Ко дню, 9 марта..

Мы с тобою вместе, вот уже давно,
Ну, а ты меня унылое говно,
Назвала вчера, и такова была,
И сказала, у меня "эти дела"

Мне суровую обиду нанося,
Не подумала, и даже не спрося,
Своего большого внутреннего я,
Ты вдобавок, назвала меня свинья.

Ну а я, как мог сопротивлялся злу,
Я кричал, ты мне ответишь за козлу,
Понесёшь же наказание вдвойне,
Коли, скажешь ты ещё такое мне.

Но, в ответ услышал я отборный мат,
На котором, только урки говорят,
Никогда, не знал я раньше таких слов,
И признаться оказался не готов,

Я к такому, положению вещей,
Ну, а ты всё распалялась, и в зашей,
Погнала меня с родимого двора,
И в догонку, мне смеялась детвора.

Улепётывал, так быстро я впервой,
Ты, ж в догонку мне кричала дорогой,
Воротись, и всё ручищами трясла,
Понял я, что не ответишь за козла..


Рецензии