Ванька с Димкой - мушкетеры

Все это началось в тот день, когда лучшие друзья Димка и Ванька взяли в библиотеке  книгу Александра Дюма - " Три мушкетера".

Книга им настолько понравилась, что прочитав ее, они решили сами стать мушкетерами. Оставалось найти еще двоих, чтоб было в точности как в книге. Поэтому, не долго думая, они пошли на поле к ребятам, что играли в футбол. Осторожно покосившись на привязанную к турнику большую, черную собаку.

- Ну, что, кого выберем? - поинтересовался Димка, рассматривая ребят.

- Мушкетеры были очень сильными и ловкими, - вспомнил Ванька. - Поэтому нам нужно выбрать самых сильных.

К ним подошла Наташа, поправляя бант на косичке.

- А что вы делаете? - поинтересовалась она.

- Не видишь? Мушкетеров выбираем, - ответили мальчики.

- Возьмите меня, - предложила девочка.

Друзья задумались. С одной стороны, с девочками возится - одна морока, с другой стороны, в мушкетерах была Констанция, а она была девочкой. Поэтому, немного подумав, они согласились.

Последив за всеми футболистами, выбор пал на вратаря Митьку и нападающего Ромку.

- Ромка! Митька! Идите сюда! Дело есть! - позвали ребята.

Игра остановилась. И под недовольными взглядами других игроков, избранные ушли с поля.

- Чего вам?

- Мы решили взять вас в мушкетеры, - радостно сообщили мальчики перемигнувшись.

- Хорошо, - согласно кивнул Ромка. Мушкетеров он очень любил. - Я буду Дартаньяном.

Это очень возмутило ребят, ведь Дартаньяном хотели стать они.

- А чего это ты? - разозлился Митька. - Я тоже хочу стать Дартаньяном.

- Я вообще-то тоже! - закричали Ванька с Димкой, покосившись друг на друга.

Девочка нерешительно переминалась с ноги на ногу. Она тоже хотела быть Дартаньяном, но боялась об этом сказать.

- Это я придумал быть мушкетером! - сказал Ванька.

- Нет, я! - не согласился Димка. - Дартаньян был смелый, а я смелее всех!

- Это я смелее всех! - толкнул его Ванька, и завязалась драка.

Наташа бегала между ними, пытаясь растянуть их в стороны, но не тут то было. Мальчишки во что бы то ни стало, пытались друг другу вбить с тумаками, кто смелее, и достоин быть главным мушкетером. И не известно чем бы все закончилось, если бы на поле не выбежала уже знакомая большая собака.

Она, увидев дерущихся мальчишек, злобно зарычала, и побежала прямо на них. Те, заметив собаку, закричали, и бросились врассыпную. Одна Наташа не двинулась с места, а начала говорить: Кыш - кыш! Осторожно махая рукой, и прогоняя животное.

Собака, увидев, что ее не боятся, тихо заскулила и убежала прочь.

Мальчишки, заметив, что опасность миновала, вернулись на поле.

- А все-таки я больше подхожу на роль Дартаньяна, - сказал Димка.

- Нет, я, - не согласился с ним Ванька.

Девочка, поняв, что сейчас снова будет драка, развернулась и пошла домой.

Поздно вечером, все в тумаках и ссадинах, лучшие друзья сидели на лавочке и, потирая ушибы, дали себе слово, что больше никогда не будут драться из-за подобной ерунды. Но на следующий день, в библиотеку принесли "Гардемарины"...


Рецензии