Откуда страх?

Отчего возникает страх у человека?
Если совесть чистая перед Христом
Тогда и стах перед смертью отсудствует.
А, что такое страх? Это эмоция на шкале тонов
Если человек исповедан, то у него совесть чистая
Перед Христом и он живет на более высоком уровне
Эмоциональной шкалы тонов: например "интерес" или
"Энтузиазм" и его жизнь это творчество.
Поэтому исполнять писание соблюдая Закон Божий
Это достойное творчество. А ты читатель
Любишь творчество? Или ты только людей обманывать любишь
Думая, что Христос ничего не замечает?
Какой же ты наивный, скоро твое мировозрение измениться
В лучшую для тебя сторону, или тебе смерть или ты
Станешь честным перед Христом, это я тебе гарантирую.
Ну вот голову на отсечение даю, правда поверишь.
Даже кто раньше не верил, и те поверят, представляешь!
И разве деньги смогут спасти от смерти?
Ну ты насмешил меня, разве Христу взятку дашь?
Особенно когда в туннель полетишь.
Там деньги уже не помогут тебе.
Поэтому, чтобы не было страха перед Христом
Исповедуйся в Православном Храме и верни награбленное
Тогда и страх пройдет и повыситься уровень эмоциональный
На шкале тонов, и пройдет твоя депрессия.
Ты почитай произведение "Диадимы" и Евангелие, тебе поможет обязательно.
Ну вот наверно я всем объяснил откуда страх появляется!
Надеюсь на понимание.


Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет" http://www.proza.ru/2016/08/30/1669
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне днем 08 - го марта 2017 года. 15 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии