Центр Управления Погодой

Три дня назад я не выдержала:

- Алло, это Центр Управления Погодой?
- Да, слушаю вас.
- У меня к вам жалоба.

В трубке на пару секунд повисло молчание.

- Жалоба?.. К нам?..
- Да. Соедините меня с вашим руководством.

Снова пауза и сопение в трубку.

- Ну.. вы знаете, Шеф сейчас занят… Может быть, я смогу вам чем-нибудь помочь? Я – начальник Центра. Но.. вообще-то к нам еще никогда не звонили с жалобами.
- Да?! Вот поэтому-то я и решила положить конец вашему бесчинству! Должен же кто-то это сделать! Конечно, конкуренции у вас никакой – вот вам и плевать на то, что о вас думают люди!
- Да, нет.. Мы просто не знали…
- Ага! Не знали, или не хотели знать?!
- Да, вы расскажите все по порядку. Может, мы сможем что-то для вас сделать.
- По порядку?! Ну, хорошо!

Вы там у себя на небесах вообще представляете, что такое зима? Я имею в виду не те пушистые облачка разных оттенков серого, которые вы наблюдаете сверху. А ту зиму, которая творится на земле! И конкретно – в Одессе. Вот эти ваши -10 и стопроцентная влажность. Да еще плюс северный ветер рывками. Ну, или восточный – не лучше. Представили?

А теперь умножьте это на три месяца. Нет, лучше на четыре – ноябрь был тот еще подарок!

И вот эти ваши пестро-серые облачка время от времени цедят вам на голову то ли снег, то ли дождь. То ли все вместе взятое. Заманчивая картинка получается, правда? Но это еще цветочки.

Вы представьте теперь, что такое вот это все вместе взятое, да с двумя детьми. Не знаете? А я сейчас вам расскажу, что это значит.

Это значит, что каждый день вам нужно с ними выходить на улицу. И, нет, не для того, чтобы сесть в теплую машину или добежать до соседнего магазина. Вам с ними – на прогулку! Представьте удовольствие, с которым вы ежедневно наматываете все теплое в доме сначала на себя, потом на каждого из них. При этом стараясь не свалиться в обморок от теплового шока. И не сойти с ума от их воплей возмущения. Ну, как картинка?

Так… Потом вы гуляете. Наслаждаетесь наяву всеми вышеописанными благами зимы. Нравится?

И это еще при том, что ваши чудесные облачка заботливо укрывают от земли солнце. Наверное, чтобы оно не устало светить случайно. Воот. И к четвертому месяцу зимы от дефицита солнца и тепла, вы сначала удваиваете норму кофеина в день. Потом учитесь глубоко дышать. Смотрите фильмы про лето. И все это ради того, чтобы удержаться на грани здравого смысла. И по-прежнему двигаться. И не орать на детей. Ну, хотя бы не так часто. Супер, правда?

Нет, я все понимаю. Зима – она нужна, конечно! Какие вопросы? И даже радостно бывает пробежаться с санками. И поглазеть на ледяное море. Но ведь не все же четыре месяца! Ведь нельзя так! Совесть иметь надо! Мы же к такому не привыкли!
Где наши одесские +5? Где привычные оттепели в середине января? У вас что там вообще за бардак творится???
Вы вообще знаете, что уже весна наступила?

В трубке молчали.

- Эй, я тут с кем говорю?
- Со мной…
- А почему молчите?!
- Стыдно… Понимаете, мы правда – не знали. Мы тут думали, что вам как раз не хватает зимы настоящей. До нас доходили слухи, что люди жалуются на теплые зимы без снега, и все такое…
- Нет, но всему же есть предел!
- Мы, наверное, и, правда, немного увлеклись.. Извините…
- Ха, извините! И что мне делать с вашими извинениями?
- Ну.. может мы чем-нибудь можем загладить свою вину? Компенсировать ваши неудобства?
- Ой, не знаю…
- Вот, у вас там, кажется, праздник скоро, да? День Весны или Женский день.. Его там у вас по-разному называют.
- Да, скоро!
- А … хотите май?
- Что, простите?..
- Ну, я вот смотрю сейчас статистику у нас в базе. Кажется, мы портачили с погодой в эти дни обычно…
- Да, уж. На 8 марта у нас хорошей погоды никто и не ждет уже.
- Ну, вот, я и предлагаю вам май на этот день. В виде компенсации. Устроит вас?
- А так можно??? Супер! Спасибо!!!
- Только вы, пожалуйста, не давайте никому больше наш но……

Но я уже бросила трубку и помчалась доставать из закромов легкие платья и балетки.

Начальник Центра Погоды задумчиво глядел на трубку, из которой шли гудки. Да, такое было впервые в его карьере.

- Пообещал, значит, Сын мой, - раздался громогласный голос из-за его плеча. - Ну, что ж, обещания надо выполнять. А чем первомайскую погоду перекрывать будешь?...


Рецензии
Да, Мариночка, Ваша правда. Погоды во всём мире сделались какими-то не типичными. Огорчают они нас. Но мы все только бурчим и брюзжим, а Вы нашли в себе силы и смелость обратиться в соответствующую инстанцию и добиться вразумительного ответа и даже действия. Молодца!

Светлана Лось   26.07.2020 00:50     Заявить о нарушении