Вспоминая Бродского

...Когда так много позади
всего, в особенности - горя,
поддержки чьей-нибудь не жди,
сядь в поезд, высадись у моря...Автор: И. А. Бродский

да простите меня за некую вольность пришли на ум такие строчки.

У моря встретишь ты других,
Сбежавших далеко от горя.
Друг другу душу изливая,
Под шум вечернего прибоя.
Вы отдохнете, от вранья.
На миг.
Но вновь, назад ,вернешься вскоре.(Я)


Рецензии
Жизнь моя сложилась так,
Что мне море друг и враг.
Есть всегда водички кромка,
Я ль за ним, оно в догонку!?
Но ,куда б не занесло,
Море, ясно и светло,
Не мечтаю я о нём,
Предо мною ночью, днём....
Только нет мечты от всех,
-Если море, то успех,
Если море, то всё гладко.
На мечту мы просто падки,
А когда его сполна,
То не радует волна.

Красик Эльвира   09.05.2017 12:59     Заявить о нарушении