К. Ренц. Адвайта Отсутствие тенденции к избеганию

--- иллюстрация - рисунок Карла Ренца
--- видео с русскими субтитрами, перевод: Татуська - ---

(текст видео)

Крис: Мы должны отклониться в историю, и я приношу за это извинения,
но, с относительной точки зрения, есть Крис, который беседует с Карлом для наших зрителей. Я бы хотел об поговорить вот о чем, это интересно… У меня возникли вопросы. В 80-х Вы страдали мигренями.

Карл: Долгое время.

Крис: Вы продолжали рисовать в это время?

Карл: Не особо.

Крис: Вы говорили, что, чтобы справиться с этими головными болями, Вы медитировали. Несмотря на то, что медитировать Вы не любили.

Карл: Это было как изнасилование.

Крис: Изнасилование?

Карл: Изнасилование мигренью. "Маленькое я" ["ми"] "гренилось", "ми-гренилось".

[смех]

Крис: Вы говорили, что справлялись с этим, цитирую: "Пытаясь обнаружить условие отсутствия".

Карл: Нет, восприятие просто отключилось от этой информации "Карл". Это было невыносимо, поэтому произошло отсоединение от этого тела, а затем - вхождение в золотой медовый свет. Просто поэтому...

Крис: Да, но этот опыт действительно послужил толчком для практически полного Вашего растворения. От поиска Вы перешли в состояние отсутствия, в то, что Вы называете "вибрирующим Светом Осознанности".Это и есть Ваш "золотой медовый Свет"?

Карл: Да.

Крис: Много световых мотивов здесь присутствует. Когда Вы вышли из этого опыта, Вы включили программу БиБиСи, и вовсе не по духовным соображениям,
это была совершенно недуховная причина.

Карл: Ок, чтобы сериал посмотреть.

Крис: Нет, Вы хотели посмотреть цены на бирже.

Карл: Да. Бизнес.

Крис: Да, но что из этого вышло? Махабхарата, так? Да.

Карл: Это история... Захватывающая.

[смех]

Крис: Диалог о жизни между Кришной и Арджуной. И в ходе этой истории Юдхиштхира, так его звали?... Брат Арджуны. Погибает и отправляется на Небеса, и он спрашивает Кришну, где вся его семья.Кришна отвечает: "Они в аду все".

Карл: Сперва он попал на Небеса, смотрит, там все его враги. И тогда он спрашивает: "А где же моя семья?" "Они все в аду". "Ок. Я хочу быть со своей семьей.
 
Крис: Да, да. "Коль скоро я не со своими, относительное счастье Небес
ничего больше не значит для меня". "Отсительное счастье Небес больше ничего для меня не значит". И потом Вы говорите: "Либо он, либо Вы". И потом: "Да. Нет никакого стремления - ни к изменению, ни к уклонению от боли и страданий.
И если это состояние сохранится неизменным до конца существования, да будет так". То есть, это совершенная Сдача, полное Приятие.

Карл: Никто не может этого сделать. Просто отсутствие тенденции к избеганию.
Она просто есть. Отсутствие тенденции к избеганию.

Крис: Мне нравится.

Карл: Можно сравнить с полной отставкой, никто  не может этого сделать.
Отставка от любой идеи об избегании того, что есть.

Крис: Точно. И этот опыт все изменил, не так ли? В тот самый момент Вы
будто прошли через "врата". Это было как пропасть для Вас. Вы говорите, что остановилось время, остановился мир. И Карл исчез.

Карл: Это было как... Мастера по чакрам сказали бы, что раскрылся "Третий Глаз". "Глаз Контроля". Избегание в "Третьем Глазу", контролирующее все в теле, прорывается, выжигается. Этой "энергией-змеей". Она проходит по всей Вашей системе. Поскольку есть Приятие, сопротивление становится невозможным.
Сопротивление сломано. И она проникает глубже, повсюду.

Крис: Тогда вернемся снова к Чистому Свету, абсолютному Приятию Бытия,
пульсирующая Тишина. И совершенная Живость. Расскажите побольше об этом опыте, чему он Вас научил?

Карл: Это было просто подготовкой этого тела. Речь не идет об изучении этого,
просто подготовка этого инструмента к тому, чтобы вот так сидеть и говорить об этом. Мы беседуем об этом, происходят встречи. Для меня это подобно побочному эффекту, подготовка вот этому моменту, сейчас.

Крис: То есть, Вы имеете в виду, что полное Приятие, полная Сдача, по сути, позволила произойти физической трансформации?

