сестричище

Сесиричище, сеструхель, сеструлецкий, о чём думала то?
Умерла Марина моя . Умерла . 9 лет уже прошло . Прошло Марина ?
Она и жила так мол , умру. И умерла , как говорила .
А нам что?
Что делать как жить?
Знаете какая была?
Да таких больше не было!!!
К ней на могилу зашёл со мной самый красивый парень , влюбился , нарвал сирени , положил  и целовал гранит . Всем бы так ещё при жизни ! Плакал , на коленях стоял , жаль , что ушла ...
Жаль, и я говорю , как сестре, жаль.
Марине было 30 .
Глаза - "пятый элемент", а на солнце ?!! Выдержать нельзя .
Любила меня , целовала , бредила просто , сестричка моя , нет тебя лучше ,ты самая красивая !
Дарила цветы просто так , бабочек , стрекоз , открытки .
Теперь я .
Что говорить? Лучше никто не станет . Нет твоих тёплых рук , твоей жизни , взгляда , слов , нежности ...
Вечная тебе память , сестра .


Рецензии