исполнение мечты Рамиза

-маленьком городке жил парень Рамиз ,16 лет.
Мама Рамиза, Анельда попросила сына что он хочет на свой день рождения?
Рамиз ответил  мама моя мечта на день рождение полететь туда где не кто не бывал ,там где  не живут люди ,там где тихо и спокойно .
Семья у них была не богата вовсе чтобы исполнить ему мечту,Отец Рамиза умер когда ему было два года ,ну а мать Рамиза   Анельда   была не родная .его мать тоже погибла ,Рамиз в два года остался совсем один   воспитала его   Анельда .
Наступил день его рождения Анельда не знала что ему подарить,  Рамиз ответит мама мне не нужно не чего от тебя будь рядом в этот день,Анельда   улыбнулась  и заплакала,не плачь моя родная спасибо что ты рядом.
Прошел месяц .........
Анельда замечала что сыном что то не то ,что он стал постоянно спать ,и   Рамиз сильно похудел .кожа его стала бледной  ,он стал часто болеть ,головокружение у Рамиза постоянно ....
Анельда повела его в больницу ,все рассказала врачу ...
Врач ответил пройти курсы на Рак ..
Анельда упала на колени и сильно заплакала ,села на колени Врача и сказала ,нет у него не может быть кричала из всей души она не знала что ей делать ..
На следующий день они пошли на курс...
Они уже два часа ждала  ответа..
Тогда вышел врач Анельда спросила что скажите что с ним?
У него Рак .
Анельда крикнула испросила ведь есть возможность ?
к сожалению ему осталось не менее месяца простите ...
Нетттт воскликнула Анельда нет мой любимы нет ,Ну пожалуйста что мне нужно сделать скажите что?Он ведь так хотел исполнить свою мечту ,он ведь так хотел стать путешественником .Она вспомнила слова сына .....
Приехала домой Рамиз лежал дома , она обняла его так сильно что Рамиз не поняв спросил что такое мамочка,Мамочка смотри вот когда я буду взрослым мы полетим с тобой далеко,я стану великим путешественником ,Куплю тебе машину Мама только подожди...
Анельда не могла держать себя ,и плакала боялась сказать сыну что он его скоро не станет .Наступила ночь Анельде пришло сообщение.вашего сына можно спасти  ,приезжайте утром в клинику ...Утро восемь утра она проснулась и сразу же уехала в клинику ,там ей сказали .Вашему сыну нужен Донор сердца,Анельда воскликнула и сказала я стану Донором сердце.Врач спросил вы уверены? да я все сделаю ради своего сны и его мечты.Хорошо тогда через неделю мы вас ждем и вашего сына.
Мама приехала домой , и   сказала сыну я люблю тебя ,и исполни мечту ради меня хорошо Я люблю тебя,Рамиз одевайся поехали в больницу так нужно ..
Они прехали в больницу ,Анельда обняла его и сказала Прости люблю тебя..
Все прошло успешно ...
Рамиз проснулся и сказал где моя Мама?? позовите ее
Врач  отдал Рамизу письмо там было написано моему Рамизу почитай..
Сынок это я Мама ,Прости я отдала тебе все что могла живи и исполни свою мечту ,В комнате возьми деньги и билет туда куда хотел ты ,Прости сынок  что сейчас я не буду рядом,Но запомни я всегда с тобой ,Прощай люблю......
Рамиз растерялся не верил что Мама ради него ,отдала ему жизнь ,Он плакал кричал ,и сказал что это не правда нет , МАмаааа прошу тебя  обними меня мама прошу.....


Рецензии