Сказка про доброго волка

Лизочка заболела. Поднялась температура, пришлось вызвать врача, и встал вопрос: что делать? На семейном совете было решено: бабушек пока не привлекать, обойтись собственными силами. Папа сказал, что он может на пару дней изменить свой график работы и до обеда посидит дома с больной дочкой. Мама работает полдня и бежит домой, отпускает папу на работу. Мама работала воспитателем в детском саду, и уйти на больничный, оставив свою группу на нянечку, ей не хотелось, жаль было молоденькую неопытную девчонку, месяц назад пришедшую работать в детский сад.
Бабушки, конечно, были готовы выручить своих детей и по очереди посидеть с любимой внучкой, но молодые родители с благодарностью отказались от помощи, решили выкручиваться сами.


- Мамочка, спасибо, конечно, что ты готова помочь. Если будет необходимо, мы тебя позовем. Пока ничего трагического, мы справляемся. Не переживай, я тебе буду звонить. Ты же знаешь, Денис у нас все умеет. Он справится. Мы справимся, - успокоила бабушку ее дочь.

Два дня бабушка терпела, ждала звонка, переживала. Молодые справлялись, и на третий день дочка сообщила, что Лизочка пошла на поправку. Температура почти нормальная, папа прекрасно справляется, проводит лечебные процедуры, кормит и укладывает дочку спать.
 
- Доченька, я уже соскучилась по Лизе. Ты не возражаешь, если я к вам заскочу на минутку? – Спросила бабушка.
- Мамочка, ну, о чем речь! Ты же знаешь, что мы всегда тебе рады. Я даже не знаю, кто из нас больше радуется, по-моему, Денис. Ты всегда его балуешь. Конечно, приходи. А через час и я подойду.

Бабушка обрадовалась, засобиралась, приготовила гостинцев и отправилась в гости к внучке. Лизочке исполнилось два с половиной года, и она уже два месяца ходила в детский сад. А сейчас она лежала на диване, закутанная в одеяло, и смотрела мультик. Увидев бабушку, она обрадовалась, протянула к ней руки и радостно воскликнула:
- Баба Света! Ты пришла ко мне! Я тебя жду, жду. И ты пришла!

Она прижалась к бабушке и уткнулась мордочкой ей в плечо, обняла бабушку и стала торопливо рассказывать, как она рада ее видеть, как она соскучилась, и как скучают по бабушке все игрушки.
- Давай будем чинить машину? Давай? – повторяла внучка. Она кинулась в свою комнатку и стала доставать все игрушки подряд, лишь бы бабушка не уходила, осталась с ней играть.
 
Папа закончил все домашние дела, произвел дочке все необходимые  лечебные процедуры – растолок таблетку и напоил Лизу, померил температуру, попрыскал ей горлышко, быстро собрался и помчался на работу, а вскоре и мама появилась. Пока она подогревала суп, Лиза угощала бабушку обедом из кукольной посуды, вместе они ловили рыбок на магнитный крючок, лечили котика  Маффина и песика Федю и укладывали спать пупсика в новую кроватку. Тут раздался звонок в дверь, и мама побежала открывать. В гости к Лизе приехали бабушка Таня и дедушка Саша с подарками, с вкусняшками. Радости Лизы не было конца.

Потом все сидели за столом, пили чай и делились новостями. Лиза принимала в разговорах активное участие, обещала быстро поправиться и скоро пойти в детский сад.
- Тебе нравится в детском саду? - Спрашивала баба Таня.
- Нет, не нравится,  - честно отвечала внучка.
- Почему? – Изумлялась бабушка.
- Я хочу с мамой в детском саду. И чтобы она была моя мама.
- Ревнует меня к деткам, - смеялась мама, - категорически не подпускает ко мне никого.

После чая гости засобирались домой и стали прощаться.
- Выздоравливай, Лизонька, скорее, - говорила баба Таня, - я жду тебя и твоих папу и маму в гости. Мы с дедушкой тебя очень ждем.
- Я тоже жду, - кивала головой Лиза. - Я приеду. Попрошу маму, и приеду. С мамой.
Буква «р» у нее еще не проговаривалась четко, но все ее прекрасно понимали.
Когда гости расцеловали Лизу и ушли, мама сказала дочке:
- Что мы сейчас делаем?
- Идем пать,- ответила дочь. Иногда она пропускала неудобную букву «с».


Мама уложила ее в постельку и, как обычно, стала рассказывать ей сказку про Красную шапочку и злого серого волка. Лиза молча слушала и неожиданно сказала:
-  Мама, давай я тебе казку кажу.
- Ну, давай, - согласилась мама, - я тебя слушаю.
 - Жила-была девочка Иза. И к ней пишли в гости добрые волки. Две волки. Баба Света и баба  Таня. И они пили с Изой чай. И все.
Дочка уже спала, а мама никак не могла успокоиться, и снова и снова ее охватывал приступ безудержного смеха.


Рецензии