Наши дети

Дима присел на скамейку перевести дыхание. Его работа проходила на бегу. По теннисной площадке. Он работал тренером. В его группе, в основном, были дети от пяти лет. Малыши бегали по площадке, а родители сидели в дальнем углу на скамеечках и наблюдали за своими чадами. Часто бывало, что мамы сбегали на полчаса отовариться в ближайшем магазине, а то и умудрялись заскочить в парикмахерскую сделать себе новую прическу.
Рядом с Димой устроилась пятилетняя Алена. Она вытерла взмокший лоб и вздохнула.
- Что вздыхаешь? – поинтересовался Дима, - Устала?
- Да нет, я расстроилась, - вздохнула Аленка.
- Почему?
- Представляете, Дмитрий Вадимыч, Я вчера ездила к папе в гости. А он сидит за компьютером. И не отреагировал. Вот придурок. К нему дочь в гости приехала, а он в компьютер играет, - Алена потрясла ладошкой перед носом, - как маленький. Как мама это терпит?


Шестилетний Никита, набегавшись по корту, уморился и присел рядом с тренером  на скамейку передохнуть. Откинувшись на спинку скамейки, он мечтательно произнес:
Сейчас бы я надел халат, пошел в ванную, полежал бы. А еще лучше, махнул бы в Турцию, на пляж, на горячий песочек. Вот класс, да, Дмитрий Вадимыч?


Пятилетняя Марина кокетливо крутит головой и не торопится брать мяч и идти к стенке отрабатывать удар. Тренер делает замечание:
- Марина, ты потеряла уже десять минут. Иди, работай.
- Александр Владимирович, а вы ничего не заметили?
- А что я должен заметить?
- А как вам моя новая прическа? Мама сегодня целый час меня мучила, чтобы я выглядела.
- Ты  выглядишь потрясающе.
- Ну, хоть один мужчина меня оценил. А то я уже в отчаянии. Папа просто не заметил, а мой брат меня проигнорировал.
- Большой брат-то?
- Да маленький еще, - вздыхает Марина, - на целый год меня младше.

Пятилетняя Наташа прощается с тренером, заканчивая тренировку, и говорит ему:
- Александр Владимирович, я хорошо сегодня играла? Я старалась.
- Удар надо отрабатывать, - говорит Александр Владимирович, - силы удара пока не хватает.
- Я буду отрабатывать, Александр Владимирович. Я сегодня на Пашке отработаю. Он вчера у меня велосипед отнял. А сегодня я … отработаю удар.



Наташа сидит на скамейке, горюет.
- Ты чего пригорюнилась?
- Да я с Витькой поругалась.
- Как ты поругалась?
- Да ракеткой по лбу.
- Это как?
Наташа вздыхает:
- Ребром.


Рецензии