А ведь мне кроме твоей любви...

А ведь мне кроме твоей любви ничего больше и не надо. Это единственное, в чем я так остро нуждаюсь. Без пищи можно обойтись, без кислорода нет. Она-  мой воздух! Без неё холодно в самый жаркий день и одиноко даже посреди шумного веселья. Я могу без неё существовать. Только зачем? Без неё всё меркнет и теряет краски, острота уходит и притупляются все чувства и желания. Разве это жизнь? Так, коллекция маленьких мгновений, которыми пытаешься заполнить образовавшуюся пустоту. Когда я не чувствую твою любовь в сердце, там гуляет ветер злой, холодный и колючий. А внутреннее солнышко гаснет. Но одна твоя улыбка способна сотворить чудо. Один твой поцелуй может растопить льды, что толстым слоем покрывают душу, когда в неё не проникает твоя нежность. Одно твоё прикосновение мгновенно заставляет  моё сердце радоваться тому, что оно ещё живо и бьется. Один твой взгляд, полный любви, даёт снова мне поверить в то, что жизнь- прекрасна!


Рецензии