Белый Ангел

МОЙ Белый Ангел с теплыми крылАми, как ПТИЦА СИрин объялА меня, и я слышу, как его когти впиваются в мою черсвую дУшу, и она млеет, она ОЖИВАЕТ, Господь посылает мне спасение в последний раз,  я уже знаю , что мне нужно сделать, и КАК до жить.

А сделаю ли я ЭТО???? А - надо!!!

Каждому НАДО в конце трудов и своего поля, пред тем, как упасть в траву - выполнить СВОЙ ТРУД...

Мне кажется, что я уже смотрюсь в глаза Белого Ангела, он молчит, он не для слов послан, он хочет, чтобы во мне ПРОСНУЛАСЬ моя СОВЕСТЬ .

Каждый должен перед смертию, не должен - ОБЯЗАН СТАТЬ ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ!!!

Хотя бы чуть - чуть приблизится к НЕМУ!  К СОТВОРЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ!!!

(И В ЭТОМ СМЫСЛ  ЖИЗНИ!!!)

Не всем это удается, но в свое время к КАЖДОМУ придет  его Белый Ангел, он молча заглянет в глаза КАЖДОГО, не все его замечают, ОН БЕСШУМЕН, ОН - ПОСЛАНЕЦ
БОГА, он надеется, он пришел, чтобы КАЖДЫЙ его услышал без слов.


Рецензии