фамилии и заменил её на "Т", чтобы никто не догадался, откуда он прибыл!

А Иисус Христос? Кто сегодня сообщит, что бог послал сына своего не в какой-нибудь дворец с массой слуг, а в хлев к нищей Марии? Не будь бы этого звонкого звучания - "Иисус воскрес!" - кто бы поверил в это чудо?
Яхновский буквально потонул в мыслях о высоком содержании жизни, которая вся держалась на имени и фамилии человека. Изабелла спустилась с небес к нему, в общем-то, рядовому члену общества исключительно из-за фамилии!
Что можно было добавить к этому или отнять от этого, Яхновский не знал.

Приход следующего тела в соседство с ним Яхновского уже не удивило. Валентина Ивановна была более искусна, что не заставило Яхновского ждать, когда же загорится лампочка над ними, чтобы понять, не ошибся ли он.
-Извини, Вольдемар, но мужчины стали такой редкостью сегодня, что нам приходится потерять всякий стыд! - шептала Валентина Ивановна.

Утром все трое сидели за столом и уминали приготовленные Валентиной Ивановной пирожки. Чай был тоже отменный.
Скудные запасы денег не позволили Изабелле пожелать помчаться в Тулу с Яхновским. Но Вольдемар Русланович пообещал, что как только получит зарплату, всё изменится к лучшему.
С этими словами он отбыл по своему новому адресу, заранее ощущая тоску по расставанию с любимым городом.

Продолжение - http://www.proza.ru/2017/03/08/933


Рецензии