Детство

    Мы долго не могли расстаться, все упаковывали воспоминания, перебирали шалости и примеряли забавы. Иногда казалось, что моего Детства уже нет рядом, но оно то и дело возвращалось с полпути, чтоб еще чуть-чуть побыть со мной! Но все-таки были розданы последние игрушки соседским ребятишкам и окончательно уплыло мое Детство на белом кораблике в далекие, недосягаемые края.
    Мое Детство - симпатичное, хоть и чумазое, со сбитыми коленками и разлохматившимися косичками! Знаю, что живет оно там, где времена года наступают по желанию и не подчиняются никаким законам природы. Там, где всегда весело и интересно.
    Моему Детству не скучно, оно не одно, Детства моих дорогих друзей встретились там, на том солнечном берегу!
    Детство Лиды, Детство Ули, Детство Аллы, Детство Маши, Детство Кирилла, Детство Никиты, Детство Миньки, Детство Толи, Детство Саши, Детство Леши и, конечно же наша Алёна, навсегда оставшаяся ребенком, тоже там.
Отличная компания подобралась! Всей гурьбой гоняют они на великах с горки и до Белого гаража, купаются, жгут костры на берегу полноводной реки, жарят на прутиках ароматные кусочки сала и хлеба, запекают картошку на углях. А на зеленой поляне, возле Дома Лётчика, играют в "гнилушку", жмурки, догоняшки, Мишек Гамми, в мушкетеров. На старой деревянной лодке, словно отважные путешественники, покоряют моря и побеждают пиратов, а юные предприниматели открывают там же в трюме - магазин, где основной товар - обертки от шоколадок, а деньги листочки подорожника.
    Эти Детства строят шалаши в срубах, стряпают печенье из глины и объедаются черемухой и клубникой в огородах соседей.
В первых сумерках и до густой темноты прижимаются к друг другу на лавочке и по очереди рассказывают страшные истории про "черную-черную комнату" и "гроб на колесиках".
    Не смолкает в том краю детский смех, и мама не зовет домой в самый разгар игры, потому что там живет не мама, а Мамино Детство со своими друзьями и играми!
    Детство Лиды долго молчало, но теперь я каждый день получаю от него приветы через Детства своих деток! Да и Память - чудесный паромщик.
Детство мое, ты самое чудесное и неповторимое!
    Спасибо за ВСЕ!


Рецензии