Кожа в соевом соусе

На днях приснился сон. Очень странный. Если не брать в счет, что все мои сны странные. Итак, я во сне ел, жевал, откусывал и рвал зубами кожаный ремень. Все было бы слишком просто. Но ремень я макал в соевый соус и смачно разжевывал каждый кусочек, сухого, соленого ремня. Проснулся, от вкуса соленой кожи на губах. Я так и не смог расшифровать этот сон.


Рецензии
Просто мистика, как будто наяву жевали. Интересный сон. Мне часто снятся сны, в которых я ем. Даже вкус пищи ощущаю. Много не разгаданного есть в нашей жизни.

С уважением,

Алла Минцис   01.10.2021 17:37     Заявить о нарушении
Ах ха ха, да, приснится же такое!!! На самом деле, к своим снам надо присушиваться и стараться разбирать, пока они свежие. Это, все равно, как прислушаться к своему телу, биению сердца, дыханию и т.д. Много чего можно узнать заранее. Что-то вроде инсайдерской подсказки.

Вадим Кольцов   07.10.2021 14:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.