Как я болела корью

    В пятом классе я заболела корью в тяжелой форме, с очень высокой температурой и была на целых две недели прикована к постели.

    Подруги меня не навещали, поскольку болезнь заразная. Иногда Галя, моя одноклассница и соседка звонила в дверь и узнавала о моем самочувствии, но дальше порога она не проходила.

    Со мной была мамочка, которая взяла больничный лист по уходу за ребенком и иногда заходила женщина - врач. Чтобы не было скучно, я изучала недавно купленный атлас мира с картинками и за две недели выучила название всех стран, вместе со столицами и численностью населения. Я мысленно  путешествовала по миру, расспрашивая маму о разных странах и запоминала названия крупных рек, озер, островов и горных массивов. С той поры я хорошо знаю географию, в отличие от американских государственных чиновников, которые путают Австрию с Австралией и Молдову с Монголией. 
 
    Когда температура была особенно высокой и не было сил изучать географию, я смотрела в калейдоскоп - он был в то время моей любимой игрушкой. Узоры в нем никогда не повторялись и поражали своим богатством и разнообразием. Когда температура перевалила за сорок градусов, я стала видеть в калейдоскопе страшный лес, с огромными оживающими деревьями, которые тянули ко мне ветки - руки и злобно шипели. Потом из глубины леса вышла ужасная старуха и погрозила мне клюкой.
 
    - Мама! Там Баба Яга в калейдоскопе! - с ужасом прошептала я пересохшими губами.

    - Ты бредишь, доченька, - устало произнесла она и приложила к моему лбу мокрое полотенце.
 
    Мне уже не было страшно - когда мама рядом, со мной ничего плохого не может случиться. Мама большая и сильная, она спасет от любой беды и с ней мы победим самую тяжелую болезнь! Она сидела у моей постели в подавленном состоянии.

    - Мама, расскажи мне сказку, как в детстве, - прошептала я, отложив в сторону калейдоскоп.

    - Нет у меня настроения сказки рассказывать! - ответила мамочка.
 
    - Ну пожалуйста, про Принцессу, - тихо умоляла я.
 
    - Ладно уж. Слушай! Жила была одна Принцесса, - начала свое повествование мама.
 
    - Она была красивая? - мне нужны были подробности.
 
    - Очень красивая, богатая и добрая, - я чувствовала, что мысли мамы блуждают далеко от сказки.

    - И что дальше? - не унималась я.
 
    - И вот прискакал к ней прекрасный Принц из соседнего королевства и предложил руку и сердце.
 
    - Она согласилась? - не отставала я, - у них будет свадьба?
 
    - Да пошел ты к чертям со своей свадьбой! - ответила Принцесса, - у меня дочка заболела! - с чувством закончила сказочку мама. Тяжело вздохнув, она встала со стула и пошла на кухню готовить для меня чай с липовым цветом.
 
    Я лежала и думала о глупом принце, выбравшем такое неудачное время для сватовства. А еще я поняла, как переживает за меня мама и как ей тяжело на душе. Стало стыдно за свою настойчивость и нытье. В ту ночь был кризис в моей болезни, а наутро температура снизилась. Я пошла на поправку.
 
   


Рецензии
Чудесную сказку рассказывала вам мама, я даже её внучке своей четырнадцатилетней прочитала. Посмеялись. Спасибо, Ниночка!

Мила Стояновская   06.03.2023 12:06     Заявить о нарушении
Благодарю, дорогая Людмила! Сама перечитала и вспомнила своё детство.
Обнимаю от всей души!

Нина Джос   06.03.2023 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.