О, спорт, ты мир 4

Сегодня был мой дебют в аква аэробике. Нет-нет, это не там, где стройные нимфы плещутся грациозно в чистейшей воде под прицелом симпатичного спортивного полубога. Это когда собираются все, кто ленится или в силу возраста и здоровья не может посещать обычную физкультуру, и торчат из воды. В основном это очень нехудые дамы и как бы это ещё выразить, дамы, близкие к Тутанхомону, а вернее помнившие его маленьким. Мы с тренершей были там самые молодые и стройные. Как в ДМБ, помните, один "покупатель" собрал глухих в отряд "альпийские тетерева". И мы так же. Главная моя задача была не то, чтобы правильно выполнять упражнения, а в общем - не утонуть, повторив бесславный подвиг собачки Му-му. Я барахталась, ныряла, удерживала равновесие и старалась не отставать. Тренером смотрела на своих подопечных с изрядной долей сочувствия, но хватку не ослабляла. 45 минут в воде, где соотношение хлорки было критическим, и почти выжигало глаза, тянулись бесконечно. Нам выдали какие то поролоновые гантели, на которые после штанги я смотрела свысока. А зря. Оказывается их гораздо труднее использовать, потому что все усилие тратится на удержание их под водой. Ну а кто будет мухлевать, получит по наглой рыжей морде. Сами понимаете. И последнее, не буду больше себя критиковать на ночь, а то меня сегодня все занятие усердно прибивало к бортику.


Рецензии