Смертная казнь

Как вы думаете нужна смертная казнь в Святой Руси?
Ну как в Китае например?
Конечно да мы же люди, а не животные и
Божественные Законы нам нужны.
Например смерная казнь за мужеложество
Независимо в тюрьме или в миру, правильно?
И изнасилование женщин туда же.
А педофилы, что особые?
Туда же в расход правильно?
Ведь Сам Иисус Христос об этом
Говорил в Евангелии, а что жители
Святой Руси выбрали? Дедушку Ленина?
Так Красный Дракон  в Откровениии и состоит
Из людей от Дедушки Ленина, теперь они
Называют себя Олигархи и их дети не воюют
За Святую Русь.
А разве за взятки не надо растреливать?
В Китае растреливают, а чем Святая Русь хуже?
А не исполнение законов чиновниками
Это ведь тоже смерть должна быть,
Особенно во время войны, правда?
Как пример: вареное яйцо оно крутиться
А сырое нет. Почему? Потому, что нужно
Быть единым целым, а не как говно в проруби
Не то тонет не то не тонет.
В Армии тоже нужен трибунал, за воровство
Военного имущества, и предательство Родины.
Вот тогда и будет порядок в Святой Руси.
А то, что там Дима сидит сопли жует
Никаких перемен не будет в Святой Руси.
Вот такое произведение у меня родилось в моем мозге.
Поэтому, пишите мне в Соц. Сети, там и пообщаемся.


Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет" http://www.proza.ru/2016/08/30/1669
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне днем 08 - го марта 2017 года. 13-40 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии