Про Екатерину II наших дней

Мини серии про Екатерину II по своему замыслу мне напомнила почему-то Adam’s Family. Наверное потому что в обоих случаях дело шло о династиях.
После этой точки параллельность нарушается.
Казалось бы, на Первом канале для создания исторической драмы, прославляющей русское оружие и все такое, можно было бы найти средств для производства исторически правдивых ландшафтов нашего города того времени, но нет. Все эти 3D генирированные на компьютере фасады дворцов, планы английских парков, однообразно колышащиеся воды и другие першпективы занимают в сериях уйму предоплаченного времени и надоедают. Я не говорю уже про ширину Невы напротив дома 12 Коллегий по сравнению со стрелкой Васильевского острова.
Способ этот не только не оригинальный, а вместе с украденной музыкальной темой из Игр Престолов выглядит недостойно русского престола. Неплохо было бы задействовать для производства декораций архитектора-историка, потому как во времена правления царицы многих этих зал во дворце с позолотами тогда еще и не было. Как говорил один из героев Шукшина ...за искажение исторических фактов по головке не погладят.
К сожалению 93% русских телезрителей мало что знают про реальные Игры Престолов...
Зато дальше все намного лучше, чем можно было бы ожидать: подбор и игра актеров, несмотря на их физическую непохожесть на людей тех лет, все равно оставляет замечательное впечатление. Я бы сказал, что большинство ролей сыграно очень классно. Тут решение постановщиков было верным – они не побоялись показать тогдашних русских аристократов, используя современную человеческую фактуру без труб и барабанов.
Кому бы глянулась в наши дни настоящая Катерина с отвисшими гипертрофированными задом и сиськами? Немногим, несмотря на ее сластолюбие и другие не женские интересы. Царица получилась неплохой и в меру своенравной.
Кстати, современным женщинам есть чему поучиться от нее: посмотрите как она разрешила квартирный вопрос со своим бывшим – не выгнала его на холод, а с повышением отправила в Гатчинку, в отстроенный дворец.
Братья Орловы, хотя и не похожи на братьев за исключением кадров избиения Потемкина, получились интересно. Временами Григорий из них походил на спившегося профспортсмена, который все еще живет во время побития рекордов, вызывал жалость.
Потемкин получился уж слишком душечкой, несмотря на свою прическу и постоянную замызганную брутальность. Даже его наглазник настолько решен и выполнен, что так и призывает сделать его атрибутом современной безглазой моды вместо искусственных протезов.
Потемкин отлично показал, как мужчина может заниматься вопросами мод, если другой работы для него пока нет.
Мужчин в постельных сценах не показали совсем, а ведь надо было. Рейтинг фильма позволяет обнажить мужской торс сзади. Обоих Гришек стоило подкачать и прогнать через экран голозадыми туда-сюда.
Хорошим получился и Панин. Ловкий человек, но грустец по натуре. Думаю, что артист этот мог бы добиться при жизни в то время немало.
Алексей Григорьевич Бобринский наверняка выл совсем не таким. Таким – его не одна мать в жизни никуда бы не услала. Тут виден явный перебор – такие детки могут быть только в наше время. Мальчик может вырасти хорошим актером. А лучше бы ему так и совсем не расти, а остаться таким навсегда.
Павел Петрович – был ли он таким?
Шведская родня из Холмогоров получилась замечательной до слез. Прямо не выразить, как славно все отыграли и изобразили.
Невесты из Европы все правдоподобны. Они там и сейчас такие.
Ну и конечно, цыганы. Не знаю, верно ли исторически, что цыган впервые привел в Питер Григорий Орлов, но то, что с тех самых пор их музыка и танцы не поменялись, говорит о многом.
Интересно, какой был бюджет на производство и какой перерасход?


Рецензии