Подача жалобы на одном литературном сайте

- Пожалуйста, напишите причину подачи жалобы.

- Преступный этот конкурс. Незаконный.

И лживый на всю лживую голову Златогорки с лысым черепом, каковой она слямзила у Виктора Нарожного.

Лживая и подлая Златогорка лживо и подло пропищакала, что в конкурсе может принять участие любой автор сайта.

Я - автор сайта - нажала на слова "анонимная публикация", как и было условлено условиями конкурса.

После чего подлая и лживая Златогорка подло и лживо внесла меня в чёрный список конкурса, на который я, как любой автор сайта, имею право.

Таким образом, я справедливо и честно итожу ложь подлой и лживой Златогорки: она соврала, что мой текст анонимно может принять участие.

Соврав, она пригласила меня к участию. А когда я, приглашённая, представила на конкурс текст, Златогорка нарушила правила конкурса и не приняла текста.

Короче, завтра 8 марта и я ей всячески желаю.

Долой Златогорку из админов! Из честных порядочных людей она сама себя вышвырнула, украв череп Нарожного и не приняв моего текста.

Подлая женщина - Златогорка. Это печальный, но доказанный и подтверждённый факт.

Подлой Златогорке не место в администрации.

Жаль, что я не судья. И не мне её судить, но очень хочется, чтобы её подлость по отношению к Нарожному и ко мне вышла бы ей боком. И не один раз.

Нет! Не один!

Без уважения к админу Златогорке и админу Мелькору - автор сайта Ажанова.

7 марта 2017 года.

Пост скриптум.

Не. Ну, я очень надеюсь, что ей, как следовает, выйдет боком!

Ажно, чтобы на всю катушку!!!

И много-много-много раз!

И носом её! Носом!

В ейную подлость: помни, подлая женщина Златогорка! Помни!

Нельзя такую каку-бяку делать! Нехорошо это, админша Златогорка! Не по человечески! Запомнила? Или ещё разочек тыкнуть да придержать тебя носиком в твоей каке-бяке?

Ну? Теперь хватит? Поняла свою подлость?

Дык, пойди вон из власти администраторской! Изыди!

Извиниться не забудь. Как покаисси.

Вырастили,блин, админш подлых на свою голову...

Ни чести у женщины, ни совести...Только апломб, амбиции и спесь.

А у Мелькора в придачу любовь необъяснённая ко сталинским репрессиям. И ложь, опять же: где вы разглядели систематическое неуважение к решениям администрации?

Я честно открываю вам глаза (как Вию) на подлость вашей админши Златогорки. Где ваше спасибо? Где лишение Златогорки авторизации?

Где все те репрессии, которые годны для автора, но не коснулись ни одной админши-Златогорки?

Быстренько наказать админшу Златогорку и не доверять ей ни одного конкурсу!

И гласненько, с огласочкой!

Чтобы вся Главная страница сайта знала про её подлое поведение, нарушающее правила сайта.

Ишь! Как грустно прочапала Златогорка по своей аватарке к месту своего раскаяния!

Отольются кошке мышкины слёзки!

- Вы успешно подали жалобу.


Рецензии
Какой четкий и аргументированный текст. Но не для Восьмого марта, наверное. С праздником вас! Счастья, добра, любви. Василий Лягоскин.

Василий Лягоскин   08.03.2017 10:36     Заявить о нарушении