Карл: Это тело может служить инструментом для презентации Этого. "Каналом".
Инструмент, чтобы расколоть, разрезать нечто. Тело становится "транспортным средством" для послания, чтобы сознание могло услышать его через этот "рупор". Таким образом, "рупор" проходил подготовку, Дело не в "рупоре", он гордиться не может. Это просто действие сознания, подготавливающее "Божественный механизм", тело, к тому, чтобы доносить то, что не всегда можно донести...

Крис: Ведь оно за пределом слов, так?.. Интересно... И далее Вы говорили,
что "время проявляется в Том, что Я есть".

Карл: Время - это реализация Того, что Я есть. Время - это реализация... Я реализую Себя во времени. Ок. В относительном смысле? Прямо в разделении между "реализатором" и "реализацией". Мы уже имеем Творца и "тварное", то, что он творит. Вы можете реализовать себя, Реальность реализует Себя, только в этом различии, или в этом разделении.

Крис: Разделение не может существовать вне времени.

Карл: Время - это то, в чем Вы можете испытать Себя на опыте, чем бы Вы ни были, различным образом.

Крис: Да.

Карл: Любым возможным образом. Для этого Вы должны отделиться от себя ради получения опыта.

Крис: Когда Вы говорите, что "время проявляется в том, что Я есть", относится ли это так же к пространству?

Карл: И время, и пространство - часть этого.

Крис: Еще цитата: "Все, что происходит во времени, любое ощущение,
не может затронуть То, что само по себе абсолютно. То, что является самой Жизнью.

Карл: Не может затронуть, потому что оно и есть это. Невозможно дотронуться, ведь второго нет. То есть, если я скажу, что я - абсолютный Карл, то я полностью отсоединен ото всего, потому что другого нет. Это абсолютное отсоединение, потому что нет другого, кто мог бы меня тронуть. И это То, что Я есть. Это называется недуальностью. Речь именно об отсутствии второго, кто мог бы дотронуться до первого. И первого даже нет тоже. Тотальная незатронутость. Но речь не о том, что нет того, кто не затронут кем-то еще. Быть полностью незатронутым, значит, быть тем, Что есть. То, что Вы называете "не мочь не быть".

Крис: Да.

Карл: Это полная незатронутость. Не та незатронутость, когда говорят об незатронутости миром или о незатронутости идеями. Эта незатронутость - Ваше Естественное Состояние. Ваша Природа, которая полностью не затронута
ничем, потому что нет ничего, кроме Вас.

Крис: Ух ты... И потом Вы говорите, о том, что я считаю ключевым:
Соврешенная Любовь, которая осознает Себя.

Карл: Необязательно.

Крис: Необязательно? Это утверждение?

Карл: Нет. Что Любовь себя осознает. Это просто происходит. Отсюда не следует, что это необходимость. Это просто происходит. Просто еще один опыт. Сейчас я бы сказал, это как еще один глоток кофе. Любовь осознает Себя. То есть, в этом нет ничего особенного. Это очень естественно. Естественно, как сделать еще один глоток кофе. Глоток чего угодно. Ни в чем нет ничего особенного.

Крис: Вы имеете в виду, что Любовь, сама по себе, является Осознанностью?

Карл: Можно сказать: то, что знает Осознанность, не знает Осознанности.
И то, что есть Любовь, не знает Любви. Потом Любовь осознает Любовь,
и здесь уже начинается разделенность и реализация.

Крис: То есть, все это, все это... как бы сказать... я бы назвал...
Сознание без объекта, то есть первичнее присутствия "другого",
Абсолют, осознающий Сам Себя…

Карл: Это уже частичная реализация, уже присутствует точка отсчета.

Крис: Точка отсчета...

Карл: Вы превращаетесь в "свидетеля". Свидетель - это Свет, Осознанность...
Это и есть точка отсчета?.. Это уже точка отсчета. Из нее Вы уже воспринимаете себя или воспринимаете то, что может быть воспринятым. Уже есть воспринимающий, тот, кто видит. Чистый Смотрящий, Чистое Я, Я-Осознанность в качестве воспринимающего уже является частью реализации. Уже присутствует разделенность. В этом смысле. Это не то, что Вы есть, по сути. То есть, Свет Шивы не есть Шива. Свет, опыт того, что Вы есть, - это уже вторичный опыт. То, что Вы есть, не может быть испытано на опыте. Никогда. Это первое и последнее, начало и конец того, как Вы Себя реализуете.

[звучит духовная музыка]


Рецензии