Сердце Рассо Глава 2 изменено 07. 03. 17

Далеко за горизонтом,
Убегая от беды

Тайка оттащила Анжелику к двум цветущим грушам, стоящим возле дороги, и попыталась привести её в чувство.
- Лика...Лика, - она слегка пошлёпала сестру по щекам. Анж не шевельнулась, лишь алый цвет слегка коснулся её лица. - "Может водой попробовать?" - подумала Тая и, смочив руку прохладной водой из маленькой пластиковой бутылки,слегка обрызгала лицо сестры, но та даже не шолохнулась. - Бесполезно...Да, что же это такое? - Тася от своей беспомощности швырнула пустую бутылку на другую сторону дороги, и присела на старый трухлявый пенёк.
Вместе с Ниной они соорудили самодельную подстилку из курток и перекатить на неё Анжелку. – Если б я курила, сейчас от пачки и следа бы не осталось. Что за день такой?
Кинув взгляд на Анжелику, находящуюся в бессознательном состоянии, она заметила, что олимпийка сестры потихоньку пропитывается кровью.
«Да она ранена!», - Нина судорожно начала искать свой фиолетовый рюкзак с георгиевской ленточкой, он оказался под головой Анжелики. Аккуратно его достав, младшая сестра запустила руку в большой боковой карман. – «Где-то был бинт…» Пошарив рукой, она нащупала аптечку. Аккуратно перевязала руку сестре.  Потом посмотрела в даль - туда, где находился тот самый лес, а за ним дом...дом с монстром. На горизонте, к счастью, никого не наблюдалось.
Полуденное солнце разморило сестер и они медленно погрузились в дремоту, облокотившись на дерево.
- Ай! Как же болит голова! И рука…жжёт, терпеть невозможно, - стонущий возглас привел их в чувство.
- Слава Богу, ты пришла в себя. Где жжёт? - Тася вопросительно посмотрела на Анж.
- Рука…правая…больно как… - и Лика приспустила рукав, при этом отодвинув краешек бинта, чтобы посмотреть на своё ранение.
- Да у тебя там совсем маленькая царапина осталась...странно, - сказала Нина, но потом на мгновение задумалась. - Хотя…а вдруг заражение. Тебе к врачу надо. Уколы там всякие. Дикий зверь же на тебя напал. Даже когда маленькие собачки кусают, прививки от бешенства делают, а тут такое. Отсюда до ближайшего населённого пункта километра четыре, может чуть меньше, идти сможешь?
- Попробую, но давайте ещё пол часа хотя бы отдохнём. Сигареты мои остались?
- На…кури, - Нина улыбнулась и подбросила пачку вверх, несколько раз перевернувшись в воздухе, она прямиком угодила Лике в руки.
- Так давай я часть твоих вещей переложу себе, - вполне здравую мысль озвучила Тая, потому что Анжелика не то что не могла нести рюкзак, на ногах стояла не очень уверенно.
- А куда идти то?
- Сейчас поглядим, - и Тая достала свой телефон. - Туда, - произнесла она и указала рукой в южном направлении.
Через час они подошли к асфальтовой дороге. Три машины пронеслись мимо. Парень за рулем первого автомобиля, даже не заметил трех девушек, поднимающихся по склону обочины. Во второй машине ехал старичок, которого еле было видно из-за руля. Сестры просто не стали его тормозить. В третьем - фиолетовом кабриолете сидела типичная "не отличающаяся умом и сообразительностью блондинка", которая бросила на девчонок пренебрежительный взгляд. Надвинула очки и проехала мимо.
- Банжур лас фаляс...вос айдер? - рядом с ними остановилась машина. Открылась дверь штурмана и на девчонок уставился весёлый усатый мужичок.
- Нойс не конпренонс пас, - "мы не понимаем" произнесла Тася в ответ на высказывания незнакомца.- Нойс руссо.
- Та ти що? Москальки? Так стрибайте в машину, - усатый изобразил на лице некое подобие улыбки в сочетании с насмешкой.
Деваться им было некуда. Да и вроде встретили "почти земляка".
- Хорошо, только куда вы едите? Нам в больницу надо, - сказала Тася.- Сестра ранена.
- Я в Ліон їду. Сильно поранена?
- Нет.
- Сідайте, - и они устроились на заднем сиденье, сначала водитель молчал и изучал девушек в зеркало заднего вида. Потом все таки решился заговорить первым. - Мене Захаром звуть. А вас дівчата? - девушки представились. - Які вам красиві імена батько придумал. Ой, хороші мої, скільки років я вже живу в цій задрипенке. Дівчата, ви собі не уявляєте! Ці французяки просто жах! Язик мій не розуміють. Мене звуть "бониментер", що їхньою мовою означає бидло. Так у них все бидло, хто не їсть жаб. Це я звичайно перебільшую. Є й душевні французи. Ось як мій друг Микола. По-справжньому його Ніколя звуть. Сміється коли я його Миколою величаю. Та хай як хочуть, так і звуть мене. Я не примхливий.
- Я не расслышала, куда вы едите, - уточнила Таиска.
- В Ліон їду, - отозвался новый знакомый, - та тут не далеко. Зараз жандармів їх проїдемо і через півгодини будемо на місці.
- Что? Это скоро?
- Так звичайно. До ста дорахувати не встигнеш, - и он раскатисто засмеялся.
Девочки понимали его через слово, но в принципе лексика похожая в целом на русский дала им представление, что "земляк" собирается в город Лион, что их вполне устраивало. Буквально через минут пятнадцать им попался дорожный указатель с надписью "Lyon 3 km".
- Лион...- прочитала вслух Таиса. - Лион..., - повторила она ещё раз и память выдала странную картинку: как будто давным-давно она сидела на красивом ромашковом поле, на Тасе было одето розовое платье с белыми оборками, и мужкая ладонь на её колене. Но ничего подобного она в своей жизни не припоминала. - Что-то знакомое... - произнесла она очень тихо.
- Всі приїхали, красуні. Ось там лікарня. Бережіть себе, - Захар указал на здание с надписью "Нopital".

