Глава 3. Я люблю тебя

Шли дни, месяцы... Тот день я не забуду. Это был праздник святого Валентина.
Я одна не могу понять, почему ему все радуются? Хотя нет, понимаю. Этот день надежды, ожидания, чуда...
Надежда - штука странная. Кажется, она абсолютно не умеет заглядывать в будущее и прогнозировать. Тупо втемяшит себе, что всё будет хорошо, и живёт радостно. А потом Реальность её убивает. Не сразу, в самую последнюю очередь, а всё оттого, что даже жестокой и холодной Реальности жаль наивную Надежду. Щадит-щадит, а потом быстренько, чтоб бедняга не мучилась душит во сне или сразу - бах, выстрел в голову, и готово.
В тот день девчонки радовались и носились с цветами, шариками и валентинками.
После Машеного дня рождения, мы с Серёжей стали больше времени проводить вместе. Но в тот самый день всё и разрушилось.
После пар, Серёжа позвал прогуляться. Подарил маленького плюшевого медведя. Гуляя по парку, он резко остановился и, посмотрев на меня серьёзно, выдал:
 - Я люблю тебя.
Я растерялась и отступила от него.
И молчала слишком долго.
Потом брякнула, что и представить сложно:
 - Чем докажешь?
 - А надо? - спросил и отвёл глаза.
Я засмеялась.
 - Так принято!
Он молчал.
 - А что ты хотел услышать?
Он буркнул:
 - Ничего, - и пошёл прочь.
 - Куда ты пошёл? Я тоже тебя люблю.
Он обернулся и воскликнул:
 - Нет, так не любят! Представь себя любимой игрушкой очень избалованного ребёнка!
Сергей уходил, а я, стояв на месте,смотрела ему вслед.
 


Рецензии