Элион 2

Название Элион 2, на самом деле, не вполне отражает суть рассказа. Элион всё тот же, и всегда (для меня) номер ОДИН. А два относится скорее не к Элиону, а к тому, что это второй рассказ про Элиона (номер 1).
Так, на чём я остановился? (надо восстановить то место, чтобы продолжить). Ах, да, что я...
Сори, по городскому мне звонят. Аааа... это Алла... Поздравляет с 8-ым марта. Я к праздникам индифирентна, и это лишь повод пообщаться и напомнить о себе.
Удивилась, что они в Москве. Ходят по врачам, исследуют голову Николая (это который Дитя Природы).
Я, конечно, сказала, что они хернёй занимаются, Алла грустно согласилась, но покорна своей вере в медицину, заявила, что они будут иследоваться до конца. Я не возражала, порассуждала, что это их путь, и значит, так им и надо.
Алла почему-то заявила, что, если бы её родители были живы, они бы её не узнали.
-Почему? -Потому что я стала сельским жителем. Это она мне на мой вопрос, что они тут в этой сраной Москве делают, когда у них поместье в "горной Швейцарии". Под Владимиром.
-Так я даже научилась коров доить, и мне пришлось принимать роды у коровы, и я с этим справилась.
-Как это? Расскажи!
-Телёнок идёт, положив голову на передние ноги. С трудом шёл. Пришлось привязывать... не верёвку, а что-нибудь помягче...
-За шею?
-Нет, за ноги.
-И вытягивать его. И сразу на тряпку, желательно, старое пальто, и в дом. А там между печкой и стеной специально для телят закуток.
-Застенок?
-Простенок.
И надо поить его молоком. Много. А соску он не берёт. А я окуну руку в кастрюлю с молоком, и средний палец даю ему сосать. Так и выкармливаю.
-Класс! Я бы тоже тебя не узнала... как родители)
А представляешь, у нас одно время было две коровы и от большой любви к нам они рожали по двойне.
И ещё была лошадь...
-Это которая разбила копытами Николаю руку?
-Она самая! Мы её цыганам продали на мясо. И куры, и индоутки. Индюки вольные, гуляют по всей деревне и яйца роняют, где попало. Потом кто-нибудь копает картошку и бац! яйцо выкапывает индюшиное. А это собаки закопали.
-Так вы, что ли, спаривали индюков с утками?
-Нет, индоутков мы покупали уже спаренными. Индюки не крякают, а эти крякают. А у одних (в деревне) были даже страусы. Я уже рассаду посадила.
-На окне, что ли?
-У меня стол перед окном.
-И вырастает?
-Вырастает! Ещё как вырастает! Соседи ходят ко мне на экскурсию!
-Это когда Коля покрасил помидоры, чтобы выиграть спор, что у вас помидоры уже красные?
-У меня две теплицы. Посадила в прошлом году помидоры с огурцами, и теперь знаю, что этого делать не надо. Помидоры любят сквозняк, а огурцы не любят.
-Ну да, помидоры красного цвета, а огурцы зелёного. Не уживаются.
Баклажаны тоже сбрасывают цветы и не плодоносят, если их посадить вместе с помидорами.
-Ну да, одни красные, а другие синие.
-Помидоры хорошо растут с перцами.
-Ну да, и те и другие красные.
-Ну как там Коля?
-Ничего! Даже получше, чем когда мы к тебе приезжали.
-Может вам к гомеопату? У меня есть знакомая гомеопат + психиатр.
-Ну мы пока здесь по врачам, уже недолго осталось.
-Ну тогда пока.
-Выбралась бы как-нибудь к нам.
-Так у вас уже нет ни  коров, ни ундоуток.
-ПРИРОДА!
-А речка есть?
-Речка есть!
-Ну тогда может быть. Пока?
-Пока


Прод след


Рецензии