Анжелику осматривал довольно симпатичный молодой врач - Антонио Ловэц (так он представился).
Всё бы ничего, но он как-то странно начал таращиться на Лику после того, как измерил ей температуру, дело в том, что Анж на ощупь была очень горячей, как будто у неё температура была под сорок. Но градусник отчаянно показывал не больше 37.
- Да и с сердечком у вас не все в порядке, - бубнил себе доктор под нос на французском языке, омывая руки в раковине. – Где же это видано, чтобы человеческое сердце колотилось с такой частотой - 280 уд/мин, это вам не шутки. Вы прям феномен, если конечно не… Царапинка, ранка, - доктор ухмыльнулся. – Уходите отсюда и поскорее, чтобы я вас больше не видел! – он резко развернулся, вытирая руки белым вафельным полотенцем, затем жестом указал на дверь.

Сестрички переглянулись, язык знала только Тая и то плохо. Но этот его жест привёл старшую сестру в бешенство.
- Что? Да она умереть может!!! - Таиса вскипела не на шутку.
- Дай я ему вмажу, - злобным голосом выдала Нина, обессиленная Анжелика взяла сестру за руку. – Он всё равно не понимает твоего русского.
- Поймет...
- Нин! Прекрати!-прикрикнула Тая. - Antonio...je vous demande..., - что означало (я прошу Вас).
- Я перевьяжу её, - с припротивнейшим выражением лица произнёс Ловэц, причём на ломанном русском языке. – Но ви уйдёте срасу же после этого. Пока вас ньикто не замьетил в моем хоспиталэ.
- Оказывается, всё понимаешь, - Нина сщурила глаза и снова сжала кулаки. – Вот гад.
После перевязки они всё-таки удалились из французской лечебницы.
Поезд отправлялся в 21:00 по местному времени. Оставалось ждать всего час, и девчонки решили заглянуть в привокзальное кафе «Ночной охотник». Когда они оказались на пороге этого странного заведения, их взору открылся жутковатый вид: на стенах заведения висели старинные гравюры с изображением человека борющегося с неведомым зверем, практически на каждой стене висели шкуры, по-видимому, волчьи, а над барной стойкой возвышалось чучело головы здоровенного волка с ужасающим оскалом.
- О, господи! – от удивления, чуть ли не криком, произнесла Тая. - Немногочисленные посетители разом обернулись на нарушительницу тишины.
– Нет-нет, приятного аппетита вам, граждане, не обращайте внимания, просто русские впечатлительные барышни, - поспешила пояснить Нина.

