Демон

Мы прошли сквозь огонь и серу.
Мы были на краю адской пасти.
Мы были падший ангел и демон,
Но для нас этот мир был полон любви и страсти.
Пусть ты и была демон ада,
Для меня ты была уголком счастья.
А  сейчас наши пути разминулись,
Ведь тебя я жестоко предал,
За обещанный клочок рая.
Осознав свою ошибку
Осознав, как велика потеря.
Мне стало не нужно рая,
Но мне ты больше не веришь.
И теперь мне не нужны крылья.
Ведь  без тебя я уже не летаю.
Я утратил свои чувства и совесть,
Без тебя мне их и не надо.
Я теперь  больше не ангел,
А стал демоном ада.
Без тебя мой мир распался,
Целым он уже не будем.
Ведь на самом деле, ад не в бездне,
Пути света или тьмы мы сами выбираем.
Ад находится в наших мыслях.
И теперь я это знаю.
Рано или поздно, мы бы столкнулись,
Ты бы меня не узнала наверно,
Ведь я больше не ангел,
А жестокая адская скверна.


Рецензии