Весенние мечты

Опять весна пришла...
А мне чего-то не хватает.
Смеются бабы: мужика...
Ох! Видно сами и скучают.

Конечно, целый день одна,
А ночью грусть приходит.
Вон к соседке,  иногда,
Кто-то ночью все же ходит.

Но, видать давно женатый:
Все бегом, от всех тайком
И всегда уже поддатый:
Поздним вечером и днем.

Мне такой мужик не нужен,
Боже, спаси и сохрани.
А хочу Я с трезвым мужем
Вместе крест нести.


Рецензии
Нина, доброе утро! Вот я вновь познакомилась с поэзией Ниночки Павлюк - она, как всегда, замечательна и свежа, даже с хорошим юмором. Стихотворение "Весенние мечты" о МЕЧТЕ и СЧАСТЬЕ. Счастье, Нина, обязательно улыбнётся, и ОНО не за горами. "Опять ВЕСНА пришла..." - пора любви и всех надежд. Правильное решение: "Мне такой мужик не нужен. Боже, спаси и сохрани. А хочу Я с трезвым мужем Вместе крест нести." Пьяных и я не люблю, обхожу их за километр. Здоровья,счастья, любви Вам, Ниночка! Дальнейших творческих высот! С прежним глубоким уважением и признательностью к Вам Роза Салах. До встречи, дорогая, да скорейшей!

Роза Салах   15.03.2017 06:30     Заявить о нарушении
РОЗА, спасибо дорогая,
"весенние мечты" - Это шутка, и написала я это к 8-ОМУ МАРТА,чтобы прочесть в клубе и посмеяться. А на самом деле, лично мне, уже никого не надо. Было бы здоровье, а его, как раз, и нет. Вот написала последний рассказ
"ВОЯЖ В УКРАИНУ" И буду готовить материал для книги. ОднА книга "СТИХИ" уже в
печати, а рассказов хватит на две книги. Не решу никак, как лучше сделать.
А рассказов у меня штук триста.
Здоровья ВАМ И всем вашим близким.

Нина Павлюк   15.03.2017 11:23   Заявить о нарушении
Ниночка, мой совет: лучше издать одну книгу из рассказов - две обойдётся дороже. Рассказы расположите по тематике - они у Вас замечательные. Планирую тоже ещё выпустить одну книгу, рассказов для книги достаточно, повесть-критика в голове, надо только выложить.Изданий у меня всего одиннадцать. Удачи, Ниночка! До встречи, дорогая! А о счастье вот что скажу: молодая, интересная, заслуживаете любви, удачи. Каждый человек имеет право на счастье, и ОНО обязательно будет.

Роза Салах   15.03.2017 12:37   Заявить о нарушении