Анжелика, которая стояла сзади, была не менее ошеломлена увиденным:
- Интересно, неужели в такое заведение ещё люди ходят?
- Ходят-ходят, – ответила Нина, - вы что фильм не смотрели про «Братство волка» о жеводанском чудовище? А местечко Жеводан, как раз находится во Франции. Вот они и сделали кафе для привлечения туристов.
- Всё равно как-то жутковато., - все еще озираясь сказала Тая.
Тут её фразу оборвал миловидный юноша в белом переднике, на боку у которого был прикреплен муляж волчьего хвоста, и предложил столик возле окна.
Девушки присели, заказывать доверили Таське. Сидели молча. У каждой в голове мельтешили свои мысли по поводу сегодняшних приключений.
Когда трапеза была окончена, вдвоём они направились к поезду.
Как только Таисия добралась до койки, она бросила рюкзак и улеглась на нём, как на подушке.
Анжелика предложила попить чайку и за чашечкой крепкого ароматного «Мастерда» разговорились. Беседу начала Тая:
- Нин, знаешь, о чём я подумала после своих слов про Жеводан?
- О чём? – Лика, не переводя взгляда на Таю смотрела, как на пероне стояла молодая мама с двумя мальчишками, один находился рядом и держал маму за руку, а на другой сидел малыш, которому было около года. Она мило улыбалась, до жути мило. Анжелика пыталась понять, куда же смотрит мама, и с ужасом поняла, что смотрела она на неё. Поняв это, Лика скользнула за шторку.
- Что с тобой? – Тая приподняла одну бровь, выражая, таким образом, своё недоумение поведением сестры.
- А? Что? – будто ото сна очнулась Анжелика.
- Ничего. Странно себя ведешь. Так вот, - продолжила Таиска, - если Жеводан находится во Франции, а по карте это вот где, - и Тася повернула к Анжелике свой смартфон, - узнаёшь местечко? - обратилась она к Лике.
- Так стоп, ты же мне с утра эту карту показывала уже, - вмешалась в разговор Нина и сделала многозначительную фразу. - А...Дом? Там располагается заброшенный дом, в котором мы были. Так? – предположила младшая сестра.
- Жеводан – это же старое название, это местечко сейчас называется по-другому, я тут поглядела в интернете. Он выкидывает только старые карты по этому запросу. Сейчас нет такого названия. Так подожди.
Минут пять Тая искала нынешнее название местечка.
- Ох, ничего себе! Я была права, - вдруг сказала Таиска. - Территория средневекового графства Жеводан совпадает с современным французским департаментом Лозер. Что в шоке? Я сама немного опешила.
Сёстры переглянулись. Лицо Таи перекосило от удивления.
- Это мы были на окраине того самого Жеводана, - наконец сделала вывод Анжелика. - Да нет…нет, не может быть…это всё сказки. Я читала, что это графы, чтобы запугать бедноту нанимали убийц, а потом выставляли себя героями и всеобщими спасителями. Оборотней не бывает, – как будто бы уговаривая себя, всё это проговорила средняя сестра.
- А если не сказки, если тебя и, правда, оцарапал тот жеводанский зверь? - с загадочным видом произнесла Тася.
- Что ты несёшь?! Я слышать ничего не хочу, это был медведь, собака…Кто угодно, но не волк, тем более не какое-то там чудище жеводанское. Таис, хватит меня пугать.
- А ты хоть помнишь, как оно выглядело?
- Да, так смутно, помню когтистую волосатую лапу и глаза в темноте б-р-р-р, вспоминать не хочется даже.
- А шерсть какого цвета? - спросила Нина.
- Да не помню я, темно было. А воображение испуганного человека может нарисовать какую угодно ужасную картину. Может это вообще росомаха какая-нибудь была. Мы же их не видели никогда.
- Нет, Лик, это скунс был. Двухметровый скунс! - Тая расхохоталась.
- Смешно,  - сказала Анжелика с вполне серьезным лицом.
- Ладно, пойду в дамскую комнату схожу, а вы пока тут сидите тряситесь от страха, - улыбнувшись сказала Таська.
Прошло по меньшей мере минут пятнадцать, как Тая «залетела» в купе.
- Девочки, угадайте, кого я сейчас видела в нашем поезде?
- Судя по твоему выражению лица – привидение, – хмыкнула Нина.
- Не угадала. Как же его звали… Ловчук, Ловак, Лов…
- Ловэц?- изумлённо сказала Анжелика.
- Да точно! Он через одно купе от нас!
- А что ты так взволновалась?
- Очень неприятный тип. А ты видела, как он на тебя смотрел? Ох, не нравится он мне. И чего он за нами увязался?
- Может и не за нами вовсе, - сказала Нина с некоторым сомнением. – Ты же слышала его русский, может быть у него родственники в России вот он и едет к ним.
- Всё может быть, но когда он меня заметил, у меня сложилось впечатление, что он старался прикрыть лицо, чтобы я его не узнала.
- Ладно, Тась, хорош страху нагонять, давай поедим, - сказала Лика и начала из рюкзака доставать съестные припасы. На расстеленную газету легли: запечённая курица, картошка в мундирах, три варёных яйца и зеленый лучок.
- Приятного аппетита, - продекламировала Анжелика и принялась за еду. Нина взяла стручок зелёного лука, обмакнула его в соль и нехотя начала есть, закусывая корочкой бородинского. А Таиса с жутко деловым видом попивала чай.
- Ты чего не ешь? – жуя пробубнила Лика, обращаясь к Тае.
- Да я всё думаю, что же с нами произошло? И чем это теперь обернётся.
- Ты про заражение крови? Так врач сделал мне укол от бешенства, - вдруг на секунду перестала жевать Анжелика. - Приедем и в больницу сразу отправлюсь пройду полное обследование.
- Да не в этом дело, Анжелик, не в этом...


Рецензии