C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

И ранами Его мы исцелились

Но Он взял на  Себя наши немощи,  и понёс наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
Но Он изъязвлён был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира* нашего было на Нём, и ранами Его мы исцелились. (Исаия 53:4-5)
* В смысле умиротворения
Сказал Господь Иисус Христос: Я и Отец - одно. (от Иоанна 10:30)
Истинно, истинно говорю вам, не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой даёт вам истинный хлеб с небес; ибо хлеб Божий есть Тот, Который сходит с небес и даёт жизнь миру...
Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда...(От Иоанна Святое Благовествование 6:32,33,35)
И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам:
Бог есть Свет, и нет в Нем никакой тьмы.(1 Иоанна 1:5)
…Ибо Я Господь, целитель твой. (Вторая книга Моисеева. Исход 15:26)

МОЛИТВА ГОСПОДНЯ (Святое Благовествование от Матфея 6:9-13)
Десять Божиих Заповедей (Вторая Книга Моисеева Исход 20:2–17)
Две Заповеди ЛЮБВИ (Матфея 22:35-40)


- Я -  воскресение и жизнь.
Я  - жизни Хлеб. Я – Свет вселенной, -
Иисус сказал, нас искупив
От всех грехов, от бездны тленной.


Рецензии