Письмо 377. 16 12 16. Эротика балетного искусства

Сегодня ( уже вчера вечером) в КДС я созерцала великолепнейшее балетное действо... Эротика балетного искусства была настолько деликатной, что не вызвала привычной естественной для любого человека реакции... только запредельное любование...и запредельное удивление...
Chraistmas - Балет - Гала...

Хорошо, что Андрис Лиепа предварил предагаемое публике наслаждение своиим пояснениями... прима-балерины - после родов... у одной - дочка шестимесячная... у другой - двойня (сик!!) ...все девочки в прекрасной форме!!!... с удивительной пластикой и новой эстетикой движений и эмоций... Прима Вашингтонского балета ( чернокожий балерун) пленил своей запредельной мужской харизмой и Силой...я выложу и фото, и видео ( возможно... правда, не в лучшем качестве...лучше, наерно, посмотреть на странице Андриса Лиепы)... просто сейчас я нахажусь в состоянии послевкусия от увиденного...и не могу выразить впечатления достойно...
 
НО... поймала себя на мысли, что ТАКОГО деликатнейшего эротического эффекта в балетном искусстве не было никогда...

Что со мной? что это за странное восприятие?
Но...
"Шахерезада" и "Видение розы" потрясает воображение... деликатностью...эстетичностью... красотой... что сумел сделать Андрис с постановкой? как он выбрал среди многих и многих таких КРАСИВЫХ, таких ТАЛАНТЛИВЫХ, таких ТЕХНИЧНЫХ, АРТИСТИЧНЫХ и ОРГАНИЧНЫХ танцовщиков одновременно?????...

Новые тела... молодые, красивые, работоспособные и деликатные в выражении требуемых по образу чувств одновременно...

Я редко кричу" Браво"... это вообще для меня не свойственно... кто меня знает лично, тот поймет, о чем я...

Но когда на сцене КДС был этот великолепный ПРИМА Вашингонского балета в " Эсмеральде" с его виртуозными прыжками, нюансами образа и ясными, чистыми позами... или этот велиолепный итальянец в " Видении розы" с такими длинными, стройными ногами, с платичностями тела... я замирала...

"Браво" - это так естественно при искреннем восхищении... это органично дополняет увиденное... а ещё, конечно, " БРАВО", АНДРИСУ ЛИЕПА... орагинзатору и вдохновителю увиденного...

Для себя поняла, что меня интересует вариант " Гала"...и всегда интересовало более, чем чистый балетный спектакль... так много " шедевризмов" в "Одном флаконе"...

С нетерпением жду 20-го декабря... вечера памяти "Мариса Лиепы" в Большом... заявлен потясающий состав танцовщиков... сегодня была обкатка " Видения"... но жду премьерного (для меня) выступления Ксандера Пэриша ( Мариинский)...воочию...интригует меня этот танцовщик... не скрою...

И вообще... как сказал Андрис, таких красивых и талантливых танцовщиков и танцовщиц, я вижу практически впервые...вот именно КРАСИВЫХ и ТАЛАНТЛИВЫХ...

Какое же это наслаждение, друзья...

Похоже, я вновь "заболеваю" Балетом... как когда-то... в лучшие годы моей влюбленности в искусство Танца... я вдохновлена.... восхищена...и пленена одновременно... и это искренне...

пс. сегодня в КДС я провела чудесный вечер... правда...

А ещё... как чудесна предновогодняя Москва... я была во многих европейских столицах перед Новым Годом... однажды, мы с моим близким другом встречали Новый Года на пл. Дель Соль в Мадриде под проливным дождем... даааа.....

Но... сегодня, я поняла, что Москва предновогодняя - великолепна, как никогда ранее... факт... что творится перед Метрополем!!!... возле Большого... возле ГУМа... на Красной площади...в Александровском... я в полном восхищении... удивлении....и блаженстве одновременно... у меня "сел" мой андроид... (много снимала видео во время Гала)... поэтому фото самых чудесных фрагментов не будет...

Но, москвичи... дорогие москвичи! Вы всё видели сами...
 
Москва прекрасна как никогда... факт! С наступающим Вас Новым Годом! Я так рада, что я живу в этом великолепном городе - МОСКВА!
фото взяля у Андриса на станице... фото с репетиции... нопосмнтрите на эти "зарисовки"...восхититесь новизной линий танца... позже выложу свои фото, снятые из зала... сегодня... во время КДС-ного Гала- Christmas под руководством Андриса Лиепы.

В "Светск. Мск"


Рецензии