Повелитель снов 10

- Ты кто? Как оказался тут?- испугалась Ада.
- Я Чейз  и , как бы это сказать, твой мозг.
- Мозг? В смысле?
-В прямом. Во мне твои воспоминания ,мысли. Я как компьютер.
- Стив, ты его тоже видишь? Я не сошла с ума?
- Да, вижу.
- Вух, Слава Богу,- выдохнула с облегчением Аделаида.
- Значит мой мозг- отдельный человек?
- Представь себе, да. У меня своя личная жизнь, но, из-за тебя, она теперь нарушена.
-То есть у нас один мозг на двоих?
- Как-то так.
-Тогда почему у меня нет твоих воспоминаний?
- Есть, но ты просто об этом не задумывалась.
-Вот почему ты помнишь все,- улыбнулся Стивен.
- Если сообщество считает меня бесконечным источником питания, то они могут убить и его.
- По этому я и пришел.
- Так, я не могу сидеть в больнице вечно. Где мои вещи?- спросила Уайт.
- В шкафу!- одновременно ответили Чейз и Стивен.
- Откуда ты это знаешь?
-У нас с ней один мозг на двоим, не забыл?
- Мальчики, не ругайтесь, я вас прошу, а то и так болит голова.
- Ада, ты не можешь уйти отсюда так быстро!
- Стивен, со мной будет все в порядке. Я же теперь повелительница снов.
Аделаида пошла одеваться, а тем временем Чейз и Стив разговаривали.
- Она очень изменилась. Стала уверенней в себе,- сказал повелитель снов.
- Это плохо?
- Быть уверенным в себе, конечно, хорошо, но она через чур уверенна . Это меня  и пугает.
- Ты за нее просто волнуешься. Она любит тебя, очень любит. Я тебе больше скажу, она приехала сюда найти тебя, когда ничего не помнила, но начинала вспоминать.
-Закружилась голова, мальчик-призрак…
-Именно. При вашей встрече тут, она уже знала, кто ты.
- Это я ее изменил. Ей перелили мою кровь.
- Ты ее спас, во второй раз. Другого пути не было. Она не должна была умереть. Пусть она изменилась, но за то жива. Ты можешь вернуть ее прежней, если бы она умерла, то такой возможности не было б.
- Наверно, ты прав, но как я вернула ее такой, какой она была? Может, ты поговоришь с ней, у вас все-таки один разум на двоих.
- Если ты хочешь, то поговорю, но  ведь ты ее парень.
- Мы даже не встречаемся.
- Но уже целуетесь.
- Все так быстро произошло.
- Если вы любите друг друга, то не обязательно быть парнем и девушкой. В нашем веке только это и встречаешь.
- Я бы поговорил с ней, но не знаю подходящих слов. 
- Тогда я ей аккуратно расскажу про ее проблему с изменением.
В палату пришла переодетая  Ада.
- Ну, что вы готовы?
- К чему?
-  Поиску решения нашей общей проблемы. Один разум на двоих , сообщество,  которым нужен вечный источник питания. Пошлите?
- Сейчас должен Адамс с Мэри приехать.
- Мы будем их ждать?- возмутилась девушка
- Они наши друзья. А ты, по идее, вообще должна еще пару дней здесь лежать.
- Не люблю больницы. Я даже из больницы Орландо сбежала ради того, чтоб тебя найти,- заулыбалась Уайт.
То, что она теперь повелительница времени, изменило ее характер, словно вампир отключил чувства. Ей все равно на друзей. Ладно, Адамса она совсем не знает, но Мэри ее лучшая подруга.
Ребятам нужно что-то делать. Может, разговор Чейза ей поможет.
-Слушай, Ада, может, пока не приехали ваши друзья, сходим в кафе напротив? – спросил Чейз.
- Ты предлагаешь мне сходить в кафе, когда рядом тот, кого я люблю? Ммм, заманчиво. Пошли,- девушка взяла парня за руку и потащила к выходу из больницы.
- Я поговорю с ней, - тихо сказал Чейз Стивену.
Питерсон знает, что это «сходим в кафе» лишь для дела, чтобы вернуть прежнюю Аделаиду, но все равно ревнует. Если гадалка сказала ему, что Ада очень особенная, значит это действительно так.
- Ну,  рассказывай, зачем мы в этом кафе?- спросила, улыбаясь, Уайт.
- Для того, чтобы кофе попить,- ответил Чейз.
-Тогда почему без Стивена?  Это типо наше свидание?
- Я просто хочу с тобой поговорить, узнать тебя получше.
- Куда уж лучше? Ты знаешь все про меня.  Боже, это так странно.
- Ты изменилась, стала уверенней в себе.
- И? Это разве плохо?
- Иногда да,   в твоем случае. Ты стала повелительницей снов, и старая твоя сущность словно испарилась, а новая через чур уверенная в том, что идеально все делает.
- Не обижайся, но я ,пожалуй, пойду,- начала вставать со стула Ада.
- Нет,  стой,- схватил Чейз ее за руку,- ты никуда не пойдешь.
- С каких пор ты командуешь? Мы только минут 10 назад познакомились.
-  Ты со мной да, но я тебя знаю очень долгое время. Не считай себя самой крутой, раз уж ты повелительница снов. Вспомни, как тебе было тяжело уходить из снов и оставлять Стивена, но ты это сделала, потому что хотела вернуться к своей семье и подруге. Вспомни, как тебе было больно принимать решение, потому что ты привязалась к этому парню. Вы любите друг друга,  так почему ты себя так ведешь? Ты ведь всегда была заботливым другом и отличным советником.  Мне кажется, тут все не так просто. Так что случилось?
- Я повзрослела, и многие вещи в моем понимании изменились.
- Нет, ты не повзрослела, ты все еще ребенок. Если сделала сама пару важных решений, это не значит, что уже взрослая. Вспомни, какой ты была.
- Я была слабой, с большими привязанностями к другим, что подвергало моих близких опасности. Больше я не слабая, а повелительница снов, да и еще та, кто помнит все.
- С помощью меня.
- Мне без разницы с помощью кого.


Рецензии
Спасибо за проду. Однако Ада уже уже с мозгом разговаривает, что же будет дальше. Так она и с цветами заговорит. Жду следующую главу и даже боюсь себе представить, что будет дальше.

Владимир Мисечко   08.03.2017 13:37     Заявить о нарушении
"Мозг"- это я грубо написала. Имеется в виду разум. К счастью или к сожалению, не знаю, но Ада не будет разговаривать с цветами)

Романовская Софи   08.03.2017 16:38   Заявить о нарушении