Ау - кцион...

Ау - зову - аукцион:
Последний мой аттракцион...

Предлагается письменный стол,
Прилагается долгий ящик.
Сколько?
Десять...
Двенадцать...
Сто! -
Сотни замыслов, здесь пропащих...

Сковородочка черноглазая,
Можно жариться или жарить;
Окна в небо, куда не лазаю -
Тем, кто хочет звезду нашарить...

Ау - зову - последний мой
Аукцион, последний май...

Вот платформа: ночная, голая,
Лунный конус - как вой волков;
Ровно сорок минут от города
И от счастья - сорок веков.

Не торгуясь и не упорствуя,
Всё, что нажито, отдаю -
Снег фарфоровый, и уборную,
И пресветлую жизнь свою...

Выносите добро!
Корытами!
Чемоданами!
Только - вон!
Продолжается бескорыстный мой,
Мой весёлый аукцион.

Что терять мне - лишь цепи цепкие
Да тяжелый похмельный чад...
Но стучат, подымая цену им,
Молотки
по вискам
стучат...


Рецензии