Элиен

Элиен попал на нашу планету случайно. Это он так думал: случайно. Нет, не так. Это он стал думать, когда научился думать, а до этого в нём не было ничего материального.
Вы спросите, откуда я это знаю, будучи нормальным земляным автором. И я вам отвечу, что он сам рассказал мне свою истории, когда научился говорить.
Потому что мы с ним подружились, и я стал его путеводителем по нашей запутанной земляной жизни.
О том, что она (жизнь) запутанная я узнал, пытаясь объяснить ему наши порядки, и это оказалось таким сложным, на самом деле, непосильным делом.
До общения с Элиеном, я считал себя вполне грамотным и даже эрудированным человеком, но, пытаясь объяснить ему , казалось бы, самые простые вещи, я заходил в тупик, когда он задавал мне свои детские вопросы.
Элиен был (впрочем, он и сейчас есть, но это секрет) наивным и каким-то... не от мира сего. Это я ухожу от того, чтобы дать ему характеристику. Это, вообще, наше земное свойство: уходить от ответа на прямо (или не прямо) поставленный вопрос.
Раньше я считал это естественным и нормальным, вернее, я не замечал этого, или замечал, но даже (чуть-чуть) гордился этим умением.
И только Элиен открыл мне глаза, какие мы все фальшивые и лживые. Вообще, я перевернулся с ног нАголову после того, как пообщался с ним.
Так вот, Элион был в полной растерянности, когда попал на Землю, в такую плотную, невыносимо плотную субстанцию. Он расползался и расползался, и никак не мог понять, что с ним происходит, пока случайно (это я так думаю) по чистой случайности, он не въехал (частично) в меня.
Я этого, естественно не заметил, а только обратил внимание, что мысли у меня появились непривычно умные. Я и раньше знал, что я умный, но не до такой же степени!
И опять, мне ничего такого в голову не пришло, а просто я подумал, что  во мне проснулся гений. А что! Бывает! У нас один мальчик (в деревне) был двоечник, а упал с крыши, и стал отличником. Или еще смешнее: бабушка выпала из окна, и забыла, что она курит, и больше не курила.
Я верю в чудеса, и поэтому я стал вспоминать, не падал ли я последнее время откуда-нибудь. Но ничего такого вспомнить не удавалось, тогда я плюнул вспоминать и стал наслаждаться, вылавливая гениальные мысли и идеи из своей, ранее отнюдь не гениальной головы.
Но мысли и идеи были настолько гениальными, что я даже испугался их сверх гениальности, и задумался так сильно, что почти попал под машину, но в последний момент, кто-то изнутри заорал мне: куда прёшь, идиот! Или не изнутри, а водитель машины... или всё-таки изнутри...
В общем, мне стало не по себе, и я замолчал навеки (это я так шучу). И стал слушать себя. И обнаружил в себе что-то явно новенькое, непривычное. И я стал задавать этому новенькому вопросы и, что страннее всего, получать ответы.
Ответы были до того несуразные, что я сперва решил, что я сошёл с ума. Но к психиатру я не пошёл. Знаю я этих психиатров. Психи те ещё! Упрячут в Кащенко,   и поминай, как звали.
И я стал терпеливо и обстоятельно разговаривать с этим новеньким.

Прод след


Рецензии